+3
Сохранить Сохранено 7
×

Российские банки нашли новый способ навязывания своих продуктов


Российские банки нашли новый способ навязывания своих продуктов

© pexels.com

Ряд российских кредитных организаций начал рассылать своим клиентам SMS с рекламой своих продуктов, когда они стоят у банкоматов. Специалисты из банковского сектора считают, что персонализированные предложения повысят количество заключенных договоров на 20%. При этом эксперты называют это навязыванием услуг.

Технология фиксирует клиента рядом с банкоматом или в офисе, информирует работника банка об этом и отправляет операционисту данные человека и параметры предодобренного предложения, после чего ему приходит SMS-уведомление о возможности обратиться за консультацией по новому продукту.

Таким образом сотрудники банков заранее знают, что необходимо клиенту, также они имеют возможность предложить человеку персональное предложение, например, оформить кредит, ипотеку, новую карту.

По такой схеме работают не все. Так, в ВТБ и Райффайзенбанке делают предложение клиенту на основе его истории взаимодействия с кредитным учреждением и совершенных им ранее операций и покупок. Там называют это технологией событийного маркетинга, сообщают «Известия».

Аналитик департамента розничного бизнеса Новикомбанка Евгений Гладилин считает, что эффект от новой технологии будет незначителен. Так как люди воспримут сообщения от банка как спам. Негатив усилит и чувство слежки. Он уверен, что клиент должен сам решать, о чем его может информировать кредитная организация.

О том, что клиенты вероятнее всего не отреагируют на сообщения от банков, говорит и председатель правления банка «Фридом Финанс» Геннадий Салыч. Он уверен, что люди будут недовольны чрезмерным навязыванием услуг.

Доктор социологических наук, профессор кафедры общественных связей и медиаполитики ИГСУ РАНХиГС Феликс Шарков советует россиянам отказаться от большинства банковских рассылок, чтобы нововведение не вызывало у них негативную реакцию на подобного рода продвижение услуг.

Ожидается, что новая технология увеличить количество заключенных договоров на 20%, передает телеканал «360».

Ранее ridus.ru рассказывал о том, что в 2021 году могут закрыться порядка 30 кредитных организаций.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)