Правда ли, что китайские электромобили не загораются после ДТП

- 06 мая 2025 22:40
- Максим Легуенко, обозреватель «Ридуса», заместитель главного редактора
Несмотря на значительное увеличение доли китайских автомобилей на российском рынке в последние годы, они продолжают испытывать проблемы в области безопасности, особенно после попадания в серьезные ДТП. Эксперты аукциона MIGTORG, проанализировавшие состояние более 30 000 автомобилей, прошедших через аукцион после серьезных аварий, отметили сохраняющиеся различия в характере повреждениях китайских и других автомобилей.
По их данным, доля китайских автомобилей, попадающих в ДТП, за последние 3,5 года выросла с 2% до 17%. Этот рост произошел на фоне снижения доли других марок, включая корейские и европейские автомобили. Однако стоит отметить, что с течением времени китайские автомобили значительно улучшили свою конструкцию, и повреждения, которые они получают при авариях, стали более предсказуемыми и менее опасными.
В отличие от старых моделей, которые после ДТП просто разваливались, новые автомобили китайского производства демонстрируют значительный прогресс в области безопасности. Современные машины из КНР имеют запрограммированные зоны повреждений, улучшенные каркасы безопасности и другие инженерные решения, повышающие уровень пассивной безопасности.
Особое внимание уделяется электромобилям китайских марок, таких как Voyah, Lixiang и Zeekr. Эксперты аукциона не зафиксировали всплеска пожаров после ДТП с участием электромобилей. Это опровергает распространенные мифы о том, что электромобили часто загораются после аварий. Тем не менее даже небольшие повреждения электромобилей при аварии зачастую приводят к их признанию страховыми компаниями тотальными, что ведет к продаже таких машин исключительно на запчасти.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: