+17
Сохранить Сохранено 7
×

Начата проверка по факту увольнения журналистки телестудии ГУВД Москвы


17 205 1516

Начата проверка по факту увольнения журналистки телестудии ГУВД Москвы

Журналистка Эдика Лялина. Фото с личной страницы на Facebook

По факту появившихся в СМИ сообщений об увольнении журналистки телестудии ГУВД Москвы «Петровка 38» Эдики Лялиной проводится служебная проверка, по результатам которой будет принято решение о правомерности действий руководства и сотрудников отдела кадров телестудии.

Впрочем, в самой студии уверены в своей правоте. Поводом для увольнения стали найденные в сети фотографии Эдии Чапчакчи (так по рождению зовут Лялину).

Последняя, правда, поспешила откреститься от компромата и назвала это все "постановочной фотосессией". Кто прав - покажет проверка.

Ранее 11 января Эдика Лялина рассказала в интервью «Русской службе новостей», что руководство телестудии «Петровка 38» заставило ее написать задним числом заявление об увольнении. Такое решение руководство приняло после того, как женщина заступилась за узбекского дворника Бахрома Хурромова, сломавшего челюсть 12-летнему московскому школьнику. Требование об увольнении, по словам Лялиной, поступило из главка МВД.

На днях школьники, играя в снежки во дворе школы, случайно попали снежком в дворника. Мужчина погнался за ними, а затем кинул в них лопату, попав черенком в лицо одного из мальчиков. Школьник получил черепно-мозговую травму с переломом нижней челюсти и был госпитализирован.

7 января против дворника Бахрома Хурромова было возбуждено уголовное дело по статье "причинение средней тяжести вреда здоровью". 9 января Зюзинский суд Москвы заключил подозреваемого под стражу.

Задержанный полностью отказался признавать свою вину. По его словам, дети над ним издевались, били сосульками и обзывались. Адвокат подозреваемого добавил, что он всегда помогал жителям района, в котором работает, вносил детские коляски по лестницам, пожилым подносил тяжелые сумки, автомобилистам помогал выехать со двора.

Так, жильцы дома № 28 по улице Изюмской написали коллективное письмо в полицию, в котором признались, что дети сами регулярно издевались над гастарбайтером. Они утверждают, что дворник - добрый, отзывчивый и вежливый человек, а про детей пишут, что они могли обругать гастарбайтера матом или показать средний палец.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (96)

  • купорос офф
    купорос офф 12 января 2013

    И пусть канает! (Джентельмены удачи)

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 12 января 2013

    Тем более, у неё фотки есть, где она кокаин нюхает... Почему страницу не блокируют.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 января 2013

    Вот бы пасматреть

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 12 января 2013

    Фейсбук к нашим услугам. Пока не стёрла

    facebook.com/media/set/?set=a.1359750322069.204522...

    В ЖЖ есть.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 12 января 2013

    ох и странные же у Вас интересы....

    Ответить
    0 +
  • иван-3141
    иван-3141 12 января 2013

    А вот здесь вся правда ru-nsn.livejournal.com/2377358.html

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 января 2013

    Спасибо. Я что такое и подозревал, но ссылки бились, а инфа начала размываться.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 12 января 2013

    Как относиться к этому дворнику - личное дело каждого. Журналистка высказала свое мнение. Мнение не совпало с мнением руководства. Журналистку уволили.
    Называется "угадайте страну" )

    Ответить
    0 +
  • Федя7
    Федя7 12 января 2013

    Уволили за не пристойные фотографии, которые она выкладывала в одноклассниках и других соц сетях, если я не ошибаюсь.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 12 января 2013

    Ну разумеется - причем через пару дней после того как эта Лялина посмела вякнуть что-то противоречащее мнению руководства ) А до того непристойные фотографии никого не беспокоили )

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 12 января 2013

    У нас вдруг могут вспомнить неподеленную игрушку в детском садике...

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 12 января 2013

    И сейчас делается всё, чтобы КАЖДОГО было за что прихватить. За курение хотя бы...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 января 2013

    А что бы она "вякнула", если дворник не в челюсть попал, а висок ребёнку?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    Особых непристойностей я не увидела. Девушка была в ночном клубе.
    Рядом - коллеги Тарзана, видимо... А, что теперь, фотографироваться рядом с такими - непристойно? Порчему тогда Наташа Королёва всё ещё поёт по федеральным каналам?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 января 2013

    Это не дети, а бандерлоги какие-то.
    А Бахромов тоже хорош. Бандерлоги с ним в снежки играли, а он с ними, почему-то, стал играть в городки. И не промазал
    img-fotki.yandex.ru/get/5631/65080741.2/0_96910_f5...

    Судья теперь скажет, кто победил.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Федя7
    Федя7 12 января 2013

    С такими фотками которые с ней всплыли, я бы то же не хотел бы её видеть в форме полицейского.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    Что-то (особенно в последнее время) у меня все сильнее укрепляется убеждение, что все, кто там у власти (или при власти - на побегушках) чем-то замазаны. Держится всё там круговой прорукой. Все ходят строем. Если шаг в сторону, дерьмецо и всплывает. вот и ходят строем...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 января 2013

    У оппов то же самое, как Нам кажется.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    Подумайте сами. Те, кто ходят строем по путинской указке, - при путинской кормушке. вот они и защищают свою стабильность. А у оппозиции нет этой корыстной заинтересованности.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    оппозиции надо чтоб было как можно хуже.
    им стабильность не нужна, нужна нестабильность и хаос

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 12 января 2013

    Это вам сама оппозиция рассказала? ) Что до "хуже", то здесь и самим ничего делать не нужно - надо просто не мешать Вове, ГД и прочим вертикальщикам делать то, что они делают )

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    продублирую свой ответ:

    если все будет хорошо никто не пойдет под флаги оппозиции.
    а в хаосе и беспорядке проще совершить революции.
    не врите хотя бы себе.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 12 января 2013

    Не вру себе ) Хаос и беспорядок, которые приближают наши законотворцы и их хозяева, действительно могут способствовать революции.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    вы наверно верите что если сменить президента все моментально волшебным образом изменится в лучшую сторону?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 12 января 2013

    Ни в коем случае не верю. Зато я знаю, что засидевшийся и теряющий связь с реальностью президент, как и некий генсек с большими бровями, вполне может подвести страну под монастырь.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    страну может много кто подвести под монастырь.
    представте на месте путина ксению собчак.
    будет лучше?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 12 января 2013

    На месте Путина можно представить только Путина ) Вот это-то и есть главный непорядок. Но это скоро изменится.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    А его представляю - на скамье подсудимых. Это ведь лучше, чем было в случае с Чаушеску?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    Странные у вас варианты, если не путин, то собчак. Можно еще написать, если не путин, то таракан. Отличная же альтернатива.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    собчак состоит в Координационном Совете оппозиции.
    в списке на 4 месте, если не ошибаюсь.
    не какой нибудь Гудков

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    Даже самый сбрендивший оппозиционер не захочет ксюшу на месте президента. Так что мой пример с тараканом более живуч. В общем не пиши глупости, все прекрасно понимают что снимая воров нужно ставить не клинических идиотов.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    странно что, как вы выразились "клинические идиоты" есть в Координационном Совете.
    и ведь этот совет выбирали. предполагается что это была и ваша воля тоже.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    Предполагается что и выборы президента и думы - это была "моя воля". В думе же есть идиоты, воры, бандиты. С чего бы им не быть в координационном совете?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    вот видите как все получается.
    в гос думе и координационном совете примерно одни и те же люди.

    разница в том что презедента выбирали на выборах, а оппозиция сама себя выбрала и теперь "выступает" от лица "всего прогрессивного народа"

    такая демократия. сами себя выбрали, сами делигировали.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    Президента выбирали точно так же. Сами себя. Я вот кроме как в интернете, не встречал людей которые бы его "выбирали". Хотя работаю на гос.службе.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    нет не точно. президента выбирали .были выборы которые признаны действительными. их признали все страны.

    с оппозицией было все по другому. однажды по утру объявили что Ксюша Собчак это ум честь и совесть нашей оппозиции.

    демократическая оппозиция на деле не очень то и демократичная. выскочки и шарлотаны

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    Тут такой вопрос. У одних власть есть, у других - нет. Поэтому разумеется тем у кого власть есть - проще. У них и ресурсы все и "правда" якобы на их стороне. Но на деле - воры и бандюги, бездельники и жулики.
    Так что для меня, что ксюшу обьявили честью нации, что путина - президентом страны, все едино. И там и там - вранье. Ксюша правда получше, они еще не успела в таких размерах мою родину испоганить.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    я надеюсь что ксюша не успеет испаганить родину так как дальше КС не продвинится.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    Ну так как ее испоганили те кто до власти таки дорвался - точно не успеет.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    Выборы КС - не выборы президента.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    естественно. выборы в КС проходят без всякой демократии)) по "упрощенной схеме"
    даже собчак умудрилась попасть в КС

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    Вы ошибаетесь. Оппозиции нужен порядок, основанный на законе, а не на произволе левой пятки первого лица.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    если все будет хорошо никто не пойдет под флаги оппозиции.
    а в хаосе и беспорядке проще совершить революции.
    не врите хотя бы себе.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    Вы правы. Если бы действительно всё было хорошо, никто бы и не протестовал. Но, увы, дела обстоят иначе.
    В чём же ложь? Поясните, не пойму из Ваших слов. Даже чувствую внутренне противоречие в вашей позиции.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    ваши чувства вас обманули.
    если бы все было хорошо, навальный, немцов и другие их коллеги осталась бы без работы.
    поэтому для оппозиции "хорошо" когда всем остальным "плохо"

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    Значит, по Вашей логике, режим делает всё это (!) из альтруистических соображений, дабы "обеспечить работой" Навального, Немцова и прочих?
    Воруют огромные суммы из бюджетиа при госзакупках, чтобы функционировал проект Навального "Роспил"? Шулерствуют на выборах, чтобы "Голос" не сидел без работы? Грабят страну, чтобы Немцов написал "Путин. Итоги. 10 лет"? И т.д. и т.п.?
    Что-то путаете Вы следствие и причину.
    А о целеполагании вообще вряд ли имеете представление (как и о Достоевском, о чем Вы вчера пытались писать).
    И ещё - на всякий случай - не все персонажи, что в орппозиции, вызывают у меня симпатию. Но истина не зависит от того, из чьих уст она выходит...

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    простите, что долго не отвечал, был занят.

    "Навальные, Немцовы и прочие", как вы выразились, найдут себе работу сами.

    их работа - встречать законы "нытьем и воем" призывая всех выйти на митинги или даже свергнуть законную власть.
    Навального кстати "преследуют" не за его "разоблачения".
    Сайт госзакупок, декларации о доходах чиновников, запрет вести бизнес за рубежом придумал не навальный.
    это была инициатива государства, если вы это помните.
    Страну грабят в основном в "фантазиях оппозиции"

    ваше "превосходство" в знании достоевского я признал. однако экстремизма от этого у достоевского не убавилось. я думал что вчира мы расставили все точки над "достоевским"

    /Но истина не зависит от того, из чьих уст она выходит/
    я так понял вас и путин устроит, главное ему сказать "волшебные слова истины".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    Это кстати совершенно верное замечание. Если все хорошо, никто не пойдет в оппозицию. Только дело в этом "Если". Сейчас-то чего об этом говорить? Вот когда будет все хорошо, тогда и можно будет всех лишних оппов гнать ссаными тряпками.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 января 2013

    На законе? Это же понятия не совместимые: "закон" и "оппозиция". Начиная с 91 года оппозиция, в которой были люди, нах-ся в ней и поныне, начала с того, если помните, что переписала под себя основной закон страны Конституцию, а потом, по-быренькому, все остальные законы, чтоб они не противоречили новой, их Конституции. А пока все поняли, что к чему, уже дельце-то сделали: все поделили меж собой господа-оппозиция(которая и поныне живее всех живых) При Путине их от руля власти отодвинули, но они сейчас хотят взять реванш. Вы хотите, чтобы опять начался передел собственности и сфер влияния? А вы уверены, что при этом лично вам станет "жить лучше, жить станет веселее"? Знаем мы их "законы", насмотрелись в 90-х. НЕ ХОТИМ!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    А откуда Путин-то ваш появился? С Марса, что ли, заслали?
    Верный дворовой цепной пес, призванный охранять награбленное. Но и ему кой-какие объедки с барского стола перепали.. И Вам сахарная косточка иногда,небось, перепадает?
    А я хочу , чтобы НАЧАЛСЯ ПЕРЕСМОТР ПРИВАТИЗАЦИИ, произведённый при Ельцине и его прислуге (в число которых входят и те, что и сегодня находятся у власти). И никакими байкеами о стабильности Вы этот главный вопрос - вопрос о собственности - не замылите.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    "А я хочу , чтобы НАЧАЛСЯ ПЕРЕСМОТР ПРИВАТИЗАЦИИ"
    это тоже самое что "я хочу хаоса и анархии"

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    1. Отнюдь. Напротив, Ваша "стабильность" - это и есть консервация хаоса и анархии, котрая сейчас в стране, находящейся на "ручном управлении", а не живущей по ЗАКОНУ.
    2. Ваш тезис столь же софистичен, что и запущенный перед президентскими выборами: "Если не Путин, то кто же? Или Путин, или гражданская война". Вы предлагаете ложную альтернативу.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    небольшой пример "пересмотра приватизации".
    к вам приходят судебные приставы и требуют освободить вашу квартиру так как она была приватизированна неправильна.
    как вам такой расклад?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    Будем разбираться по суду. Но для этого нужен действительно независимый суд. А значит, политическая реформа. А значит, честные выборы. Разобраться со всеми вполне реально. Прошло всего два десятилетия. при желании можно разобраться даже с тем, что произошло послу 7 ноября 1917 года. Было бы желание ( "т.н. "политическая воля"). А как в Латвии разобрались, Вы в курсе?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    тогда напомните о своем желании непосредственно перед следующими выборами)

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    в латвии все было просто замечательно.
    более 700 000 человек лишили гражданства, возродили фашизм. отлично, что еще сказажеш.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    "политическая воля" ?
    вы случайно Шопенгауэром не увлекаетесь?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    "консервация хаоса и анархии"?
    вы считаете что если "снять страну с ручного управления", то страна погрязнет в расконсервированной анархии и хаосе?

    стоит ли тогда снимать? хотите хаоса и анархии

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    Что-то с логикой у Вас проблематично... Подзаймитесь немного силлогистикой (ну, заодно уж и Достоевским - не помешает)...

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    ошибаетесь. с логикой у меня в порядке. она есть, в отличии от вас.

    а про достоевского, если уж вспомнили, вопрос открыт. вам так и не удалось доказать что достоевский не является экстремистом)

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    у оппозиции есть есть другая корыстная заинтересованность. и не одна.

    почему вы считаете что в оппозиции все люди честные, а в правительстве все нечестные?
    ваши представления походят на какуюто сказку про "борьбу добра со злом". это же примитивно

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    Это Вы считаете. Рациональность как калькуляция. Понятно, что в Вашей системе координат таких точек (добро и зло) не существует.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    а вашей, видимо, существует только "добро" и только "зло"

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    "Мужчина погнался за ними, а затем кинул в них лопату"

    это же известная гасторбайтерская игра. "поймай лопату" называется.
    дворник просто играл с детьми

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 января 2013

    А мне непонятно, как можно попасть в лицо убегающему подростку? Он что, бежал, повернув голову назад?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 12 января 2013

    думаю что он бежал и кричал что нибудь навроде "таджикская морда".
    а чобы дворник лучше расслышал он повернул к нему голову.
    в этот момент ему лопата и прилетела

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 января 2013

    Настигло возмездие.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    подросток обернулся наверно. всякое бывает.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    Можно метнуть ее не "копьем", а закрутив. Тем более, большинство людей убегая - оглядываются. А тут еще и 4-5 класс.

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 12 января 2013

    "На днях школьники, играя в снежки во дворе школы, случайно попали снежком в дворника"
    Ну прямо не дети, а ангелы. Случайно, ага. Современная русская школота - самые настоящие ублюдки, глупо пытаться их оправдать, они априори виновны в 90% случаев.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 12 января 2013

    На днях двоих малолетних скотов поймал, которые в автобусы снежками бросали. Они так и не поняли, за что по шее получили...

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 12 января 2013

    Проверяют лояльность семьи мальчика к режиму. вот и раскачиваются качели.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    на родине дворнику поставят памятник - " Бахром Хурромов убивает лопатой руского фошиста"

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 12 января 2013

    Несколько раз видел как дети-подростки нападали на дворников-таджиков у нас во дворе. Кидали в них не только снежками, но и стеклом. Приходилось останавливать. Дворники очень бояться отвечать. Не знаю что было в данной истории.

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 12 января 2013

    ссылка на источник где?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 12 января 2013

    Такая подойдет?
    eurosmi.ru/162sotrudnitsu_politsii_zastupivshuyusy...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 12 января 2013

    Какие люди в Голливуде...

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 13 января 2013

    это был вопрос ни к вам, а к редакции. которая не ставит ссылки на источники. а нормальный источник вот: rusnovosti.ru/news/241458/

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 января 2013

    Простите, больше не буду.

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 12 января 2013

    Слабо верю я в непорочных школьников, случайно попавших снежком в дворника из Средней Азии.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    Жуткие пятиклассники по метр с кепкой ростом, поймали и буквально освежевали взрослого мужика. Еле отбился лопатой от детей.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    Дети часто дразнятся и ведут себя глупо. Но они дети. Гастарбайтеру не нравилось? Пусть валит к себе и там ломает детям челюсти. Странно что родители в полицию пошли, а не поймали этого козла сами.

    Ответить
    0 +
  • salamat70-6061
    salamat70-6061 12 января 2013

    за глупости своих детей отвечай по уголовному праву вот тогда твои дети не будут делать глупости

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    Напомните мне что за статья у нас - снежок в дворника? И с каких пор за это ломают челюсть? Сразу видно, у вас детей своих нет. И с такими мыслями - не будет. И слава богу.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    А по ТВ сказали - не снежок, а бутылки и сосульки.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    А по нтв покажут что бутылки были с зажигательной смесью. В 12-то лет, самое то.

    Ответить
    0 +
  • купорос офф
    купорос офф 12 января 2013

    сломал челюсть а теперь неуноватый .русского уже бы похоронили

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 января 2013

    "Так, жильцы дома № 28 по улице Изюмской написали коллективное письмо в полицию"
    ----------

    Жильцы дома НЕ ПИСАЛИ никакое письмо. Его написала журналистка пресс-службы ГУВД наркоманка, Чапчакчи-Лялина, в чём она сама публично на ТВ и призналась.

    Под этим своим письмом ей удалось собрать всего-лишь пять подписей, включая свою. Хотя, сама она в этом доме не живёт.

    Истерия вокруг садиста-узбека была начата МВД г. Москва по приказу кремлёвского начальства, о чём говорит скоординированный хор всех путинских СМИ в пользу узбекского детоубийцы.

    Ответить
    0 +
  • russkazka
    russkazka 12 января 2013

    youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bo...

    Ответить
    0 +
  • Rita
    Rita 12 января 2013

    никакого уважения друг к другу

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 12 января 2013

    И правильно сделали. такую подставу не прощают!

    Ответить
    0 +
  • Vitis
    Vitis 12 января 2013

    Это до какого надо дойти цинизма, чтобы бабе, у которой должен вроде бы присутствовать материнский инстинкт, защищать потенциального детоубийцу! Такие же дамочки, как я великолепно помню, защищали насильников и убийц других наших русских детей: московской школьницы и петербургского школьника, над которым надругались и убили земляки этого дворника изверга! А нашим выродкам в юбках почему-то невдомек, что сегодня искалечили или убили чужого ребенка, а завтра твоего. И еще объясните мне, пожалуйста, почему в соседней Белоруссии, где я работал пол-года дворы убирают белорусы, на стройках работаю белорусы, на полях работают тоже белорусы? Причем чистоте и порядку белорусских городов, а также безопасности их граждан (детей не насилуют, сосульки на голову не падают и никого не убивают) позавидует любой российский город!!!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 января 2013

    а не припомните, это не в СПб ли убили и узбекскую девочку, и студента из Африки?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 12 января 2013

    узбекскую девочку?
    это которая героином торговала?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2013

    А зачем узбеки везут своих девочек к тем, кого они не так давно выгоняли из своих городов, а кого-то и убивали?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 января 2013

    Не думаю, что уволили по указанной причине. Небось других причин предостаточно...

    А дети, они могут. Я была свидетелем похожей ситуации: дворник подметал, а пятиклашки перед ним бумажки рвали, бросали и говорили "работай, работай, солнце ещё высоко..." У детей бывает, что веселье получается достаточно злобным.
    Иногда родители даже не подозревают, что творит их ребёнок вне дома, особенно, когда их целая компания соберётся. Любой учитель это подтвердит, такая ситуация нередка.

    Ответить
    0 +