+34
Сохранить Сохранено 7
×

Психологи Абердинского университета выяснили, что делает здоровую пищу привлекательнее


Психологи Абердинского университета выяснили, что делает здоровую пищу привлекательнее

Здоровая пища.

Психологи из Университета Абердина (Великобритания) определили ключевой фактор, который может сделать здоровую пищу более привлекательной. Они установили, что полезная еда будет вызывать у людей больше интереса, если им будет казаться, что на ее приготовление и поедание не придется тратить много времени и сил.

Участникам эксперимента демонстрировали изображения продуктов на разных стадиях готовности и просили оценить, насколько сильно они хотят их съесть. Например, сырой кусок лосося сравнивали с приготовленным, а целый неочищенный ананас сравнивали с нарезанным.

Результаты исследования показали, что добровольцы сильнее хотели ту пищу, которую они могли просто взять и съесть, без дополнительных заморочек. А продукты, требующие даже минимальной подготовки — приготовления, очищения или даже элементарного распаковывания, вызывали у них более низкую тягу.

Лосось.
Лосось.© unsplash.com

Индустрия быстрого питания давно извлекает выгоду из демонстрации продукции в готовом и доступном для быстрого употребления виде, и это отлично работает. Поэтому специалисты Абердинского университета считают, что здоровую пищу тоже нужно чаще рекламировать не сырой, а приготовленной.

«Было бы более эффективно использовать в рекламе изображения готовой к употреблению здоровой пищи. Теперь мы знаем, что это делает ее более привлекательной и увеличивает вероятность того, что человек выберет полезные продукты вместо вредных», — сказала доктор Констанс Хессе, руководитель исследовательской группы.

Ранее ученые из института Цукермана при Колумбийском университете (США) обнаружили связь между кишечником и мозгом, вызывающую желание срочно съесть что-нибудь жирное.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+34

 

   

Комментарии (0)