Развеян главный миф пассажиров при взлете самолета

Стюардесса.

Стюардесса.

© Михаил Салтыков / Коллаж / Ridus.ru

Требование переводить электронные устройства в авиарежим во время полета — это пережиток прошлого. Взлету и посадке воздушного судна не может помешать включенный телефон. Это требование до сих пор предъявляется к пассажирам для того, чтобы привлечь их внимание к демонстрации спасательного оборудования и инструктажу на случай аварийных ситуаций, которые проводят бортпроводники.


Мифом является и необходимость снятия наушников и гарнитуры на время взлета. Об этом «Ридусу» рассказала стюардесса Алиса Волкова*, работающая в крупнейшей российской авиакомпании.

«Все электронные устройства переводятся в авиарежим. Понятное дело, что самолет взлетит, даже если пассажиры не выключат телефоны. Сейчас техника такая, что мобильный телефон никак на взлет не повлияет, не сможет заглушить радары. Раньше, конечно, да, была такая опасность. Теперь просто такой пережиток прошлого», — сообщила стюардесса Алиса Волкова «Ридусу».
В самолете

В самолете.

© pixabay.com

Бортпроводница подчеркнула, что требование снять наушники во время взлета вызвано стремлением авиакомпании привлечь внимание пассажиров, чтобы они посмотрели инструктаж, почитали инструкцию по безопасности, которая располагается в кармашке кресла, и не занимались никакими посторонними вещами.

«Это делается для того, чтобы люди не отвлекались и следили за действиями бортпроводников, когда те устраивают демонстрацию аварийного и спасательного оборудования, чтобы люди не в телефоны смотрели и музыку слушали, а именно следили, как им действовать в аварийной ситуации. Потому что взлет и посадка — это самые опасные фазы полета», — отметила собеседница «Ридуса».

Ранее «Ридус» информировал, что Росавиация в связи с пандемией COVID-19 потребовала от региональных управлений обеспечить коронавирусное тестирование пилотов и бортпроводников не менее одного раза в 72 часа.

* Имя изменено по просьбе героини в связи с тем, что она заключила контракт о неразглашении данных о работе.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Индия займется производством автоматов Калашникова

Концерн "Калашников"

Концерн "Калашников"

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Подписан контракт на производство в Индии российских автоматов Калашникова АК-203.

Как сообщил в эфире телеканала «Россия-24» директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Дмитрий Шугаев, Москва и Нью-Дели заключили целый ряд важных соглашений.


«В частности, был подписан долгожданный контракт на производство в индийском городе Корва автоматов Калашникова», — цитирует Шугаева газета «Известия».

Как уточняет ФАН, Индия и Россия подписали соглашение о производстве 600 000 штурмовых винтовок AK-203 на новом заводе в штате Уттар-Прадеш. Автоматы Калашникова заменят в индийской армии винтовки INSAS. Соответствующее решение было принято Советом по оборонным закупкам Индии в преддверии визита в Индию президента РФ Владимира Путина.

В свою очередь министр иностранных дел Индии Субраманьям Джайшанкар рассказал, что Восточный морской коридор свяжет индийский город Ченнаи с российским портом Владивосток. Благодаря этому расширятся торговые связи между двумя странами.

Ранее Шугаев сообщил, что Россия начала поставки Индии первой партии зенитных ракетных систем ПВО С-400.

Контракт на поставку Индии С-400 общей стоимостью 5,43 млрд долларов был подписан в октябре 2018 года. Всего Индия получит пять полковых комплектов С-400 «Триумф»: первый — до конца 2021 года, а все пять — до конца 2024 года.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)