+10
Сохранить Сохранено 7
×

Щукино против Северо-западной хорды


Щукино против Северо-западной хорды

Северо-западная хордаПродолжаются споры между жителями района Щукино и властями столицы по поводу создания Северо-западной хорды от Алтуфьевского шоссе до Сколково. Постройка самой хорды планировалась уже давно, была внесена в генплан города. Целью её строительства является разгрузка МКАД и третьего кольца, создание полноценной многополосной автомагистрали без светофоров.

Выбранное положение позволило бы водителям перемещаться между районами Москвы, не прибегая к основным магистралям. Изначально в генплане Северо-западная хорда была проведена спорно, без учета интересов москвичей, проживающих в непосредственной близости к планируемому месту прокладки автомагистрали. Среди них прокатилась волна недовольства. Практически все муниципалитеты районов, несмотря на предательское поведение префектов, выразили свое недовольство.

В районе Щукино ситуация сложилась интересным образом: проектировщики в трассировке сделали крюк относительно основного направления дороги. Она, обогнув перекресток, где находится станция метро Октябрьское поле, через ул. Берзарина и далее следуя параллельно Московской кольцевой железной дороге, возвращалась к своему основному направлению около моста через железную дорогу около ул. Зорге, ближе к метро Сокол.

Северо-западная хорда
Ситуация с такой прокладкой скоростной магистрали выглядит очень занимательно. Вероятнее всего, это связано с лобби многочисленных инвесторов, которые вложили деньги в бизнес-жилье, которое в районе Щукино строит исключительно компания "ДонСтрой" (очень забавно вечером наблюдать, как о огромном высотном жилом доме свет в окнах горит в двух - трех квартирах). Как бы там ни было, трасса шла вроде бы как в обход станции метро Октябрьское поле, затрагивая только жителей по ул. Берзарина. Я немного почитал на сайтах агентств недвижимости об этом районе - везде он позиционируется как экологически благополучный, видимо поэтому "твердая рука архитектора, чертящая трассу, дрогнула, и карандаш немного отклонился..." (остальные выводы, что в этом районе живут какие-то достойные люди, упомянутые в многочисленных статьях - я считаю не настолько весомым фактором, влияющим на твердость руки архитектора).

Ситуация тянулась бы достаточно долго в таком виде, но тут премьеру Медведеву захотелось пустить трассу до Сколково, да еще побыстрее, да еще подешевле. Ну как обычно. Видимо на его взгляд, доступность при поездках до этого самого научного центра Сколково поднимет его популярность и привлекательность. Ну не научным же потенциалом привлекать... Ну раз им не получается - можно и трассой (Как вариант - можно еще у нескольких сотен жителей Подмосковья жилье снести в Одинцовском районе, чтобы теплотрассу провести до Сколково, по поводу чего был недавно митинг). И он дал указание правительству Москвы как можно быстрее и дешевле решить эту проблему. В генплане, в районе станции метро Октябрьское поле появилась такая вот хорда.
Северо-западная хорда

Среди жителей прилегающих районов снова прокатилась волна протеста - начиная от Кунцево и заканчивая Измайлово, где последний митинг прошел как раз в день юбилея Путина, 7 октября, с целью сохранения природного комплекса Измаиловский парк. Ведь трасса должна рассечь его, нарушив природный баланс. Но все попытки остановить скорое, непродуманное и низкобюджетное проложение трассы закончились ничем. Несмотря усилия граждан, на все доводы, примеры из мирового опыта сопротивление наткнулось на железную стену власти. Видимо, чиновники настолько решили выслужиться перед Медведевым и Собяниным, что отвергли весь здравый смысл. Их не волновали никакие доводы о том, что на месте существующей 6-ти полосной трассы нельзя по объективным причинам сделать 10-ти полосную (хотя бы потому, что мост в сторону Сокола - тоже шестиполосный). В ответ на заявления граждан о нарушении экологии и шумности, они пообещали заменить окна домов и поставить звуковые барьеры, а также барьеры против вылета машин с трассы. В итоге общение с властью превратилось в диалог слепого с немым, или лучше сказать, сытого с голодным.

Особенно удивляет цинизм префектов, которые оперировали перед возмущенными гражданами заявлениями, что генплан - это закон, а они идут против закона. В очередной раз возникло чувство, что все чиновники работают против народа и интересы народа им неведомы.

И еще при этом удивительно, что депутат муниципального собрания Максим Кац, который стал членом Координационного Совета оппозиции, рьяно встал на сторону мэрии Москвы, что характеризует его как двуличного человека.

Вот, собственно, перекресток у станции метро Октябрьское поле. Правительство Москвы пообещало защитить граждан от шума, поставив здесь звуковые барьеры.

Северо-западная хорда
Северо-западная хорда
Северо-западная хорда

Немного отойдя от перекрестка в сторону улицы Берзарина, видим несколько элитных домов "ДонСтроя". И обычные дома. Но мэрия их жителей, "не оставив в беде" спасет установкой вплотную к окнам антизвуковых панелей.

Северо-западная хорда
Северо-западная хорда

Далее идет ведомственное медицинское учреждение.

Северо-западная хорда
Подходим к улице Берзарина. Ее жителей не минует та же участь, к 2025 году здесь проложат трассу до кольцевой железной дороги, трасса параллельно которой будет проложена к тому же году. А муниципальный совет Щукина постановил пустить трассу по старому проекту, в тоннеле под парком по ул. Берзарина.

Северо-западная хорда
Одноколейка, проходящая сквозь парк.
Северо-западная хорда
Доходим до конца парка по ул. Народного ополчения.
Северо-западная хорда
Северо-западная хорда
Северо-западная хорда
Далее заходим в сам парк. В этом парке летом устанавливают детские аттракционы, родители гуляют с детьми. а ближайшие парки к этому месту расположены достаточно далеко.
Северо-западная хорда
Северо-западная хорда
Детская площадка.
Северо-западная хорда
В месте, где заканчивается парк, начинаются гаражи. О том, что люди их лишатся, и вообще никто не подумал. Правительство Москвы, соблюдая преемственность с советскими лидерами, готово пожертвовать всем ради мнимых перспектив в области нанотехнологий под руководством автора ваучеризации.
Северо-западная хорда
Северо-западная хорда
Гаражи заканчиваются и одноколейка уходит в промзону.
Северо-западная хорда
Северо-западная хорда
Возвращаясь к станции метро Октябрьское поле, я решил пройтись еще до моста в сторону Сокола и посмотреть, что там в аспеке строительства хорды.
Северо-западная хорда
Северо-западная хорда
Около метро сразу бросается в глаза жилая высотка "ДонСтроя".
Северо-западная хорда
В строну моста на Сокол тянется небольшой бульвар. Его, скорее всего, больше не будет.
Северо-западная хорда
Северо-западная хорда
Вот он и сам - мост. Как можно заметить - он шестиполосный. И совешенно непонятно зачем нужна 10-ти полосная трасса. Очередные потемкинские деревни? Справа - очередное ведомственное лечебное заведение, которыми так богат район Щукино.
Северо-западная хорда
Около моста можно заметить творение архитектора Филиппова (это который рисует очень хорошо, за что его не любят завистливые коллеги-архитекторы) - целый элитный квартальчик.
Северо-западная хорда
Северо-западная хорда
Проект, в связи с тем, что хорду не повели по промзонам, вдоль кольцевой железной дороги, поступившись интересами москвичей, вызвал широкий общественный резонанс. Люди из целого ряда районов Москвы ощутили на себе беспринципность существующей городской власти. Из переписки с протестовавшими гражданами против строительства хорды, я узнал что общественные активисты будут пристально следить за всеми этапами строительства, проверять соблюдение норм проектирования и контролировать обеспечение удобства для граждан на каждом этапе.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (37)

  • DIK
    DIK 25 октября 2012

    Военно-дипломатическую академию Генштаба (разведчиков, короче) зачем-то обозвали "ведомственным лечебным учреждением". Кто кого "лечит"? :)

    Ответить
    0 +
  • Fresh
    Fresh 25 октября 2012

    вот вот. разведка там! мне там служить предлагали в своё время :)

    Ответить
    0 +
  • AndreyTikhonov2
    AndreyTikhonov2 25 октября 2012

    А я думал это танковый завод)))

    Ответить
    0 +
  • Катеринка-малинка
    Катеринка-малинка 25 октября 2012

    В Москве всегда проблема с дорогами.

    Ответить
    0 +
  • Просто Вася
    Просто Вася 25 октября 2012

    Это Вы что то батенька попутали. Был показан Центральный госпиталь МВД. А то, другое здание находится с другой стороны метро.

    Ответить
    0 +
  • leshkofan-2438
    leshkofan-2438 25 октября 2012

    каца расчехлили

    Ответить
    0 +
  • Fresh
    Fresh 25 октября 2012

    Лично живу на берзарина около парка. Вся эта суета и неразбериха порядком достала. Следим за развитием событий.

    Ответить
    0 +
  • Fresh
    Fresh 25 октября 2012

    "Проект, в связи с тем, что хорду не повели по промзонам, вдоль кольцевой железной дороги, поступившись интересами москвичей, вызвал широкий общественный резонанс."

    Для Берзаринцев наоборот хорошо :) Ибо если хорду пустят по берзарина у нас не будет сквозного прохода к метро. А это не есть гуд.

    Ответить
    0 +
  • Jharod
    Jharod 25 октября 2012

    Название новости плохое. Как можно быть против северо-западной хорды? Да это же всё равно, что против Москвы и москвичей. Что касается содержания, то мне, пожалуй, единственным серьёзным аргументом(впрочем, очень серьёзным) кажется шестиполосность моста.
    Гаражи же надо сносить без сожаления.

    Ответить
    0 +
  • Fresh
    Fresh 25 октября 2012

    супер. а повозки люди куда будут ставить? на тротуары потом?

    Ответить
    0 +
  • фёдор-8073
    фёдор-8073 25 октября 2012

    Хорда, конечно нужна, но вот реализация, как обычно, через #опу. Гаражи сносить.

    Ответить
    0 +
  • василий-9340
    василий-9340 25 октября 2012

    Весьма предвзятая статейка, писать о человеке, не упоминая (а может и не спрося) его мнения спороный путь независимого СМИ. Ридус - это твой минус!

    Ответить
    0 +
  • IgorS
    IgorS 27 октября 2012

    Затупил наверное?

    Ответить
    0 +
  • nonamefreekman
    nonamefreekman 25 октября 2012

    Среди жителей прилегающих районов снова прокатилась волна протеста — начиная от Кунцево и заканчивая Измайлово, где последний митинг прошел как раз в день юбилея Путина, 7 октября, с целью сохранения природного комплекса Измаиловский парк.

    Обьясните мне, каким образом Северо-западная хорда, затронет Измайловский Парк размещенный на Северо-Востоке Москвы.

    Ответить
    0 +
  • fadsaway
    fadsaway 25 октября 2012

    там идет другая хорда)

    Ответить
    0 +
  • IgorS
    IgorS 27 октября 2012

    Аможет сам подумаешь?

    Ответить
    0 +
  • assur153
    assur153 09 ноября 2012

    Никак не затроет. Просто автор механически соединил разные протесты в одной статье.

    Ответить
    0 +
  • Red_Revenger
    Red_Revenger 25 октября 2012

    Друзья,
    В статье описано всё так как есть на самом деле: попытки попросить чиновников обосновать проект - ни к чему не приводят. На общественных слушаниях в районах власть выставляет впереди себя тетёньку-эколога из НИИ Генплана Москвы, который сам же и проектирует эту трассу.
    В ответ на коллективные просьбы предоставить протокол слушаний жителям такого-то района, Префектуры отвечают, что предоставить не можем потому что Вы не являетесь жителями соседнего района.
    Райкин бы обрёл вторую жизнь своему творчеству, увидев всё это.

    Возмущают не детали проекта хорды (гаражи, мосты, полосы), а то как власти делают это: подтасовка результатов общественных слушаний на уровне Управ, публикация фальсифицированных результатов в районных газетах, подписание контрактов на строительство одновременно с проведением общественных слушаний.

    У нас в ЗАО Москвы есть квартал, где с одной стороны планирую провести хорду, а через 300 метров - расширить Кутузовский проспект. Жители уже вешаются. Окна моют по 7-9 раз в году от налёта грязи.

    А чиновники же не живут в этих районах. Им наплевать. Следующий префект или глава Управы уже не будет отвечать за действия предыдущего.

    Вообщем, безнадёга..

    Ответить
    0 +
  • Abyr
    Abyr 25 октября 2012

    «Максим Кац, который стал членом Координационного Совета оппозиции, рьяно встал на сторону мэрии Москвы» — можно эту тему раскрыть поподробнее? Я кагбе был на общественных слушаниях в Щукино, куда Кац собрал очень много народу именно затем, чтобы не допустить прокладки магистрали по новому проекту.

    Ответить
    0 +
  • max_katz
    max_katz 25 октября 2012

    В статье написана неправда, я конечно-же против строительства, и самыми разными способами пытаюсь его остановить, но к сожалению я пока слабоват чтобы такое отбить

    Ответить
    0 +
  • IgorS
    IgorS 27 октября 2012

    А что ты сказал собравшимся?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 25 октября 2012

    у автора по ходу проблемы с дон строем

    Ответить
    0 +
  • IgorS
    IgorS 27 октября 2012

    Да вроде пока не было.

    Ответить
    0 +
  • max_katz
    max_katz 25 октября 2012

    На всякий случай – в статье написана ложь насчёт моей позиции по этому вопросу, именно я собирал людей на общественные слушания за свой счёт, распространял листовки, из которых автор в значительной степени скопировал информацию в этот пост, и т.д.
    Уровень аргументации и анализа, выходящий за рамки копирования с моей листовки в посте крайне низок, много лжи и странных непонятно на чём основанных домыслов, идея хоть передана и верная но к примесью гадости, будте внимательны :)

    Ответить
    0 +
  • IgorS
    IgorS 25 октября 2012

    Максимка, не знаю как там у вас в Израиле принято общаться с журналистами, но из листовок я только читал ответ мэрии и общался с людьми которых вы "собрали". Таким образом сложилась оценочная информация.

    Ответить
    0 +
  • alxfmmail
    alxfmmail 25 октября 2012

    Строительство этой дороги просто ужасно ! я живу в самом конце - в районе ул Витебская и если честно не понимаю как они там смогут ее расширить до 10 полос там 4 то с трудом помещаются в сторону сколковского и само сколковское вплотную к домам. Теперь я буду нюхать выхлопы машин под окнами! у нас и так большая проблема пробки - благодаря популяризации скоково и тд теперь сотни машин из области сковали в пробку нашу маленькую Дорогобужскую улицу и благодаря упрощенному доступу с МКАД ( они маленкую асфальтовую дорожку к сколковскому через дворы провели) теперь наша улица парковка для фур! Спасибо огромное влясятм москвы за засер нашего района. Я планирую протестовать против хорды

    Ответить
    0 +
  • fadsaway
    fadsaway 25 октября 2012

    удачи! "химкинский лес-2"

    Ответить
    0 +
  • IgorS
    IgorS 27 октября 2012

    Надо в ответку утроить им страшнейший трэш - оппозиционный авторский надзор. По всем снипам. Посмотрим как эти зажравшиесыя проектанты их блюдут.

    Ответить
    0 +
  • DAE
    DAE 25 октября 2012

    Автор изрядно подпортил впечатление желтизной текста.
    Журналист должен быть беспристрастным.
    А тут из ценных замечаний - только про 6 полосный мост.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 25 октября 2012

    интересно, а где вездесущий кац? почему молчит как рыба об лед? на 10 полосах можно сделать отличные велодорожки!

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 25 октября 2012

    ради интереса - кто считает, что земля под гаражами принадлежит жителям, хранящим в них своих железных

    Ответить
    0 +
  • shved80
    shved80 25 октября 2012

    единственный логический вариант, это строить вдоль МКЖД и выводить потом через берег р. Москвы на нижние мневники. 10 полос полюбому бред - 6 должно хватить при правильной планировке. другие варианты (через жилой квартал) тоже бред.

    Ответить
    0 +
  • Rovego-4521
    Rovego-4521 26 октября 2012

    Да отлично хорда расположена. Не пойму, зачем автор напирает на то, что этот крюк - это хорошо? Давайте представим себе, что МКАД строился бы с такими вот объездными путями и был бы извилистой линией?... Бред какой-то. Хорда строится там, где надо. И по счастью, будет завершена в кратчайшие сроки. Уже в начале 2013 года. И это действительно круто. Это любой автомобилист подтвердит.

    Ответить
    0 +
  • assur153
    assur153 09 ноября 2012

    Автор, этой хорды в Генплане нет! Посмотрите на retromap.ru полную карту в ЗАО и СЗАО. В Генплане есть ЧТК, из некоторых кусочков которой составили "хорду".

    Второе: Кац не был против строительства хорды, он предлагал перенести её трассу на улицу Берзарина (на слушания был представлен проект хорды по Народного Ополчения). На это, разумеется, обиделись жители улицы Берзарина, но Кац заявил, что 20 тысяч жителей ему дороже "трёх пятиэтажек" на Берзарина - см. maxkatz.livejournal.com/87572.html?thread=5136404#...

    Ответить
    0 +
  • marica-i
    marica-i 09 ноября 2012

    Толку от хорды не будет никакого, а вреда много. По сути под окнами жители жилых районов получают филиал МКАДа.

    Ответить
    0 +
  • karlena5
    karlena5 09 ноября 2012

    IgorS, а можно поподробнее про оппозиционный авторский надзор - какие СниПы лопатить?

    Ответить
    0 +
  • сергей-1721
    сергей-1721 29 августа 2013

    А вот мнение жителей на эту тему...

    youtube.com/watch?v=m7ETkwOBr4M
    youtube.com/watch?v=bDa6K9SYoRw

    Ответить
    0 +