«Крест на географии»: лидеры шоу-бизнеса обсудили влияние контента на людей
- 27 августа 2021 10:59
- Эдуард Футурье, журналист «Ридуса», отдел политики
В рамках форума «Российская креативная неделя» состоялось несколько дискуссий, посвященных влиянию медиаконтента на общество.
Музыкант и продюсер RTVi Сергей Шнуров предупредил участников форума, что медиаконтент — это, как правило, наполнение собственной «бесполезной» жизни «какими-то чужими впечатлениями».
«Раньше в самолете можно было почитать книжку и побыть с самим собой. Теперь мы смотрим эти фильмы, и что дает постоянное потребление контента? Мы бесконечно тратим свою жизнь», — сказал Шнуров.
Музыкант призвал «бороться за собственную жизнь, не навязанную продюсерами и режиссёрами».
«Впечатления — это прежде всего ваши впечатления!» — провозгласил Сергей Шнуров.
Журналист Николай Картозия затронул тему просвещения. По его мнению, у образовательных проектов должен быть развлекательный «движок», вызывающий интерес у аудитории.
Например, передача «Орел и решка» поставила крест на работе учителя географии. Контент передается в игровой интересной манере, что удерживает аудиторию. Так что подобный механизм может успешно использоваться, в том числе и в образовании. Самое главное, чему должен выучиться абсолютно любой человек, — это умение рассказывать интересную историю, — заявил Картозия.
Знаменитый психотерапевт Андрей Курпатов рассказал об особенностях мышления творческого человека. «У обычного человека сознательное и бессознательное мышление последовательно, а у творческого человека — параллельно и взаимосвязано. Чем же обусловлена гениальность? Гениальность — это тоже, в свою очередь, особенность строения мозга. Оказывается, что у гениальных людей полушария одновременно развиты как у правшей и у левшей. А взаимосвязь между полушариями в разы лучше, чем у обычных людей», — считает Курпатов.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.


Войти через социальные сети: