«ВкусВилл» оправдался за пожелание клиентам «легкой смерти»

© Ведомости/ТАСС

© Ведомости/ТАСС

Сеть магазинов «Вкусвилл» принесла извинения всем клиентам, которые услышали на горячей линии компании песню со словами «легкой смерти тебе, мой друг».

Инцидент произошел вечером 8 декабря. Клиенты, обращавшиеся на горячую линию с жалобами на работу доставки, вынуждены были, дожидаясь ответа оператора, порой по нескольку минут слушать песню исполнительницы Хельги «Восточный ветер» с этими «жизнеутверждающими» словами:


Легкой смерти тебе, мой друг!
Никогда не узнаешь причины,
Почему нож, воткнувшийся в спину,
Был направлен из дружеских рук.

Песня Хельги на горячей линии шокировала и без того недовольных клиентов «Вкусвилла». Многие из них затем нажаловались на столь «креативный» ход представителям компании в социальных сетях, намекая, что пандемия — неподходящее время для пожелания легкой смерти рассерженным покупателям.

Почему я и моя семья должны многократно прослушать слова песни с пожеланием легкой смерти? Мы, конечно, все умрем когда-то. Но у меня нет настроения слушать подобное в данный момент, — негодовали подписчики официального аккаунта «Вкусвилла» в Instagram.

При этом в Сети обнаружилось немало комментаторов, которым понравилась новая мелодия на ожидании оператора — они нашли репертуар горячей линии достаточно оригинальным и стильным.

Представитель сети «Вкусвилл» объяснил появление мрачноватой песни на горячей линии компании. По его словам, в инциденте был виноват подрядчик — «Манго телефония», а точнее, один из сотрудников компании.

Их сотрудник выложил личную музыку вместо рабочей. Ситуация произошла сегодня, длилась около 20 минут. После первых же обращений покупателей файлы отключили, — информировал «Вкусвилл» изумленных клиентов.

Компания утверждает, что после скандала с песней Хельги «Манго телефония» провела с сотрудниками профилактическую беседу с целью недопущения таких неловких моментов впредь. Сеть «Вкусвилл» уже принесла извинения покупателям.

Извиняемся перед всеми покупателями, кто застал ситуацию именно в эти 20 минут. Понимаем, что это неприятно. Нас самих эта ситуация крайне огорчила, — приводит ответ компании издание vc.ru.

Поставить компанию в неловкое положение может не только живой сотрудник, но и искусственный интеллект. В ноябре прошлого года житель Москвы получил СМС от Сбербанка России с предложением кредита, где пароль для заявки звучал как «Плачь, мы убиваем евреев» по-английски, слитно и крупными буквами. Выяснилось, что антисемитский пароль случайно сгенерировал ИИ банка.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)