+1
Сохранить Сохранено 7
×

Поколение Z обещает стать самым богатым в истории


Поколение Z обещает стать самым богатым в истории

Поколение Z.

© freepik.com

Поколение Z часто изображается как депрессивное из-за упорной борьбы с последствиями COVID-19, климатического кризиса и финансовыми трудностями. Однако недавний отчет World Data Lab и NielsenIQ рисует совершенно иную картину. В нем говорится, что «зеты» станут самым многочисленным и богатым поколением в истории, и что эти выгоды будут более равномерно распределены по всему миру.

Поколение Z насчитывает два миллиарда человек, или примерно четверть от общей численности населения мира. Скорее всего, «зеты» будут единственным поколением, которое достигнет этого уровня (хотя миллениалы были близки в 1998 году, когда их численность достигла пика в 1,9 миллиарда). И благодаря резкому снижению детской смертности за последние 30 лет «зеты» сохранят свое доминирующее демографическое положение гораздо дольше, чем предыдущие поколения.

Более того, несмотря на мрачные заявления о том, что дети больше не будут жить лучше своих родителей (серьезный удар по нарративу о постоянном прогрессе, который утвердился после Второй мировой войны), представители поколения Z на самом деле наслаждаются относительно благополучной жизнью. Даже учитывая длинный список глобальных проблем, от жестоких конфликтов до экономических кризисов, у них больше покупательной способности, чем у предшествующих поколений, и это справедливо для всех континентов, пишет бывший ведущий экономист Всемирного банка, а ныне генеральный директор World Data Lab Вольфганг Фенглер в статье для Project Syndicate.

Покупательная способность.
Покупательная способность. © freepik.com

Чтобы оценить покупательную способность молодежи, в отчете сравниваются средние расходы на душу населения сегодняшних 25-летних с расходами поколения X и миллениалов в том же возрасте. И представители поколения Z тратят примерно на 25% больше, чем миллениалы, в Северной Америке и Европе, и примерно в два раза больше в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Конечно, большинство представителей поколения Z моложе 25 лет и все еще учатся в средней школе или университете, поэтому текущая покупательная способность поколения составляет всего 40% от показателя бэби-бумеров, 54% от показателя поколения X и 70% от показателя миллениалов. Но в отчете прогнозируется, что общие расходы поколения Z резко возрастут, как только вся когорта выйдет на рынок труда – с 9,8 триллионов долларов сегодня до предполагаемых 12,6 триллионов долларов уже к 2030 году.

Наконец, в отличие от предыдущих поколений, потребительская сила поколения Z будет сосредоточена не на Западе, а на развивающихся рынках. Только 10% представителей поколения Z родом из Северной Америки или Европы. Они составляют всего 17% населения Европы и 20% населения США, но 33% населения стран Африки к югу от Сахары и 28% населения Южной Азии.

В результате расходы поколения Z доминируют на развивающихся рынках, на которые приходится 55% от общих расходов поколения (на Азию, где уровень жизни быстро растет, приходится треть этих расходов).

Цифровые аборигены поколения Z будут иметь больше информации под рукой и больше свободы для трат, чем любое предыдущее поколение. Они действительно изменят все, не в последнюю очередь для производителей и розничных торговцев. Только обслуживая это растущее поколение молодых потребителей, сегодняшние компании могут подготовить себя к будущему успеху, заключает автор статьи.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)