+87
Сохранить Сохранено 7
×

Под Воронежем избиты участники экологического лагеря


87 143 505

Под Воронежем избиты участники экологического лагеря

Люди мирно стояли перед незаконно установленным забором. Охранники ЧОП «Патруль», открыв ворота, начали бить активистов, потом схватили 3-х человек, затащили за забор на огороженный участок, оттолкнув остальных активистов и полицию, которые пытались их остановить. Закрыв ворота, они коллективно избили активистов за забором, некоторых перекинув потом через двухметровый металлический лист ограждения.

ЧОП применял электрошокеры и бросал в людей кирпичи. Четверым активистам разбили камнями голову. Из Воронежа вызван ОМОН.
Около 10 жителей получили серьезные травмы.

Подробная текущая хроника происходящего

11 мая на Еланском месторождении начал работу мирный лагерь активистов, которые утром 12 мая остановили работы по установке пятикилометрового забора с бетонным фундаментом на землях сельхозназначения.

Лагерь начался в Новохоперском районе на территории Еланского и Елкинского месторождений в связи с масштабными незаконными работами на землях сельхозназначения: попытками установить капитальный забор и начать капитальное строительство, масштабной несанкционированной вырубкой деревьев внутри огороженного участка и другими нарушениями. За этими незаконными действиями постоянно наблюдают полицейские патрули ОМВД по Новохоперскому району и мер по предотвращению нарушению закона не принимают.

Утром 13 мая в городе Новохоперске Воронежской области началась голодовка против планов начать добычу цветных металлов в Черноземье. Ее начал в центре Новохоперска представитель местного казачества Александр Долгопятов. В течение недели к голодовке планируют присоединиться еще несколько местных жителей.

Требования голодающих и участников лагеря — полный запрет на добычу цветных металлов в Черноземье, реализация программы по устойчивому развитию Прихоперья, привлечение инвестиций в сельское хозяйство и туризм.

Они убеждены, что они защищают интересы государства, свои конституционные права, российские законы, заботятся о природе и будущем своих детей и об устойчивом социально-экономическом развитии для всего Черноземья, которое способно кормить всю страну.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+87

 

   

Комментарии (83)

  • ybrand
    ybrand 14 мая 2013

    Правильно я понимаю, что прокуратура после опубликования данного материала в сми обязана провести разбирательство и в случае установления признаков нарушения законодательства возбудить производство? На видео, как минимум: неподчинение требованиям работника полиции; захват, удержание и избиение граждан.

    Ответить
    20 +
  • vlandin
    vlandin 14 мая 2013

    Неправильно понимаете. Так было в СССР. Сейчас прокуратуле нужно подать заявление от пострадавшей стороны или пинок сверху.

    Ответить
    13 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 14 мая 2013

    Вы не правильно понимаете, если нет угрозы ВЛАСТИ, прокуратура и пальцем не пошевелит

    Ответить
    17 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    а также посягательство на частную собственность

    Ответить
    9 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 14 мая 2013

    Прокуратура должна еще и начать производство в отношении сотрудников полиции, которые не препятствуют противоправным действиям.

    Ответить
    4 +
  • rom
    rom 14 мая 2013

    И зачем нам такая милиция,котораяч ничего не может сделать,кроме того как брать взятки? Женщину душат у них на глазах,а менты просто стоят и смотрят

    Ответить
    3 +
  • Olegus MDH
    Olegus MDH 14 мая 2013

    Зато по России 1 про задержания фанатов во Франции. Загнивающая Европа!

    Ответить
    13 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 мая 2013

    Россия это не страна,а какой то Освенцим!Дали бы людям оружие,думаю такого бы не было-полиция нас не защищает!

    Ответить
    31 +
  • Elias
    Elias 14 мая 2013

    поэтому людям никогда и не дадут разрешение на оружие в этой стране

    Ответить
    11 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    очередной этостранец, да что же такое

    Ответить
    17 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 14 мая 2013

    Такое государство Пу отстроил, что всё больше людей не считают Россию своей. Да и какая же она наша, она вовина, а мы должны молчать и платить за то, что временно проживаем на его территории.

    Ответить
    7 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Вот поэтому вы никогда и не победите, догадайтесь почему.

    Ответить
    5 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 14 мая 2013

    А Вы, стало быть, выиграете, а потом будете на пенсию в санатории в Сочи отдыхать.

    Ответить
    4 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 14 мая 2013

    <<..в этой стране>>
    не дают оружие, а тянут пока
    общество само его возьмет..
    НА данный момент это мало вероятно..

    Ответить
    10 +
  • Стилобат
    Стилобат 14 мая 2013

    Что тут сказать - двойные стандарты. Если бы у людей было оружие, то придворные сми превратили бы активистов экологической вахты в "приморских партизан" например....

    Ответить
    4 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Видел я на ютубе это "зверское" избиение, ну что сказать, экотолерасты упорно провоцировали ЧОП и делали поползновения на охраняемую территорию, ЧОП логично экотолерастам вломил, на мой взгляд при этом переборщил, хреновая подготовка у чоповцев. Но вся вина однозначно на экотеррористах.

    Ответить
    21 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Избиения происходили за забором. Как можно это было увидеть, Ярослав? Медики вынесут свой вердикт. И в чём провокация заключается? В мирном лагере?

    Ответить
    9 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6C...

    Ответить
    1 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Смотрела уже на ньюс ру коме.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Ну а чего тогда спрашиваете, мирный лагерь это когда сидят в лагеря, а не на забор и колючку чужой частной собственности напрыгивают, не ?

    Ответить
    21 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Вы меня удивляете. "Напрыгивали" только тогда, когда за забором избивали товарища. Вы бы, конечно, не стали заступаться, а?

    Ответить
    15 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Я бы не полез на чужой забор, что собственно там и произошло, а до этого были угрозы порезать колючку, чистой воды провокация. Если бы эти "экологи" не трогали ограждения чоповцам они нафиг были бы не нужны, а так кому охота работу терять.

    Ответить
    21 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Вы слишком хорошего мнения о чоповцах. Те ещё специалисты!. А работу такие отморозки всегда найдут, не беспокойтесь за них.

    Ответить
    18 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Я за них не беспокоюсь, и то что чоповцы повели себя излишне жестоко согласен.

    Ответить
    8 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    А излишне - это как? Они вообще не имеют права руки распускать. Их задача:вызвать полицию - и всё. А не устраивать самосуд.

    Ответить
    10 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Ну полиция там уже была - это во-первых, а во-вторых они имеют законное право применять физическую силу для выдворения посторонних с охраняемой территории. Однако следует иметь в виду, что действия в порядке самозащиты должны быть соразмерны характеру посягательства на права собственника.

    Ответить
    6 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    С полицией будет прокуратура разбираться. Но, судя по всему, захватчики с/х земель с ними в доле, если не принимают никаких мер.

    Ответить
    9 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Да с чего вы взяли что они захватчики, как вариант, купили паи и выделили в натуре, а затем огородили, или взяли в аренду, или... да до фига, почему захватчики ? потому что вам так хочется ?

    Ответить
    6 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Неужели Вы думаете, что экологи не в курсе, кто владелец участка? Чтобы проводить на нем какие-либо работы, нужно изменить категорию земель.

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Судя по экологам они вообще слабо представляют что происходит.

    Ответить
    7 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Ну Вы, конечно, лучше понимаете, что там происходит.

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Конечно, я ведь когда-то работал на Гленкор, как я понимаю он там тоже участвует, и ребята там не простые, уж самозахватами заниматься не будут точно, и с деньгами проблем нет.

    Ответить
    5 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Это всё из области предположений. К сожалению, в новости нет сведений по этому вопросу. Не будем гадать и подождём развития событий.

    Ответить
    2 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    И потом. С забором не всё гладко. Построен на землях с/х назначения. Так кто там хозяин?

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Где написано что забор на земли с/х назначения ставить нельзя, у нас кстати бывает поля ограждают, так что тут все законно.

    Ответить
    6 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Ставить могут тогда, когда участок выделен и под с/х нужды, а не для разработки месторождений. Работы проводятся не законно.

    Ответить
    5 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Работ там никаких не проводится судя по всему, может быть геологоразведка, а забор они ставить по закону могут, в любом случае забор на частной территории трогать не стоит.

    Ответить
    7 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    С какой стати с/х земли принадлежат геологоразведке? Наглые захватчики. Все с/х земли принадлежат работникам с/х предприятий. Поэтому и забор имеют законное право поставить только они, а никак не геологоразведка.

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Земли принадлежат не геологоразведке, а собственнику )))) ну это такой типок, который купил эту землю, для вас что откровение что у нас земля продается ?

    Ответить
    7 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Продаётся, да. Но кроме с/х работ купивший не имеет права иначе использовать эту землю, не пройдя длинную процедуру изменения вида собственности. Да и с чего Вы взяли, что именно так и было? Потому что, Вам так хочется?, говоря Вашими словами.

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Как так ? Неужели вы думаете что промышленные гиганты будут заниматься самозахватом дешевых воронежских земель, ну помилуйте ))))

    Ответить
    6 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Я не думаю, я знаю, что таких случаев немало. Потом они, конечно, находят ходы и узаконят захват.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Не хочу вас обидить )) но это смешно, не, ну я понял бы земля была бы дорогой, но там она дешевая, зачем давать такой козырь конкурентам, извините бред. Более чем убежден, что там уже большая часть района скуплена через подставные фирмы.

    Ответить
    6 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Земля с/х назначения везде, увы!, смешная. Даже в Подмосковье. Я знаю немало случаев захвата земель. Погуглите, найдёте немало примеров. И потом, там, где частный интерес, там логика не работает. Тем более, что все козыри, действительно, у тех, кто имеет деньги и приватные отношения с власть имущими.

    Ответить
    2 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    И, кстати, почему-то ваши промышленные гиганты не озаботились переводом земли в промышленную категорию. Земля остаётся сельскохозяйственной, а это значит, что работы ведутся незаконно. Ваша логика не работает.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Уфффф, работ никаких не ведется, забор законен.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Вам хоть в лоб, хоть по лбу. Забор законен, потому что работы не ведутся? Ничего себе логика!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Забор потому что на своей территории, если бы эта земля им не принадлежала в либеральных СМИ уже истерика была бы, ну признайте вы очевидное.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Пожалуй, что так. Только дело ведь совсем не в заборе. Не так ли?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Ну как сказать, если по гамбургскому счету то конечно не в заборе, но конкретный конфликт именно из-за забора, экологи не хотят чтобы ставили забор, т.к. они не будут видеть что там будет происходить, снимите занавески с окон, я хочу видеть что у вас в квартире происходит )))
    А самое главное другое, ГОК все одно построят, потому что он большинству выгоден, а экологам лучше не штурмом забора заниматься, а контролем за проектом очистных сооружений и стараться выторговать преференции для местных, ИМХО.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Экологи не хотят, чтобы с/х земли использовали не по их прямому назначению. Но Вы правы, всё равно им не выиграть, так как властям нужен металл и собственная выгода. А людишки переживут. Не такое переживали. Печально это всё.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    На самом деле это выгодно не только властям, это высокооплачиваемый стабильные рабочие места как на ГОКе, так и у смежников, это налоги в районный и областной бюджет, это стимулирование для развития всей области.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Да, да. этим и привыкли прикрывать свои интересы. На самом деле, мы не знаем так ли это выгодно жителям. Причём, заметьте, места выбирают для разработок, не считаясь с мнением жителей. А если и проведут публичные слушания, и население скажет "нет", всё равно найдётся пунктик - и всё будет ОК. Так, как надо заинтересованным лицам. Это мы уже проходили.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Ну отчасти вы правы, против лома нет приема, только не надо думать что так только в России, транснационалы везде ведут себя как хозяева, именно поэтому я и говорю что надо выторговывать условия, а не забор на публику штурмовать.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Но именно в России транснационалы особенно беспардонно себя ведут. А условия они пообещают, и картинку красивую нарисуют. Только обещания чаще всего так и остаются обещаниями. договор, который можно было обжаловать в суде, не предусмотрен. А штурмуют, я думаю, от безысходности. А потом, бывает ведь, что после шумихи хоть что-нибудь да изменится.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    "Но именно в России транснационалы особенно беспардонно себя ведут" - это вам так кажется, вот честно, по собственному опыту, методы разные, суть одна.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 мая 2013

    Кажется или нет, не в этом дело. Суть вопроса не изменится.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 14 мая 2013

    Результат того, как силовые структуры (в том числе отморозки из ЧОП) восприняли ситуацию с Химкинским лесом и, в первую очередь, судьбу Михаила Бекетова...
    Избитых жаль, да и Россию тоже. Это только безмозглые "грибы" пользу во всём чтобы ни делала власть видят.

    Ответить
    21 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 14 мая 2013

    "Грибы" не видят - им указывают...старшие партайгеноссе...)

    Ответить
    5 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 14 мая 2013

    Кредо чоповца-сила есть, ума не надо

    Ответить
    4 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    это не только чоповца, у меня собака такая же ))))

    Ответить
    7 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 14 мая 2013

    умную не мог завести?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    У дурака должна быть дурная, не ?

    Ответить
    0 +
  • Абамыч
    Абамыч 14 мая 2013

    Вы что, серьёзно не смотрели видео? Вначале колючку срезали, за что получили слегка по щам. Потом несколько человек пытались ворваться на охраняемую территорию, где их благополучно закрыли и отмудохали за это. Вроде с точки зрения ЧОПов всё нормально. Но почему менты такие мракобесы - непонятно. Должны были и экопедиков разогнать и ЧОПам вломить чтоб успокоились. А ещё эта необразованная бабища из экопедиков вообще мерзкая. Ногами забор фигачит, матом орёт. Как по мне - всё получили по заслугам. Ну кроме ментов - их за бездействие тоже отмудохать надо

    Ответить
    12 +
  • evgeny
    evgeny 14 мая 2013

    детсад на выезде! вы хоть бы удосужились в проблеме разобраться прежде чем комментировать отдельные моменты отдельного видео

    Ответить
    7 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Проблемы никакой нет собственно, проблема у некоторых в мозгах, вот чоповцы по мозгам и дали, для решения проблемы.

    Ответить
    8 +
  • Andrew
    Andrew 14 мая 2013

    С каких пор чоповцы имеют право "закрывать и мудохать"? Тем более когда рядом стоят менты.

    Ответить
    4 +
  • Абамыч
    Абамыч 14 мая 2013

    Эм. Они ворвались на охраняемую территорию. Закрывать и мудохоть не имели права, но думаю это заслуженно :)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 14 мая 2013

    Когда менты рядом есть, чоповцы даже голос повышать не имеют права, не то что бить. Их "права" только до момента появления органов правопорядка. Это все четко прописано.

    Ответить
    0 +
  • Абамыч
    Абамыч 14 мая 2013

    Дык я про это и написал. Если есть менты - ЧОП должен был отдыхать. А тут все вместе заслужили :)

    Ответить
    3 +
  • Фрол
    Фрол 14 мая 2013

    Бить своих соотечественников конечно не следует, но экотеррористы в 99% подобных случаев виноваты сами.

    Ответить
    11 +
  • evgeny
    evgeny 14 мая 2013

    побойтесь своего бога!

    Ответить
    3 +
  • OL1
    OL1 14 мая 2013

    youtu.be/jBrxjmIE8ww
    Атаман молодец, все правильно говорит.
    Сейчас, конечно, понабегут всякие, но мнение унтерменшей на светлую репутацию этого святого человека никак не повлияет.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    Сейчас будет разрыв шаблона, как так и либерасты против, и казаки, ну а либерасты свое мнение о казаках не скрывают, и что делать совестлевому интеллигенту ?

    Ответить
    7 +
  • OL1
    OL1 14 мая 2013

    Запасаться поп-корном :)

    Ответить
    6 +
  • Йогурт
    Йогурт 14 мая 2013

    есть ряженные алкаши, коих большинство, а есть люди с головой, которые понимают, что ОПГ пути надо поганой метлой гнать с русской земли

    Ответить
    4 +
  • hippy55
    hippy55 14 мая 2013

    Это как бы у вас не было когнитивного диссонанса: я например, согласен с атаманом (по вопросу о земле) и в то же время сторонник либеральных идей)))

    p.s. единственно, атаман не прав называя чоповцев чмошниками -там достаточно прошедших горячие точки не снабженцами. И внушает, что на защиту своих интересов с казаками встали и не казаки -любо!

    Ответить
    3 +
  • denkhv
    denkhv 14 мая 2013

    Вот это, я понимаю, КАЗАКИ, а не те ряженные, которые с нашистами жахаются....РЕБЯТА ДЕРЖИТЕСЬ!!! Дальний восток раздают по частям и черноземье угробить хотят...

    Ответить
    4 +
  • be$
    be$ 14 мая 2013

    пусть разработчики эти в Сирию едут, там уже пустыня... ждет.

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 мая 2013

    Люди мирно стояли перед забором... Охранники открыли ворота и стали их избивать... А на видео - другая картинка....

    Ответить
    9 +
  • Andrew
    Andrew 14 мая 2013

    Вам бы почитать права чоповцев.
    И видео идет уже с конфликтных моментов, так что насколько они мирно стояли по видео не понять.

    Ответить
    4 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 мая 2013

    Воронежцы-так и утрётись от побоев этого быдла?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 14 мая 2013

    конечно, тем более это не воронежцы

    Ответить
    3 +