+5
Сохранить Сохранено 7
×

Митинг против реконструкции Ленинского проспекта


5 11 347

Митинг против реконструкции Ленинского проспекта

7 апреля 2013 года в Москве, в месте где примыкает улица Гарибальди к Ленинскому проспекту прошел митинг против реконструкции Ленинского проспекта. Предпосылкой для проведения митинга послужили грядущие публичные слушания в разных районах Москвы, где планируется реконструкция Ленинского проспекта. В митинге приняли участие жители из 6 районов Москвы. По оценке партии Яблоко, в митинге приняли участие около 600 человек.

На митинге присутствовали представители партий: Яблоко, Московский совет, Левый фронт, движение "Городские проекты" и др.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Первым на митинге выступил Сергей Митрохин. В своей речи он подчеркнул, что правительственная инициатива реконструкции Ленинского проспекта носит коррупционный характер, направлена на освоение бюджетных денег и не принесет жителям Москвы никакой пользы. Проблему пробок эта реконструкция не решит, так как машин станет еще больше, а вот окружающая среда пострадает очень серьезно.
Он также призвал все оппозиционные силы сплотиться при выборах депутатов Московской городской думы.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
На митинге были плакаты. Выступающие предложили устроить конкурс плакатов, прихватив с собой самые лучшие на общественные слушания. А также выставлять их из окон домов, если они выходят на Ленинский проспект.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Собирались подписи против расширения проспекта.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Далее выступила Елена Русакова.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Следующим выступил Алексей Яблоков. В своем выступлении он рассказал, что его экологическая фракция в партии Яблоко уже много лет ведет мониторинг состояния окружающей среды и заболеваемости населения. По его словам, в Москве, последние годы особо сильно прогрессирует ухудшение здоровья населения и уровень загрязненности окружающей среды. Между ними безусловно существует корреляция. Особо опасны некоторые газы, выделяемые при выхлопе из машинами и мелкие частицы резины от машинных колес, которые являются контерагенами. Вдыхание и накопление этих частиц в организме провоцирует раковые заболевания.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
С резкой критикой строительства выступил представитель КПРФ.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Осудил идею такого строительства выступивший представитель правозащитной организации.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Константин Янкаускас, партия V декабря.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
РПР Парнас
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Местная жительница, профессиональный архитектор тоже раскритиковала проект реконструкции.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Выступила представительница движения "Городские проекты". В своем выступлении она сделала упор на многократное возрастание опасности возникновение раковых заболеваний у жителей близлежащий домов, рассказала что во всем мире люди отказываются от личного транспорта в пользу общественного, либо велосипедов. Как альтернативу расширению Ленинградского шоссе она предложила развивать трамвайное движение.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
На митинге присутствовал их стенд с макетом, демонстрирующим как будут выглядеть трамвайные линии. Консультант за стендом объяснял собравшимся, что пробки - были и будут, а попытки правительства решить проблему за счет здоровья москвичей - недопустимы. Хочешь ехать на машине - стой в пробке. По его словам, весь цивилизованный мир автомобилями пользуется лишь в исключительных случаях.
Конечно странное дело... Одним из спонсоров "Городских проектов" является АФК "Система" - крупная оллигархическая корпорация, строящая дороги. Вспомнился слитый Максимом Кацем протест против СЗ Хорды...
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Выступил активист Левого фронта. Он рассказал о своем пятидневном пикете у мэрии Москвы и собранных 800 подписях против строительства Северо-Западной хорды.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Выступила активистка движения "Не дай себя застроить" она предложила собирать подписи за отставку мэра С.Собянина. По ее словам, как впрочем и многих выступавших, то что Собянин - ставленник кремля и четко выполняет интересы крупных оллигархических бизнес структур по освоению Московского бюджета. Она заметила, что мы все стараемся бороться с последствиями - глупыми проектами мэрии, а причиной появления таких проектов является собственно сам Собянин и необходимо отправить его в отставку, после чего выбрать нормального мэра, для которого важно то как живут Москвичи.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
Как пример бездарного расходования денежных средств правительством Москвы - она указала находящийся рядом каток с искусственным охлаждением льда, который должен работать при +15 градусах тепла, однако он уже давно не работает, а на него потрачено 37 миллионов рублей бюджетных средств.
И действительно каток не работал.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
В заключении была зачитана резолюция митинга. Партия Яблоко призвала собравшихся прийти на общий митинг против хорд, дублеров и расширений, который пройдет через две недели в Новопушкинском сквере.
Митинг против расширения Ленинского проспекта
После завершения митинга собравшиеся расходиться не стали, а разбились на группы, чтобы договориться как организованно прийти на слушания.
Митинг против расширения Ленинского проспекта


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (8)

  • MAXHO
    MAXHO 07 апреля 2013

    Не люблю "Яблоко", это рудимент оставшийся от Чубайса и рядящийся в тогу оппозиционности, но приятно смотреть когда их хозяева сталкивают лбами с Когалымским собаководом.
    Хоть какая-то польза от "Яблока", "с паршивой овцы, хоть шерсти клок" (с).
    Авось больше людей осознают, что Когалымский собаковод поставлен на Москву лишь с целью разграбления бюджета, как в своё время Сердюков был поставлен министром обороны.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 08 апреля 2013

    Нельзя не согласится с тем,что город должен быть для людей ,а не автомобилистов.что и так дорог более чем достаточно ,что бы передушить в выхлопах все население Москвы.Но может быть решать проблему стоит не только отказом от реконструкций и возведения магистралей.Думаю надо законодательно умерить автомобильные аппетиты граждан.Как то введение нормы-одна машина на семью,разделение выезда машин по четным ,не четным дням в зависимости от цифр номера,многократное подорожание бензина.ужесточение санкций за нарушение ПДД.Это моментом бы сняло всю транспортную напряженность в городе.Есть одно но.Закон должен быть для всех и для депутатов,и для олигархов и для дядек с погонами.Иначе ничего кроме нового витка раздражения это не вызовет.А вообще ,прежде чем что то критиковать-предложи конкретную,досконально разработанную альтернативу.Мне кажется это разумным.

    Ответить
    0 +
  • Stil
    Stil 08 апреля 2013

    Ещё лучше отобрать машины у всех, кто не сможет доказать что автомобиль для него жизненно необходим, а тем кто таки сможет разрешить выезжать только по путевому листу, согласованному и подписанному в трёх ведомствах (ГИБДД, МРЭО, Управа) минимум за неделю!

    Снести торговые центры с большими парковками, чтоб соблазна ездить не было, восстановить, такую душевную, районную лотковую торговлю. Раньше жили все без машин и ничего, жили детей рожали! А теперь иш ты, понакупили, да дороги ещё им стороить!

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 08 апреля 2013

    Сарказм это конечно хорошо.Тогда предложите свой вариант решения этой проблемы

    Ответить
    0 +
  • Stil
    Stil 08 апреля 2013

    Что можно предложить человеку изрекшему фразу "город должен быть для людей ,а не автомобилистов"?

    И это при том, что при ~5 млн. домохозяйств в Москве, в городе ~4 млн. автомобилей.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 08 апреля 2013

    Не совсем понимаю ,что вас так шокировало в моей фразе.Но хочу спросить,неужели Вас устраивает что машины гоняют по дворам,стоят там,где только можно что то поставить,искатывают газоны,сбивают людей на переходах,устраивают ночные гонки по тем же дворам.Возможно я не прав ,но мое мнение такое -автомобилям принадлежат трассы и все.Это их.Но вьезд в жилую зону должен быть сильно ограничен.Вьехал во дворы-пожалуйста 5 км в час и не более,стоянки нужны,но не во дворах.они должны прилегать к трассам.Вышел из дома,прогулялся до любой крупной местной дороги,т.е. до парковки и поехал.Вот такой симбиоз возможен.Если этого не будет сделанно,то боюсь количество ночных костров))) будет только расти

    Ответить
    0 +
  • Stil
    Stil 08 апреля 2013

    Количество ночных костров это забота МВД и страховых компаний. Проблемы превышения скорости во дворах, это заботы ГИБДД и т.д. Повторюсь, в 4 из 5 домохозяйств, есть автомобиль, проблемы оставшихся мало кого волнуют (но у нас демократическое общество, поэтому их все вежливо слушают, чтобы у них не пропало чувство собственной значимости).

    Если вас интересует, что именно не устраивает меня, так это не количество автомобилей на единицу площади, а количество людей (много) и дорог (мало) на ту же еденицу площади.

    Другими словами, решение проблемы пробок в ограничении количества жилой площади на единицу городской площади, но это невозможно когда градостроительный план переписывается каждые 4 года.

    Ответить
    0 +
  • neighbour
    neighbour 08 апреля 2013

    Я был на лекции Городских проектов с Минтрансом Осло - если на Ленинском будет трамвай, то автомобильный транспорт придётся полностью отменить, сделав целый проспект полностью пешеходным. Сами прикиньте как жителям подходить к остановкам, при том что по две полосы с каждого направления придётся срезать (итого 4 вкупе).

    Ответить
    0 +