+2
Сохранить Сохранено 7
×

«Переобулся»: магазин урезал компенсацию клиенту за нападение продавца


«Переобулся»: магазин урезал компенсацию клиенту за нападение продавца

© facebook.com

Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» отказала клиенту в части компенсации, которую сама же предложила за нападение своего продавца. Об этом сообщил известный российский фотограф дикой природы и популяризатор науки Илья Гомыранов.

По словам Гомыранова, его конфликт с «Магнолией» начался вечером 14 января, когда он зашел в один из московских магазинов сети за продуктами. Взяв два пакета молока, Илья понял, что все-таки не нуждается в продуктах, поставил товар на место и ушел с пустыми руками.

По словам Гомыранова, он успел отойти от магазина только несколько метров, когда, его догнал и напал на него продавец-кассир — впоследствии выяснилось, что сотрудник «Магнолии» заподозрил покупателя в краже.

Напоминаю, что на улице ночь, нет ни одного человека. На меня со спины нападает мужчина, удерживает, орет. Я панике начинаю кричать на всю улицу с просьбами о помощи, силой пытаюсь вырваться из рук кассира. Спустя некоторое время и порванный рюкзак, мне все же удается это сделать. Сотрудник в этот момент убегает, я в панике возвращаюсь в магазин. Вызываю сотрудников полиции, — рассказал Гомыранов.
Так выглядел нападавший кассир

Так выглядел нападавший кассир

© facebook.com

Выяснив в магазине, кто из работников на него набросился, Гомыранов обратился в полицию с жалобой на его действия, а также к руководству сети «Магнолия» и в Роспотребнадзор. Но в ответ продавец-кассир обратился к правоохранителям со встречным заявлением о побоях и оскорблениях в свой адрес, а торговая сеть заявила, что ее сотрудник не нарушал закон.

© facebook.com

25 января руководство «Магнолии», казалось бы, пошло на мировую и предложило Илье Гомыранову щедрую компенсацию — порядка 5 тысяч бонусных баллов для покупок в магазинах и новый рюкзак взамен испорченного ретивым продавцом. Но без подвоха не обошлось.

© facebook.com

Изначально хотелось решить вопрос по-хорошему, и вроде бы даже пришли к договоренностям с магазином, но тут магазин неожиданно переобулся, — рассказал об этом Гомыранов.

Сначала Илья ждал обещанного рюкзака около недели. А когда 1 февраля он попытался справиться у представителей магазина о его судьбе, то узнал, что нового рюкзака ему не видать.

© facebook.com

Подписчики Гомыранова были искренне возмущены тем, как администрация сети магазинов решила отыграть часть обещанной компенсации назад.

В декабре прошлого года скандал разразился и в сети магазинов «Вкусвилл» — впрочем, тут обошлось без насилия. Клиенты, звонившие на горячую линию фирмы с жалобами на доставку, вынуждены были во время ожидания оператора слушать песню исполнительницы Хельги «Восточный ветер» со словами «Легкой смерти тебе, мой друг».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)