+8
Сохранить Сохранено 7
×

Рейтинг 18+: «ВкусВилл» показал в своей рекламе «семью» лесбиянок


Рейтинг 18+: «ВкусВилл» показал в своей рекламе «семью» лесбиянок

© Ведомости/ТАСС

Сеть магазинов «Вкусвилл» опубликовала рекламный материал «Рецепты семейного счастья», в котором рассказала о своих клиентах. Более всего внимание аудитории публикации привлекли четыре сожительствующие лесбиянки.

«Будьте внимательны: мы присвоили этой статье рейтинг 18+, согласно требованиям статьи 6.21 КоАП РФ. Это впервые в истории ВкусВилла. Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все „за“ и „против“, прежде чем читать этот репортаж», — гласит предупреждение на сайте компании.

Женщины поведали, что все они веганки («не из-за вопросов здоровья, а потому что сопереживаем природе и животным»), привыкли тщательно сортировать мусор, борются за права человека и выступают за Fair Trade (в переводе с английского «справедливая торговля»).

«Очень тщательно относимся к тому, насколько этично производство конкретного продукта. В идеале оно — локальное. А ещё важно, чтобы был сертификат, подтверждающий ответственное отношение производителей к вопросам экологии и что работникам были обеспечены надёжные условия труда. Плюс мы стараемся не покупать продукты, содержащие пальмовое масло, потому что оно наносит урон дикой природе», — пояснили они.

Помимо своих вкусов по части еды женщины рассказали и о личной жизни. «У нас большая и очень дружная семья. Юма — моя мама, наш матриарх. Алина — моя сестра, А Ксюша — её невеста. Они обручились буквально пару недель назад», — заявила девушка по имени Мила. «Семья» любит принимать гостей, которые «постоянно живут» в их собственной или соседней квартире. Среди них — «друзья, пары, полиаморные сестры и братья, а еще две собаки и два жирненьких кота».

Старшая из женщин по имени Юма рассказала, что рассматривает сожительство с другими женщинами как комьюнити «безопасности, покоя и принятия», и принимает тех, «кто испытывает временные трудности». «А для меня семья — это еще и те, кто постоянно тебя обнимает. Мы вот всегда обнимаем друг друга», — добавила Мила.

Блогеров из ЛГБТ-сообщества такая реклама предсказуемо привела в восторг. «Вот это я понимаю — поддержка и репрезентация. Вкусвилл делает то, что ссутся делать многие и поступает по совести. Не зря я люблю их еду», — написал в твоем Твиттере пользователь @florensunstone.

Однако многим в Рунете такой подход к рекламным материалам пришелся не по душе. «Продались глобалистам. Печально. Я, представитель традиционных ценностей, не пойду больше в ваш магазин!» — негодуют в комментариях.

Ранее «Ридус» рассказывал о том, как «Вкусвиллу» пришлось извиняться перед клиентами, которые услышали на горячей линии компании песню со словами «легкой смерти тебе, мой друг».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (0)