+4
Сохранить Сохранено 7
×

Бортпроводница перечислила самые раздражающие просьбы пассажиров


Бортпроводница перечислила самые раздражающие просьбы пассажиров

© Михаил Салтыков / коллаж / Ridus.ru

Попытка пронести слишком много вещей в ручной клади, отказ снимать наушники, мелкое воровство. Стюардесса Алиса Волкова*, работающая в крупнейшей российской авиакомпании, рассказала «Ридусу» о самых раздражающих и часто повторяющихся поступках пассажиров.

По ее словам, в зимнее время количество конфликтных ситуаций возрастает из-за зимних курток в отсеке с ручной кладью. Пассажиры пытаются не допустить, чтобы их верхняя одежда помялась, при этом сокращать количество вещей в ручной клади никто не готов.

«В зимний период начинаются проблемы с размещением верхней одежды. Они сначала куртки размещают на полках для ручной клади, а потом чемоданы некуда ставить. Начинают кричать: „Вы помнете мою куртку, испачкаете ее, если здесь чемодан будет размещаться“. И так далее. Поэтому перед взлетом основная проблема именно размещение ручной клади. Иногда ее приходится в багажный отсек перемещать, из-за чего происходит задержка рейса», — сообщила «Ридусу» Алиса Волкова.

Еще одна просьба, которую упорно игнорируют пассажиры, — снять наушники перед взлетом. Согласно требованиям авиакомпании, это делается для того, чтобы привлечь внимание к демонстрации спасательного оборудования и инструктажу на случай аварийных ситуаций.

Очень часто мамы маленьких детей (до двух лет) отказываются пристегивать ребенка специальными ремнями безопасности во время полета. По словам бортпроводницы, много времени тратится на то, чтобы убедить родителей все-таки пристегнуть ребенка. И некоторые мамочки после этого все равно продолжают возмущаться: «Тогда он весь рейс будет кричать».

Алиса Волкова добавила, что люди продолжают воровать посуду, в которой им приносят еду во время полета. Чаще всего крадут вилки и ложки, пластиковые боксы для закусок. По ее словам, за пропажу приборов руководство компании их не штрафует и никак не наказывает.

«Естественно, из-за вилки раздувать конфликт мы не будем. Если видим, что пассажир забрал себе что-то в сумку, то мы подойдем и скажем, что это собственность авиакомпании. Но какого-то особого контроля за этим не ведется», — пояснила стюардесса.
В самолете
В самолете.© pixabay.com

Алиса Волкова рассказала об отличиях в поведении российских туристов и путешественников на заграничных рейсах. По ее словам, ярче всего различие в поведении можно наблюдать у пассажиров в бизнес-классе.

«Наши русские пассажиры купили билет, и все — ты им должен. Рассуждают так: я копил целый год на этот билет, купил его и теперь весь рейс от тебя не отстану, принесите все на золотой тарелочке! Например, на рейсах в Европу все по-другому. Там люди ведут себя интеллигентно, они могут весь рейс не трогать бортпроводника», — отметила Алиса Волкова.

Кроме того, российские туристы чаще аплодируют при посадке самолета. На европейских рейсах это происходит редко.

Кстати, стюардесса развеяла миф, что пилоты с раздражением относятся к аплодисментам при посадке. По ее словам, отсек с пилотами закрыт звуконепроницаемой дверью, поэтому они не слышат, что происходит на борту.

Ранее «Ридус» писал, что для российских туристов путевки в Египет и Объединенные Арабские Эмираты станут дешевле на 10-20%. Как пояснили в Ассоциации туроператоров России, это связано с созданием чартерных рейсов по этим направлениям.

* Имя изменено по просьбе героини в связи с тем, что она заключила контракт о неразглашении данных о работе.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (0)