+40
Сохранить Сохранено 7
×

Поток мигрантов в Россию попробуют приостановить приглашениями


Поток мигрантов в Россию попробуют приостановить приглашениями

Семья мигрантов из Таджикистана Джураевых снимает квартиру в одном из районов Москвы. © Илья Питалев/РИА Новости

Вариант въезда в РФ граждан СНГ по приглашениям может быть введен для упорядочения миграционных потоков.

"Мы будем думать на этот предмет, - заявил глава ФМС Константин Ромодановский. - Вариант въезда по приглашениям может быть рассмотрен со странами основного исхода мигрантов в Россию, но здесь нужно дополнительно поработать, это непростой вопрос".

Визовый режим на сегодняшний день Ромодановский актуальным не считает, сообщает "Интерфакс". Однако решено, что с 1 января 2015 года граждане ближнего зарубежья будут въезжать в Россию по загранпаспортам через особые миграционные посты. "Росбалт" уточняет, что все эти меры не затронут граждан стран Таможенного союза.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+40

 

   

Комментарии (81)

  • bia1966
    bia1966 22 мая 2013

    открывается новый бизнес

    Ответить
    7 +
  • Нежное лето
    Нежное лето 22 мая 2013

    По секрету: этот бизнес был всегда ; )

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 22 мая 2013

    во многих странах такой "бизнес"

    Ответить
    0 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 22 мая 2013

    А какой толк от этих загранпаспортов? Нужны реальные рабочие визы на 6 месяцев и давай до свиданья. Если поймали с просроченной - отработал обратную дорогу на спецобъекте и запрет на въезд в течении 10 лет.

    Какие проблемы? А путиноиды?

    Ответить
    7 +
  • Tema
    Tema 22 мая 2013

    "Не актуально"

    Ответить
    1 +
  • Фрол
    Фрол 22 мая 2013

    Не отработал, а при въезде мигрант должен осуществить страховой платёж в размере 1000 USD.
    Медпомощь, административка, выдворение- всё из этих денег. Не понадобилось- при выезде забирает всю сумму.

    Ответить
    1 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 22 мая 2013

    То же вариант.

    Ответить
    0 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 22 мая 2013

    А с кого тогда палицаи и ФМС взятки будет получать...?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 мая 2013

    Предлагаю - пусть платят гастерам БОЛЬШЕ в несколько раз чем местным рабочим по закону. А если заплатят меньше чем нашим рабочим - штрафовать работодателей и чтоб ещё платили государству за каждого гастера. Вот тогда ни один предприниматель не будет брать на работу иностранцев - себе же дороже. Бизнесмены без выгоды себе в убыток ничего не сделают. Они ж не дураки! Тут нужны только финансовые рычаги,а уговоры не помогут.

    Ответить
    2 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    То есть вернуться в Совок окончательно, регулируя не только цену товаров, но и заработную плату? Очень сомнительное предложение.

    Ответить
    1 +
  • oista
    oista 22 мая 2013

    причем здесь совок? это как таможеные пошлины получается. Во многих странах есть подобная система, типа получения справки работодателем, что на должность никто из местных не претендует

    Ответить
    4 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Вы предыдущий пост читали?
    /пусть платят гастерам БОЛЬШЕ в несколько раз чем местным рабочим по закону. А если заплатят меньше чем нашим рабочим — штрафовать работодателей и чтоб ещё платили государству за каждого гастера/.
    Как это соотносится с Вашим объяснением?
    Плюс еще один момент: о конкурентоспособности российского продукта хотя бы на внутреннем рынке кто-нибудь из предлагающих подобное подумал?

    Ответить
    3 +
  • oista
    oista 22 мая 2013

    да все я нормально прочитал,это вы что то не догоняете - раз платить надо БОЛЬШЕ, то и содержать гастера будет накладнее, то есть их будут брать только если их навыки реально в дефиците на рынке труда. И с качеством российской рабсилы это никак не связано - просто собьется демпинг со стороны работодателя. В чем я не прав?

    Ответить
    3 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    В разы? Чем российскому работнику той же квалификации? Тогда проще совсем запретить. Я, конечно, не "иксперт-икономист", как большинство анонимусов на ридусе, но некоторые вещи-то очевидны. Плюс, наверное, если бы у нас не было дефицита раб. силы на рынке труда, вряд ли кто мог бы демпинговать. Попробуйте в Китае подемпинговать. А вот установление административных барьеров как раз и способствует разбалансировке спроса и предложения. Вот в какой стране, приведите пример, такие меры благотворно сказались на экономике? Госмонополизьмус. Но, повторюсь, это чисто ИМХО дилетанта от экономики.

    Ответить
    3 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 мая 2013

    Я имел в виду - чтобы работодателям было выгоднее принимать своих россиян,чем дешёвую сейчас для них рабсилу из других стран.Ведь нанимателю лучше нанять работника,который обойдётся ему дешевле,а работу сделает ту же.

    Ответить
    3 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    То есть, по каждой профессии в каждой отрасли установить общероссийские (региональные) тарифные ставки и от этого танцевать? Только придется Конституцию переписать. Кстати, а как это помешает работодателю принять по бумагам одного русского, а "в черную" платить десятерым таджикам?

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 мая 2013

    Ну пусть тогда значит коммерсанты за гастарбайтеров платят в казну такую пошлину,чтобы им невыгодно было их принимать на работу. Вы же понимаете смысл в том, чтобы гастеры стали НЕВЫГОДНЫ - вот и всё!

    Ответить
    1 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Смысл, который Вы вкладываете я понимаю, вопросов нет. Я не понимаю, в чем цель того, чтобы сделать гастеров невыгодными? Победа любой ценой? Для экономики выгода в чем? Для налогоплательщиков? Для ВЭД?

    Ответить
    4 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Чтобы у вас не возникало подобных вопросов. Для этого вам необходимо хотя бы элементарное понимание экономики.

    Ответить
    1 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Просветите. Чувствую, Вы большой специалист в экономике. С удовольствием поучусь у Вас

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Лучше налог неподъемный пусть платят за иностранных специалистов. Тогда на работу принимать иностранца будет иметь смысл лишь в том случае если его квалификация выше чем у специалистов на внутреннем рынке труда. Тогда и рабочие места для соотечественников появятся и преступников поубавится...

    Ответить
    3 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Расскажите о Ваших изысканиях немцам, которым после войны всю экономику турки подняли, американцам с их дешевой пуэрториканской и мексиканской рабсилой и японцам, которые вывели свое производство в Китай)))
    Вопрос в целеполагании, что мы хотим: чтобы в России только русские трудились и гастров мы на дух не переносим или чтобы производимые в России товары были конкурентоспособны?

    Ответить
    2 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Немцам и американцам вы и сами можете рассказать чего вам угодно, если у вас появилось непреодолимое желание чем-либо с ними поделиться)))
    Чего хотите вы, я, разумеется не знаю. А я хочу чтоб в России было максимально комфортное проживание ее граждан, т. е. наличие рабочих мест (часть которых оккупированы нелегальными мигрантами)и максимально низкий уровень преступности (ни для кого не секрет, что подавляющее большинство преступных элементов составляют именно нелегалы).

    Ответить
    1 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Зачем столько пафоса? Если Вы изучите историю вопроса, то увидите, что наличие рабочих мест напрямую зависит от темпов роста экономики и ее структуры,а не от количества нелегалов. Чем технологичнее экономика, тем меньше нужны неквалифицированные кадры. А если экономика = труба шатай + строй сарай, то и кадры соответствующие. Что касается преступности, то это как раз далеко не факт. Даги и нохчи нелегалами не являются, да и цыгане тоже.

    Ответить
    3 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 мая 2013

    Почему в царской России гастерами были немцы и голландцы,а сейчас узбеки и китайцы?

    Ответить
    4 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Ну, это слишком большое упрощение. Все ж измеряется потребностями экономики. В царской России неквалифицированный труд был рабским, т.е. дармовым, а вот когда нужны были офицеры, корабелы, архитекторы, фортификаторы, вот тогда вспоминали про Европу. А вот Вы ответьте на вопрос: сейчас России нужны высококвалифицированные специалисты? Сколково России нужно? России нужны профессии, характерные для индустриальной сырьевой экономики. Таких специалистов хватает в пределах бывшего СССР, причем стоить они будут не в пример дешевле западных специалистов. Ловкость рук и никакого мошенства.

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Если вы изучите историю вопроса то увидите, чрезмерная оккупация территорий, производственных отраслей и.т.п. приводит к:
    - Уменьшению или полному лишению возможности заниматься трудовой деятельностью гражданином страны в отраслях занятых нелегалами;
    - Снижения уровня производства ввиду отсутствия образования и квалификации со стороны нелегальных работников (квалифицированному и востребованному специалисту не составляет труда устроиться легально практически в любую страну мира);
    -Чрезмерный и неконтролируемый поток нелегальных, неграмотных, необразованных, нечистоплотных мигрантов обязательно в какой-то момент превышает предложение рынка труда и порождает наличие огромного количества безработных и бездомных преступных элементов;
    -Чрезмерную нагрузку на инфраструктуру страны (и отдельно взятых городов в особенности), со стороны людей, не платящих на развитие инфраструктуры налоги;
    -Отток денежных средств в другие государства, как следствие - развитие экономики других стран за счет экономики нашего отечества, и.т.д.
    Можно перечислять до бесконечности, но боюсь бесполезно. Люди поддерживающие наличие нелегалов преследуют совершенно иные цели и аргументы у них совершенно иные...

    Ответить
    2 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Забавно. Чувствуется прохановский слог))) Какая-такая "чрезмерная оккупация"?))) Узбекские танки на подступах к Кремлю? Вы путаете причину и следствие.

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Вы, видно, бесконечно далеки от понимания азов экономики, как и много другого.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Абсолютно в дырочку! Станьте же моим Светочем Знаний в темном царстве безграмотности!

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 22 мая 2013

    Писал уже, что-то подобное - только с налоговой системой.

    >>>Почему бы вместо штрафов не сделать просто налоговую шкалу — если ты местный житель и живешь в стране больше 10 лет то налог у тебя маленький если 20 лет, то еще меньше и так до пенсии, а к пенсии налог равен 0. А вот если ты приехал, то работодателя обкладывать большим налогом за работника. Да со временем он будет уменьшатся, но никак не будет меньше 20 летнего местного студента.

    ridus.ru/news/80037/

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 мая 2013

    Василий - мысль работает у вас в правильном направлении. Именно так и надо - гастеры должны обходиться нанимателю в несколько раз дороже русского и тогда автоматически всё придёт в норму и страна разгрузится от нашествия иностранных нелегалов

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 мая 2013

    И как это можно реализовать в насквозь коррумпированной стране? По бумагам действительно,одни русские работать будут. И еще. У нас депутаты все имеют свой бизнес( ну дедушки их, двоюродные племянники...). И что, они откажутся от дешевой раб. силы? Да никогда такой закон не примут.

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 22 мая 2013

    Вы знаете сколько работодатель платит за трудового мигранта? Из того, что смог найти. За иностранного работника налог составляет с 2013 года всего 30%. Если высококвалифицированный специалист. то всего 13%.

    За гражданина РФ работодатель платит 34% в ПФР и пр. Сам работник платит 13% (чаще всего работник договаривается о включении 13% к тем 34%).

    ЗЫ
    Плюс сам работник платит еще 18% НДС. Иностранцам при выезде из страны НДС возвращают.

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 22 мая 2013

    Да законов у нас полно только работают они как то не очень понятно

    Ответить
    0 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 22 мая 2013

    Законы работают очень даже понятно, только к сожалению в одну сторону.

    Ответить
    0 +
  • passersby
    passersby 22 мая 2013

    Запретить вывод капитала за пределы РФ. Нечего кормить свой аул!

    Ответить
    2 +
  • edyard_
    edyard_ 22 мая 2013

    Выбор не велик - либо СССР-2, либо - граница на замок.

    Ответить
    2 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Хохмите? СССР-2 = граница на замок.

    Ответить
    1 +
  • Добренький_дядя
    Добренький_дядя 22 мая 2013

    Так-то 90% т.н. "россиян абсолютно пофиг - на замке гнаница, или нет. Они её и так и так никогда не пересекут. Так что эти пугалки засуньте себе... за пазуху.

    Ответить
    0 +
  • Добренький_дядя
    Добренький_дядя 22 мая 2013

    Да, и СССР-ом пугать тоже на дурака сказка. В СССР жилось куда несравненно круче, чем в вашей раше

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Это не аргумент. 99,9% вообще ВСЁ абсолютно пофиг. Эсесером я Вас запугивать не собирался, тем более, Вас этим, судя по всему, не напугаешь, но и преимуществ "советского образа жизни" я, как человек полжизни проживший в Совке, не вижу. Кроме фразы: "У Советских собственная гордость)))"

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Приемушеств несомненно больше перед нынешней действительностью, чем недостатков, кои имели место быть.

    Ответить
    1 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Мы стали более хуже одеваться?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Мы стали более хуже есть, у нас стало более плохое образование и медицина, у нас пришли в упадок все сферы производства и транспорта ну и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 мая 2013

    Вы правда хотели бы жить при СССР?. Среди моих знакомых( ну тех, кто жил при нем) таких нет. Некоторые ностальгируют, и причины те-же, что и вы называете. Но вот жить так не хотят более. Как и я. Ни за что. Надеюсь, видимо, на что-то лучшее.

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Да хотел бы, и причина отнюдь не в материальном достатке (я не жалуюсь на доходы). Причина в отсутствии будущего у сегодняшнего государства с его моделью экономики и внешней и внутренней политики. Нет будущего у государства - нет будущего у тех кто радуется тому что может сегодня одеваться в импортные джинсы и есть вредоносные гамбургеры с кока-колой и воспринимающие это как единственное счастье...

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Да Вы и не ешьте, Вас кто заставляет? И вообще разлогиньтесь)))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 мая 2013

    Т.е своего материального дохода( и всех сопутствующих этому возможностей) вы согласны лишиться в обмен на (???) будущее? Мне все-таки кажется, что вы это говорите зная, что возврат невозможен.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Он бы хотел. Он же ЧеГевара)
    Но на "Колчаковские фронта" не пошел бы. И Интернет с кабельным ТВ не отключил бы. И сотовый в ОГПУ не сдал бы. То есть такой, типа, Эсэсэр, но штоб без "дружбы народов" и дефицита.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Слишком общие слова. Потрудитесь доказать.

    Ответить
    0 +
  • Нежное лето
    Нежное лето 22 мая 2013

    Картина чёткая у нмх на стене висит. И девочку маленькую жалко - "счастливое" детство...

    Ответить
    0 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 22 мая 2013

    Да, фото зачёт. Родители позаботились, о "Счастливом" детстве. Ахренеть они живут((((

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 22 мая 2013

    попытка остановить лавину листом фанеры

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 22 мая 2013

    А Мontekrystu прав! В Японии так и делают! Гастерам обязаны платить БОЛЬШЕ, и это оговорено Законом...Так хитрые японцы защищают свой рынок труда, своих граждан.

    Ответить
    4 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 22 мая 2013

    Не совсем так.
    w.nsaem.ru/science/publications/herald/archive/2009_2_60.pdf
    Особенно прошу обратить внимание на стр. 61-62

    Ответить
    0 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 22 мая 2013

    весь восток, кавказ, азия - должны въезжать в РФ по визам!

    Ответить
    2 +
  • DIK
    DIK 22 мая 2013

    ИБД

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 22 мая 2013

    А мне вот интересно, местные даватели советов правительству на тему "выгнать чурок" осознают, что ни одна развитая страна пока не смогла решить эту проблему? Япония не в счет по двум причинам. 1. Японцы в массе работают по 12 часов в темпе ломовой лошади. 2. В Японии в последние 20 лет ощутимого роста экономики не было, а сейчас вообще спад.

    Ну то есть получается по Задорнову =) Американцы настолько тупые, что не могут решить простейшую проблему латиносов, от которых белое население стонет не хуже, чем наше от среднеазиатов.

    Ответить
    2 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Так может поэтому и тупо брать пример с тех кто не может решить собственные проблемы. Не находите?

    Ответить
    1 +
  • golopupkin
    golopupkin 22 мая 2013

    Разумеется. Но я вообще не об этом, а о том, что "простые" решения, которых немеряно в любом чуркосраче, почему-то никто не применяет.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Поэтому и воз и ныне там. Еслибы применяли, былабы и динамика.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 22 мая 2013

    Ниже добавил уточнение: "Точнее даже не то что не применяет, а нету результата."

    Ну и это... То есть власти Зап. Европы, США тупые?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    в какой-то степени, разумеется

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 22 мая 2013

    Немного разовьем тему. Получается, что учаснеги сетевых срачей умнее правительств передовых стран мира =) Ну ведь так получается...

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Возможно, но у них есть еще одно приемущество. Они могут озвучить единственно верное решение не боясь быть уличенными в неполиткорректности или прочьей чуши...

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 22 мая 2013

    Американского президента, который вытурит латиносов или прижучит черных, народ канонизирует заживо =) Несмотря на всю неполиткорректность этого шага. Почему же не делают очевидных вещей?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Это вам сами американцы рассказали или вы за них решили? Или может вам навеяло? Не стоит фантазировать и развивать собственные фантазии

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 22 мая 2013

    Да, мне это рассказали американцы. А что?

    Сами же говорите про "чушь" в виде политкорректности. То есть американское правительство занимается чушью.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 22 мая 2013

    Американцы заложники собственных идиотских идеалов-все во имя педиков, евреев и негров. Вот и мучаются теперь...

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 22 мая 2013

    Точнее даже не то что не применяет, а нету результата.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 22 мая 2013

    Ага приглашения."Ужесточаем" бла-бла-бла...

    "...Государственной думе предстоит обсудить и принять ЗАКОН ОБ УПРОЩЕНИИ ПРИЁМА В ГРАЖДАНСТВО Российской Федерации "соотечественников – носителей русского языка, родственники которых по прямой восходящей линии ранее проживали на территории РФ и СССР, при условии их переезда на постоянное место жительства в РФ и отказа от гражданства иностранного государства".

    Разработать данный законопроект поручил правительству Владимир Путин. Правительство справилось с задачей досрочно: законодательная инициатива поступит в Госдуму уже летом.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 22 мая 2013

    delyagin.ru/citation/53605-import-izbiratelej.html

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 23 мая 2013

    ага...соглашусь-одни "икономисты практико-теоретики" тут засели))) В данный момент если выкинуть всех мигрантов-экономика рухнет в ее нынешнем состоянии. Работаю давно-знаю, найти русского грузчика-нереально почти. Одни менеджеры етить его, а если русского нашел-до первого аванса и в запой.Наш руководитель два года пытался собрать русскую бригаду-безрезультатно, объявление висит постоянно. Зарплата одинакова для всех. Я не в востороге от их количества,но предпочитаю смотреть правде в глаза. И еще-идея вроде была здравой-квотирование. Во что вылилась?В продажу квот через разные агентства. То есть если я захочу официально получить квоту и платить налоги - шиш, эти квоты для этого надо покупать и мигрант становится золотым))) Ну за исключением организаций ЖКХ,РЖД и т.п.На деле же-регистрацию работодателем мигранта надо упростить-пришел в ФМС-отдал паспорта-всё, плачу налоги, работаю спокойно-остальных под зад метелкой

    Ответить
    0 +
  • oista
    oista 23 мая 2013

    а вы я смотрю прямо доктор наук) думаете экономика на грузчиках и двониках держится? Экономика держится на производстве технологичных товаров ,а там гастры работать не могут в силу обезьянего менталитета. Зачем нам миллионы дворников-строителей? На действительно нужные работы их задействовать не получится, да и производство загибается повсеместно

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 23 мая 2013

    Нет,не доктор наук,я-практик, и знаю,как это на самом деле работает.Просто руками щупаю,а не разглагольствую в сети.В дерьме утонет Россия без этой рабочей силы.Такие умные?Попробуйте?Даешь эксперимент?Не сидите и не шлепайте губами тут,а выйдите на площадь и выгоните их-и возмитесь и за веники и за высокую технологию,а потом-вякайте)

    Ответить
    0 +
  • oista
    oista 23 мая 2013

    неадекват детектед) Я вам обьясняю как работает экономика, а мы мне что дворников не хватает. Вы поймите, что бы быть дворником ума не надо совсем, не дифицит это - дворники и грузчики. Но сколько из гастров не могут найти постоянную работу? Да таких большинство,и многие из них идут грабить на улицы (ссылки на оф. статистику нагуглите сами). Вы готовы ради мигрантов поступиться безопасностью ваших детей и вас самих?
    ПС сам работаю на производстве, так у нас нет ни одного черного (4000чел в штате). И как то же справляемся без них)) А вот вам без них видимо скучно

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 23 мая 2013

    Ага)Ну судя по всему вы адекват и "Икономист" с вашим "дифицитом")))Именно дворники и грузчики-дефицит-я пять лет работаю не в самой Москве, в области,и обеспечиваю продовольствием склады,умылась?Надо ж быть такой дурой.Вы каждый день жрёте то,что мы поставляем,крупнейшие продовольственные компании.Поработайте и поживите нашими проблемами.

    Ответить
    0 +
  • oista
    oista 24 мая 2013

    вот сколько в москвабаде безработных чурок? почему они не идут к вам на работу? в чем проблема найти грузчика я не понимаю)
    А вот попробуйте найти толкового инженера или программиста

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 24 мая 2013

    Кто сказал, что не идут?Именно они и идут,я не по-русски пишу чтоль?Я про то, что с удовольствием работодатели взяли бы русских-никому не хочется отстёгивать миграционке.Высококвалифицированных программистов,врачей,да что там-тех же экномистов почти нет,мы уничтожили образование-за что боролись.

    Ответить
    0 +
  • oista
    oista 24 мая 2013

    Стоп,вы только что сказали,что они в дифиците - как такое может быть при огромной армии гастров, согласных работать за еду? Русские не идут туда работать тк на зп не хватит оплатить комуналку(ваш работодатель жидится, и предпочитает иметь маржу побольше). Или у вас настолько низкая зп, что даже чурбанам она кажется мальенькой? Поднимите зп и никакие гастры нужны не будут (практически любой пенсионер согласится подметать двор за 10-15 т.р, но их не берут, т.к. могут начать качать права, или, чего доброго в ментуру заявят по поводу "вычетов" из зп).

    Ответить
    0 +