+19
Сохранить Сохранено 7
×

Навальный принял помощь «Единой России»


19 170 323

Навальный принял помощь «Единой России»

Алексей Навальный у здания Ленинского суда в Кирове. © Сергей Бровко/РИА Новости

 

Желающий поучаствовать в гонке за мэрское кресло, но испытывающий трудности с прохождением муниципального фильтра Алексей Навальный выразил желание получить подписи депутатов от партии «Единая Россия».

«Не обращая внимания на нападки в адрес партии со стороны Навального, единороссы помогут ему преодолеть муниципальный фильтр, чтобы москвичи имели максимально широкий спектр кандидатов на выборах мэра Москвы», - поведала журналистам «Интерфакса» секретарь столичного отделения партии власти Ирина Белых.

Сам блогер, впрочем, представил свое видение встречи, организованной по предложению председателя Ассоциации муниципальных образований Алексея Шапошникова. «Там же была эта замечательная Ирина Белых, которая просто поинтересовалась по поводу голосов, сказав, что часть депутатов-единороссов откликнулась на предложение Собянина и готова помочь всем кандидатам преодолеть муниципальный фильтр, - поведал оппозиционер журналистам. - На это мы сказали, что, естественно, не возражаем, потому что в этом смысле депутаты для нас не единороссы, а просто депутаты».

Это заявление тут же вызвало вал насмешек со стороны идейных соратников оппозиционера. «Там же была», - то есть совершенно случайно в кустах оказался рояль. «Была и просто поинтересовалась». Ну, просто, понимаете, простенько.... А про депутатов, которые «в этом смысле для нас не единороссы, а просто депутаты», - покойный Черномырдин локти в гробу кусает. Шикарная фраза», - иронично прокомментировал слова Навального литератор и колумнист «Известий» Эдуард Лимонов, назвав кандидата в мэры «авантюристом» и «прохвостом».

Отметим также, что в интервью программе «Вести» врио мэра Москвы Сергей Собянин признал, что «далеко не все депутаты готовы отдавать свои подписи за людей, которым они не симпатизируют». Слова эти имели самое непосредственное отношение к Навальному: как ранее выяснил «Ридус», политическая программа кандидата Навального не нашла отклика в сердцах народных избранников, поскольку представленный публике документ они сочли «профанацией» и «очковтирательством».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+19

 

   

Комментарии (109)

  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 07 июля 2013

    Вот что значит нет у него популярности в народе, не может пройти какой-то простенький фильтр, для этого пришлось обратиться к народной партии. Готов везде ругать Единую Россию, а как нужно, так к ней бежит. Позор.

    Ответить
    68 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 07 июля 2013

    Молодогвардее, сколько пафоса :-) Ну так если у него в народе (будем точнее, в среде мундепов) нет популярности, то Вы то чего так нервничаете? :-)

    Ответить
    47 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 07 июля 2013

    Так это ваш тролль

    Ответить
    28 +
  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 07 июля 2013

    Не путайте понятие нервничать и забота об народе.

    Ответить
    37 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 07 июля 2013

    Ну если Вы так заботитесь о народе, скажите Владимиру Владимировичу чтобы не повышал тарифы и цены, и хоть что нибудь сделал с коррупцией и преступностью. :-) Или Навальный во всем перечисленном виноват? :-)
    Если Вы такой заботливый о народе, должны первый сказать - "Собянина и Путина - в отставку".

    Ответить
    36 +
  • asinch
    asinch 07 июля 2013

    А разве Путин цены повышает?Это что-то новое.Вы сколько классов средней школы закончили?

    Ответить
    39 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 07 июля 2013

    А он там что сидит, для мебели? :-) Если не может повлиять на рост цен, снизить коррупцию, преступность и бандитизм, то зачем такой президент нужен? Вот Вам он зачем, цены ведь и для Вас растут. Не хотите ли поблагодарить Владимира Владимировича за рост цен лично для Вас? :-)

    Ответить
    26 +
  • asinch
    asinch 07 июля 2013

    В отличие от Вас,я понимаю,почему растут цены.Это следствие рыночной экономики,для которой инфляция-естественное состояние.Но нынешний рост для моего бюджета почти незаметен,за 9 лет моя зарплата выросла в 5 раз.Это при Путине.При Ельцине я не знал,будет у меня зарплата в данном месяце,или нет,как и боьшинство моих друзей и знакомых.Уже плюс ВВ.С коррупцией не сталкивался за всю свою жизнь.Видимо,не повезло.Что мне было положено-получал,того,чего не положено-не требовал.Президент ведь не господь-бог,он действует в рамках возможного.И у ВВ это неплохо получается,гораздо лучше,чем у его коллег из Европы и Америки.Не видеть этого может только слепой.Самое простое-это бросать лозунги,чем Вы и Вам подобные здесь занимаетесь.
    Благо,ни за что не отвечаете.

    Ответить
    35 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 июля 2013

    Удобная позиция: мне хорошо, а вы все как хотите. Вокруг посмотрите на других людей. Кому не так повезло по жизни.

    Ответить
    21 +
  • asinch
    asinch 07 июля 2013

    Так я и смотрю.На друзей,на коллег по работе.Никто не говорит,что хочет в 90-е вернуться.

    Ответить
    12 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 июля 2013

    Видимо, мы смотрим в разные стороны.

    Ответить
    7 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 июля 2013

    Верту. Я на счет везения в жизни. Вчера вечером выгуливала собаку. Идет сосед-ДЦПшник. Ноги заплетаются, костыль не спасает. Думаю: сейчас упадет. Предлагаю помощь, хотя бы сумку донести. Он отказывается, сам ковыляет. Я ему: "Я же вижу, что вы устали". Он: "Да, устал. С 7 утра на работе". А на часах был 9-ый вечера! Я им восхищаюсь и преклоняюсь. А среди тех, кому не повезло в жизни, большая часть - здоровые мужики, способные только от власти ждать подачку, ругающие власть, запивающие свое "невезение" водкой. Не всем щука плывет в руки, но вытащить себя из болота способен практически каждый. Вы на наших паралимпийцев посмотрите. Я на колени перед ними встать готова. Им не повезло от рождения или по воле судьбы, но как ломают преграды! Это - о везении.

    Ответить
    11 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 июля 2013

    Абсолютно не в тему.

    Ответить
    6 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 июля 2013

    В тему, в тему. Просто слезьте с печки и начните колоть дрова, и в доме станет теплее.

    Ответить
    14 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 июля 2013

    Я помню, вы уже накололи и в подъезде подмели. Только Навальный хочет не только ОДНУ печь протопить и ОДИН подъезд подмести.

    Ответить
    8 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 08 июля 2013

    А вы ждете пока вашу печь за вас кто-то протопит? Не дождетесь, Навальный и прочие думают о своих печах, а не о ваших...

    Ответить
    7 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 июля 2013

    Кто сказал, что ждём? Мы ему помогаем навести в стране порядок и избавить её от воров.Не надо передёргивать.

    Ответить
    7 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 08 июля 2013

    Блажен кто верует...

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 июля 2013

    Кажется, вы не поняли. Колоть дрова должен не Навальный или Путин, а вы, я, все мы.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 июля 2013

    А что касается Навального, то В.И.Ленин давно дал таким политикам определение - "политическая проститутка".

    Ответить
    23 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 июля 2013

    Ну да. Ленин.Вы уверены, что он с Навальным знаком?

    Ответить
    6 +
  • Gull0508
    Gull0508 08 июля 2013

    Конечно уверена:))))

    Ответить
    10 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 июля 2013

    У меня впечатление, что я разговариваю с подростком.

    Ответить
    0 +
  • Блаженный
    Блаженный 08 июля 2013

    Не сбрасывайте с себя лавры первенства.

    Ответить
    3 +
  • Блаженный
    Блаженный 08 июля 2013

    Комент который выше от 9.14 вообщето для fenix-girl предзназначен.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 07 июля 2013

    А разве Владимир Владимирович за что нибудь отвечает? Кто у нас президент? Путин В.В. И за весь бардак, который творится в стране несет ответственность он, а не клерки на местах, а бардак этот выражается в:
    - росте тарифов и цен
    - росте преступности, бандитизма и терроризма
    - росте коррупции
    - полной остановке экономического роста
    - отсутствии каких либо шагов по переделке структуры экономики с сырьевой хоть на кукую нибудь иную. Просто профуканы 14 лет жизни страны.
    - снижении уровня жизни граждан.
    - ну и про падение освященных РПЦ ракет, нельзя не сказать.
    Когда Вы говорите что у В.В. что-то не плохо получается, Вы говорите что. Вот я Вам привел минусы, Вы приведите плюсы, сравним.

    Ответить
    22 +
  • asinch
    asinch 07 июля 2013

    Ваши мнусы называются бла-бла по-нынешнему,и ля-ля по -русски.Вы напрасно снимаете ответственность с клерков на местах.Именно они занимаются непосредственным управлением.Цены растут,они не могут не расти при рыночной экономике.Всё остальное-выдумки,за 14 лет преступность снизилась,особенно в части опасных преступлений против личности,так же с бандитизмом и терроризмом.Рост коррупции не более,чем интернетмем.Простым людям она не видна.Про ракеты-бред,раньше их падало не меньше,даже неосвящённых.Это техника,катастрофы были ,есть и будут всегда."Булава",например,полетела,несмотря на предсказания "экспердов",типа Фельгенгауэра.И с Протоном будет всё нормально.В армии дела кардинально улучшились,это говорят все,кто прошёл через неё в последние 5 лет.У меня таких знакомых много.Т.е большинство тенденций правильные.А скоро только кошки родятся.Или Вы хотите сталинских методов?Они очень эффективны,но хороши были в своё время,сейчас тех угроз нет.

    Ответить
    21 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 07 июля 2013

    Так где плюсы то при Владимире Владимировиче? Китай за 14 лет ушел далеко вперед, а куда ушли мы. За жирные годы годы Путина было получено 90 триллионов рублей. Где эти бабки? Тут каждый житель России должен ходить в золоте, а народ ходит в дерьме. Вы стали получать в 4 раза больше? Да Вы должны получать на порядок больше, Вам кинули копейки, а Вы утерлись и теперь лижите сапоги, тем кто Вас же и кинул. Министр путей сообщения строит себе дачи за миллиарды, с отдельными шубохранилищами :-), а Вы довольствуетесь копейками. После чего еще защищаете эту власть. А власть думает, как хорошо что есть дураки, готовые быть нищими, защищая миллиарды этой власти. Я думал в Москве живут более умные люди. Извините, но Ваша самооценка, ниже плинтуса :-)

    Ответить
    18 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 08 июля 2013

    Что бы были одни плюсы и сразу, нужен Сталин...

    Ответить
    8 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 08 июля 2013

    Это говорит о том, что как политик, Владимир Владимировис слабее Сталина.

    Ответить
    9 +
  • asinch
    asinch 08 июля 2013

    Сопричастный,ты бредишь.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 08 июля 2013

    А мужики то не знают, вот в чем дело...Надо рассказать. Вы не думали печататься, как то рассказать более широкому кругу общественности, как на Руси жить хорошо. Может радио, ТВ. Вас пустят, я уверена.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 июля 2013

    Сопричастному. Вы мне напомнили картинку из советских времен. В редакцию газеты пишут жители: у них в подъезде бомжи пИсают, от чего воняет и вонь доходит до квартир. Видимо, они считали, что сотрудники редакции должны выставить блокпосты у них в доме, круглосуточно дежурить и отгонять бомжей. Коррупцию создаем мы сами. Или вы считаете, что мы должны сидеть на печке и ждать, когда там власти наведут порядок? А после выйти в мир, чистый и прекрасный, потянуться, размяться, оценить работу власти и дать ей оценку? И после этого вы тоскуете по гражданскому обществу? Обществу, которое сейчас не может само ни с наглыми парковками разобраться у себя же под окнами, которое отворачивается, когда у него на глазах сильный обижает слабого, которое само взятки в конверте несет за получение какого-то блага? Это - не гражданское общество, это иждивенчество.

    Ответить
    17 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 08 июля 2013

    Хотите говорить про гражданское общество? Выйдите на площадь с плакатом "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование". А это не экстремистский плакат, как шьет дело полиция, а всего лишь цитата 31-й статьи Конституции РФ, и получите дубиной по башке от той же полиции. Как Вы тогда заговорите о гражданском обществе?

    Ответить
    12 +
  • asinch
    asinch 08 июля 2013

    Если оформите всё по закону,Вам ничего не грозит.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 июля 2013

    К Конституции есть закон и митингах. Если собираются по заону и не нарушают порядок, дубинкой по башке никто не получит.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 июля 2013

    Правка: по закону.

    Ответить
    0 +
  • glm.621
    glm.621 08 июля 2013

    Ну, если не Путин, то кто!?
    Выбора-то нет.
    (А если и не он, то с его подачи и одобрения.)

    Ответить
    11 +
  • vvermus
    vvermus 08 июля 2013

    Ой Господи! Вы полагаете если Навальный станет президентом (или кто угодно другой) тарифы полетят вниз)))) Вам 14 лет?

    Ответить
    3 +
  • l_torchik_l
    l_torchik_l 08 июля 2013

    Ох да, в Кущевки Единая Россия очень о народе заботилась, прям рук не покладая!

    Ответить
    6 +
  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 08 июля 2013

    Вы из Кущевки? Или вам по интернету сказали, или баба Зина соседка?

    Ответить
    7 +
  • l_torchik_l
    l_torchik_l 08 июля 2013

    Нет, мне следственный комитет рассказал по первому каналу. Или хотите сказать все врут???

    Ответить
    8 +
  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 08 июля 2013

    По первому каналу безусловно рассказывали про Кущевку, граждане должны знать, что лихие 90е могут вернутся, что есть силы желающие развернуть все вспять. Ну а то что народ против Единой России, так провокационная ложь, цель какой дестабилизировать общество, начать пагубное брожение умов.

    Ответить
    0 +
  • l_torchik_l
    l_torchik_l 08 июля 2013

    Как могут вернуться??? Хотите сказать, что Путин и Партия жуликов и воров не в состоянии удерживать обстановку и сливаются???
    Я забыл у вас спросить: членами какой партии были организаторы и участники массового убийства граждан РФ на территории РФ???

    Ответить
    0 +
  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 08 июля 2013

    Ни кто не сливается, но есть силы, какие желают устроить у нас тут Сирию, Египет, всеми путями расшатать обстановку, что бы Президент и правительство с Думой были свергнуты и не могли влиять на стабильную обстановку. А второй вопрос, так я лично считаю, что они были бандиты, какие да, где-то проникли во власть, что говорит, как нам надо вовремя замечать и сигнализировать в правоохранительные органы, преступления, а не отмалчиваться и отсиживаться, ожидая когда тебя убьют. Для чего наш президент устраивает телеприемные с народом, вот для таких случаях, что бы граждане могли рассказать то что до него может и не дойти.

    Ответить
    0 +
  • l_torchik_l
    l_torchik_l 09 июля 2013

    Вот он настоящий представитель власти: спрашиваешь одно, а вместо четкого ответа получаем всякую чушь про полеты в космос, на вопрос членом какой партии ты мне приводишь в пример сирию....нафига??? И смысл обращаться к Путину, когда на вопрос почему не сажают Сердюкова, он нам говорит, что никто не виновный и это все Навальный пытается устроить у нас Сирию. Когда спрашивают когда воровать перестанут, он нам говорит опять что то про Сирию.... ВЫ СЛЫШИТЕ ЧТО У ВАС СПРАШИВАЮТ?????
    Повторюсь: членом какой партии был организатор и исполнители массового убийства граждан РФ на территории РФ????

    Ответить
    0 +
  • dombrovsky.v
    dombrovsky.v 07 июля 2013

    Поддержка депутатов != поддержка народа. Депутаты в основной своей массе - такие же "молодогвардейцы", как и Вы, например.
    Другое дело, что поддержки у большей части населения Навальному тоже не найти - это верно. Вы считаете это его недостатком? По-моему, это проблемы нашего населения.

    Ответить
    26 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 07 июля 2013

    АХ, как же Вы правы! Население, то есть народ не тот! Что забавно - и едарасты, и навальный тут едины. ОНИ ВСЕ молодцы и няши, а вот народец то подкачал...
    Будь они в какой-нить Бельгии - получили бы хорошего поджопника от народа и летели кто дальше и Едристы и Навальный.

    Ответить
    18 +
  • dombrovsky.v
    dombrovsky.v 07 июля 2013

    Народ-то тот, да мозги ему основательно промыли "стабильностью" и "агентами госдепа".
    Конкретно в Бельгии всем насрать на тех, кто во власти - народ абсолютно аполитичный. Это со слов знакомого бельгийца, если что.

    Ответить
    8 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 07 июля 2013

    Проституток у власти равно не любят как в Бельгии, так и в прочих странах. Независимо от их окраса и партийной принадлежности, если что.
    И о промытых мозгах:
    У многих здешних фарфоровоголовых мозги промыты не меньше, чем у костянных нашистов. Фапают на Навального, как томные дамы на этого... не помню как зовут, с крестом на шее поёт.

    Ответить
    18 +
  • dombrovsky.v
    dombrovsky.v 07 июля 2013

    Вы про другие страны в основном в теории? Я понимаю, что про Бельгию Вы в основном для примера сказали - так уж получилось, что именно про эту страну я кое-что знал. Ну и решил сказать, что про другие страны тоже нельзя скопом одинаково судить - впрочем, это отвлечение от темы.
    Насчёт "фарфоровоголовых" не знаю. Впрочем, знаю одно: как минимум большей части народа было бы полезно знать и то, что существует иная реальность и иная точка зрения, помимо той, о которой говорится по центральным каналам. И тогда можно было бы говорить о реальном выборе и реальной демократии. А пока мы видим лишь одну "легитимизацию".

    Ответить
    13 +
  • asinch
    asinch 07 июля 2013

    А где в мире есть "реальная демократия",не подскажете?

    Ответить
    13 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 08 июля 2013

    А кто-то у нас в стране кому-то мешает высказывать "иные" точки зрения? Хотя бы данный ресурс почитайте)))

    Ответить
    4 +
  • dombrovsky.v
    dombrovsky.v 08 июля 2013

    Угу. Пасквиль напишешь на Цезаря, а ему высочайше плевать. До определённой точки.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 июля 2013

    Домбровскому. Мне понравилась ваша мысль: если Навальный не находит поддержки у большей части населения, то это - проблема населения. Лариса Рубальская рассказывала такой случай. В песне "Как упоительны в России вечера" есть такая строчка: " ... и вальсы Шуберта, и хруст французской булки". Она говорит автору текста: "Шуберт никогда не писал вальсов". На что автор (имя не помню) ответил: "Ну, это проблема Шуберта". Так что, если я не ем лягушек, это проблема лягушек.

    Ответить
    9 +
  • dombrovsky.v
    dombrovsky.v 08 июля 2013

    Ну я типа ниже ответил на комментарий, подобный Вашему.

    Ответить
    0 +
  • Блаженный
    Блаженный 08 июля 2013

    froland.ru/lyceum/muslit/man3_6_10.html
    Не позорились бы мадам, шуберт очень много написал вальсов, штудируйте музыкальную литературу.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 июля 2013

    Я вам привела слова Ларисы Рубальской. А акцент ставился не на грамотности моей или Рубальской, а на ответе автора стихов к песне. Я не собираюсь штудировать музыкальную литературу ради вас.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 июля 2013

    никогда не был поклонником мистера Навального

    Ответить
    31 +
  • Дуст
    Дуст 07 июля 2013

    Впервые соглашаюсь с геем.

    Ответить
    6 +
  • vvermus
    vvermus 08 июля 2013

    С этого все начинается!

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 июля 2013

    сколько раз я уже говорил, что я - БИ

    Ответить
    0 +
  • Batman-6246
    Batman-6246 08 июля 2013

    В этом ему повезло

    Ответить
    0 +
  • Дуст
    Дуст 07 июля 2013

    П-ха-ха-ха

    Ответить
    3 +
  • hippy55
    hippy55 07 июля 2013

    Взгляды Лимонова мне глубоко чужды, но в данном случае он прав. Ценность Навального, как независимого депутата, стала нулевая.

    p.s. в этом смысле депутаты для нас не единороссы, а просто депутаты -не представляю Новодворскую с поклоном к коммунистам (если поменять единороссов с коммунистами). А словоблудие вообще отрицательно -ведь понятно, что прогнулся.

    Ответить
    25 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 07 июля 2013

    Не соглащусь. Почему обязательно прогнулся? Если власть ставит надуманные рамки, надо использовать любые законные методы, чтобы достичь цели. Политика - это не бой на ринге.

    Ответить
    4 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 07 июля 2013

    Один раз - не едорас.

    Ответить
    10 +
  • hippy55
    hippy55 07 июля 2013

    Я недаром в пример привёл Новодворскую. Есть понятие чести. Походу, Навальный не понял элементарного.
    Мне не жаль. Успехов ему в дальнейшем разоблачении взяточников, а политик из него слабоватый.

    Ответить
    10 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 07 июля 2013

    Вы же знаете, что в белых перчатках политику, увы!, не делают. Лезешь в болото, не бойся сапоги запачкать. Идеалы хороши в мечтах, в жизни всё иначе. Новодворской не надо практические решения принимать, не того поля ягода.

    Ответить
    5 +
  • hippy55
    hippy55 07 июля 2013

    И всё же: я критикую человека, а потом прошу его мне помочь в дальнейшей его критике. Забавно. Тут действительно не белые перчатки, а снаряжение ассенизатора.
    (ул)

    Ответить
    6 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 07 июля 2013

    Про ассенизатора это, конечно, лишнее, а право критиковать да вы, конечно, имеете, как, впрочем. и все другие.

    Ответить
    4 +
  • hippy55
    hippy55 07 июля 2013

    Почему же -вы про болото и сапоги сказали.

    p.s. я, если критикую человека и называю его "вором и жуликом" не то что никогда не попросил бы о чём-либо, но и руки не подал ему. При этом, легко могу сидеть за столом и по-братски делить хлеб с вором, которому ничем не обязан. Не верь, не бойся, не проси -слоган не только обязывающий людей из уголовного мира. (ул)

    Ответить
    9 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 07 июля 2013

    Я же не о клоаке говорил, а всего лишь о болоте. Не надо преувеличивать.

    Ответить
    4 +
  • hippy55
    hippy55 07 июля 2013

    Да ради бога. Мне вообще поступок Навального представляется плевком в оппозицию (это для тех, кто понял происшедшее). Критикуешь власть -держись от ней подальше, не проси и не кланяйся. Навальный не понял, что печально.
    Впрочем, он не являлся и тем паче сейчас не является моим авторитетом.
    (ул)

    Ответить
    8 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 08 июля 2013

    Главное всё же, по-моему, это пройти этот навязанный властями и совершенно не справедливый фильтр.

    Ответить
    6 +
  • hippy55
    hippy55 08 июля 2013

    Бойкот псевдовыборов -это куда эффективней. Чтобы власть поняла, что люди не быдло.
    Ведь театрализованный отказ Собянина от должности мэра изначально просчитан на его дальнейшее мэрство.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 08 июля 2013

    Но тогда тупик, можно сразу не рыпаться.

    Ответить
    8 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 07 июля 2013

    Сейчас Навальнофилы Вас отминусят)))
    Поражает неспособность мыслить без штампов самостоятельно. Да они будут истово лбами долбиться на Навального, даже если он по ВГТРК Путину руки лобызать начнёт...
    Ещё осуждают бабушек в церквях.

    Ответить
    9 +
  • hippy55
    hippy55 07 июля 2013

    Мне всё-равно. Навальный в моих глазах потерял лицо, не более.
    p.s. насчёт бабушек вы в самую точку)))

    Ответить
    13 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 07 июля 2013

    Политика. Какое же это, всё-таки, грязное и мерзкое дело.
    Как только сильные вожди перестали брать власть в свои руки силой, и появилась демократия, будь она неладна, к власти стали пролезать самые мерзкие, подлые и отвратительные слабые организмы.
    России надо скорее выбираться из этого либеро-космополитического дерьма, называемого демократия.
    Новой Российской Империи нужен Император! И не надо этого стесняться. Это Правда.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    23 +
  • Nick-5292
    Nick-5292 07 июля 2013

    Бойтесь даров Едросами приносящих!

    Ответить
    1 +
  • Crynoff
    Crynoff 07 июля 2013

    А Навальному по барабану, он от кого только помощь не принимал, в брезгливости замечен не был. Ненужно ждать от дипломированного цветного революционера особой щепетильности в таких вопросах. Да и терять, в репутационном отношении, ему уже давно нечего. По-видимому, проект наших геополитических "друзей" под названием "Навальный", полностью провалился.

    Ответить
    10 +
  • asinch
    asinch 07 июля 2013

    Это точно.

    Ответить
    7 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 07 июля 2013

    Навальный совершил большую ошибку, приняв правила игры ЕР- 0:1 в пользу ЕР.

    Ответить
    14 +
  • Блаженный
    Блаженный 08 июля 2013

    В борьбе с врагом хороши все способы и "троянский конь" один из них, молодец Навальный!

    Ответить
    4 +
  • Agatoist
    Agatoist 07 июля 2013

    В борьбе все средства хороши

    Ответить
    9 +
  • Anton-8310
    Anton-8310 07 июля 2013

    дык все понятно по плюсикам)))) и минусикам.
    ну не любит вас народ господа нашистики.
    и доверяют навальному

    Ответить
    16 +
  • asinch
    asinch 07 июля 2013

    Да тут народа полтора человека.Вы б ещё на "Эхо" сослались.Вся беда оппов,что они из интернета всё узнают,из блогосферы.Поэтому постоянно с мероприятиями своими пролетают,как фанера над Парижем.В своём дворе поспрашивай о Навальном.Кто эту фамилию слышал и кто ему доверяет.Чувствую,результат удивит.

    Ответить
    12 +
  • Gull0508
    Gull0508 08 июля 2013

    А я о Путине поспрашивала, после выборов. Интересно было. Вот уж "любовь", вот уж "доверие". Особенно от бывших военных, как вы заметили, им то теперь малина( по вашим словам). Извините, но их трехэтажный цитировать не буду.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 08 июля 2013

    Это они при Вас так матерились?Вот уж позвольте не поверить.Всё таки военные матерятся на службе,а не при женщинах.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 08 июля 2013

    Да уж допекло, видимо. НО, они пытались сдерживаться и крепиться.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 08 июля 2013

    Т.е Вам показались "сильные выражения".Поздравляю,"госпожа соврамши".

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 09 июля 2013

    Ну понятно, дяденька. Как обычно, по существу сказать нечего. Стыдно, мужчина вроде, а пустозвон какой....

    Ответить
    0 +
  • Апототышка
    Апототышка 07 июля 2013

    "Мечтаю о времени, когда не будет никаких окружных собраний и предварительных отборов кандидатов..."
    А.Собчак Хождение во власть

    Ответить
    7 +
  • Mihon
    Mihon 07 июля 2013

    Его цель - попасть на выборы, чтобы решали уже не единоросы, а граждане, чьим мэром он собирается стать. В чём проблема?

    Ответить
    7 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 07 июля 2013

    Не политик - а дерьмо...:

    Ответить
    7 +
  • Алексей-5587
    Алексей-5587 07 июля 2013

    Странно, что все комменты и их писаки увели разговор от Навальнера в другое русло.А не кажется ли хомячкам из секты Алехаима, что его поведение аморально. Крикун с площадей " Мы здесь власть"так хочет стать частью власти, что готов кормиться с рук тех, кого яростно 2 года критиковал. Вон она сущность всех оппов-к кормушке любой ценой.

    Ответить
    7 +
  • asinch
    asinch 08 июля 2013

    В него вложены немалые средства,вплоть до учёбы в Йелле,а отдачи нет.Проект сдувается,и Лёша идёт ва-банк.А то ведь самому придётся деньги зарабатывать,кормить перестанут.

    Ответить
    2 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 07 июля 2013

    А что по этому поводу скажет Махно?

    Ответить
    3 +
  • Bigman
    Bigman 08 июля 2013

    Самый натуральный жополиз,готовый в любую секунду подставить свой зад за приход в политику...

    Ответить
    7 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 июля 2013

    какой прозорливый)

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 июля 2013

    Все поклонники Едра визжат "как можно сотрудничать с Едром хоть в чем-то"? Вы ваще понимаете, что вы пишите?

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 08 июля 2013

    А счего Вы взяли,что здесь много поклонников ЕДРА?Я,вот,ни разу не его поклонник.Но те,кто заявляет себя оппозицией ещё хуже.Достаточно посмотреть на списочный состав "вождей" этой оппозиции.Смотрим и понимаем-власть в разы приличней этой "оппозиции",при всех проблемах власти.И какой смысл менять "часы на трусы"?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 июля 2013

    Тут много их поклонников. С чего решили что про вас речь? А менять - в этом смысл. Вы этого ни как уяснить не можете. Процесс замены важнее персоналий. Если бы какой-нибудь Навальный засиделся более срока - я бы так же требовал его отставки хоть бы он был золотой руководитель. Через 10-12 лет руководитель ОБЯЗАН быть сменен. В Китае это подняла даже КПК. А вы ни как...

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 08 июля 2013

    Какая глупость.Зачем менять хорошего руководителя?Ради формы против здравого смысла?

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 09 июля 2013

    Ну ни как не поймете. Подождем еще 40 лет...

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2013

    Не пойму,Вы правы.В Японии ЛДПР бе малого 50 лет у власти была,и как-то это не сильно японцев трогало,страна развивалась.Все эти выборы в любой стране не более,чем театрализованное представление для народных масс.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 июля 2013

    То, что персонали в Японии меняются быстрее, чем нащ МИД успевает выучить новое имя - вы забыли упомянуть. Плюс партия постоянно побеждала в борьбе. Честной и открытой. Если бы так себя вело Едро - вопросов бы не было.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 09 июля 2013

    Какой конфуз вышел у Алеши.А ведь так во власть хочется.Такое пятно проморгал.Теперь всю жизнь не отмоется.

    Ответить
    1 +