Стратегия Age of Darkness нарисует 70 000 монстров на экране одновременно

Эту массу пикселей действительно можно назвать ордой.

Эту массу пикселей действительно можно назвать ордой.

© Age of Darkness

«Ридус» уже писал о многообещающей игре Age of Darkness по мотивам «Игры Престолов». Однако помимо интересной тематики, разработчики собрались сорвать овации тем, что бросят вызов знаменитому «зерг-рашу». 

Age of Darkness нарисует на вашем мониторе не десятки, а десятки тысяч одновременных врагов.


Разработчикам удалось отобразить на экране более 70 000 монстров одновременно благодаря технологии под названием SwarmTech. 

Структурно Age of Darkness работает примерно так же, как и большинство RTS: вы отправляете рабочих собирать ресурсы, затем строите базу и собираете войска, чтобы защитить себя. В последнем случае, будет использоваться широко известная механика stand and fight.

Самое интересное начнется ночью, когда монстры примутся появляться из «тумана войны», покрывающего карту. И готовиться нужно к нескончаемым ордам, а не паре десятков зергов, как это было в StarCraft.

Разумеется, враги будут усиливаться по мере времени — этому также поспособствует особое событие под названием «Ночь смерти», во время которой монстры усиливаются при убийстве их командира.

Наверняка успешно пережитая Ночь смерти станет отдельной киберспортивной дисциплиной.

Наверняка успешно пережитая «Ночь смерти» станет отдельной киберспортивной дисциплиной.

© Age of Darkness

Подчеркивается тревожная атмосфера художественным стилем игры: журналист PC-Gamer метко охарактеризовал «Ночь смерти» как «массовое заражение ночных клубов». 

Если игрок доживет до рассвета, ему предложат три благословения на выбор: укрепление вашей базы за счет увеличения опыта, быстрое строительство или возможность появления двойных юнитов.  

Многообещающая стратегия Age of Darkness: Final Stand выйдет в ранний доступ Steam 7 октября.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)