Эксперт оценил попытку москвича проголосовать по поправкам дважды в Лондоне

© kartanarusheniy.org

Москвич, проживающий в Лондоне, дважды проголосовал по конституционным поправкам. Сообщение об этом поступило на «Карту нарушений» от ассоциации «Голос». Эксперт в беседе с «Ридусом» отметил, что речь идет о части спланированной кампании по дискредитации голосования, чему уже было немало примеров, и напомнил об ответственности за нарушение законодательства.


Заинтересовала возможность двойного голосования: те, у кого регистрация в Москве или Нижнем Новгороде, могут спокойно проголосовать на зарубежном участке, так как из списков их не вычеркивают (там же списков и нет). Я решил проверить систему и проголосовал спокойно в посольстве после электронного голосования, — рассказал россиянин.

Россиянин также записал видеоролик о том, как он голосует дистанционно. В беседе с «Ридусом» эксперт фонда «Народная дипломатия» Владимир Киреев напомнил недавние слова зампреда ЦИК Николая Булаева который заявил, что двойное голосование возможно только в том случае, если «кто-то не выполняет свои должностные обязанности». «Разумеется, нельзя исключать человеческий фактор, особенно если целенаправленно пытаться нарушить законодательство, — сказал собеседник „Ридуса“. — Но стоит заметить, что нарушителем закона является в первую очередь сам провокатор».

Ранее журналист «Дождя» Павел Лобков также сознательно решил дважды проголосовать на общероссийском голосовании по поправкам к Конституции. В ЦИК России его действия назвали провокацией. За административное правонарушение, предусмотренное ст. 5.22 КоАП РФ, журналисту может грозить штраф в размере до 30 тысяч рублей.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Toyota против запрета двигателей внутреннего сгорания

Toyota Motor Corporation

Руководитель и президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода — один из самых последовательных противников запрета двигателя внутреннего сгорания. Бизнесмен вновь предупредил правительства разных стран об опасности введения ограничений на выпуск ДВС. Главное опасение Акио Тойода — ограничения на импорт в Европу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями могут вызвать скачок безработицы в Японии.


«Наш настоящий враг — выбросы углерода, а не двигатель внутреннего сгорания», — сказал Акио Тойода на пресс-конференции Японской ассоциации производителей автомобилей (JAMA).
Акио Тойода за рулем экспериментальной гоночной Corolla

Акио Тойода за рулем экспериментальной гоночной Corolla

Toyota Motor Corporation

Президент TMR отметил, что автомобильная промышленность Японии уже добилась сокращения выбросов CO2 при эксплуатации произведенных автомобилей на 23% за последние 20 лет, развивая гибридные технологи. По его мнению, стоит продолжать развивать уже существующие технологии, чтобы развивать результат, и не ускорять переход к выпуску электромобилей. Эта стратегия, по считает Тойода, даст возможность высвободить ресурсы для поиска способов сократить выбросы углерода в других отраслях.


В своем выступлении президент группы Toyota не привел примеры технологий, которые он предлагает развивать, но иллюстрацией может служить экспериментальная гоночная Corolla с водородным двигателем, представленная в 2021 году.


В отличие от первого серийного автомобиля на водородных топливных элементах Toyota Mirai, в Corolla установлен трехцилиндровый турбированный двигатель на водородном топливе. Уровень выбросов CO2 при работе двигателя равен нулю, как у электромобиля.


Водородная Corolla во время 24-часовой гонки

Водородная Corolla во время 24-часовой гонки

Toyota Motor Corporation

Еще один пример — гибридная силовая установка на основе дизельного двигателя, над которой работают в Toyota. Создание гибрида с низким уровнем выбросов углерода для коммерческих двигателей может решить проблему эмиссии CO2 в этом сегменте.


Тойода добавил, что требования по снижению выбросов углерода, принятые Евросоюзом, могут иметь катастрофические последствия для японской экономики. В автомобильной промышленности Японии занято около 5,5 миллионов человек или 10% от всего работающего населения страны.


Ежегодно Япония отправляет на экспорт примерно 5 миллионов автомобилей — это половина от общего объема выпущенных в стране транспортных средств. По оценкам TMR, годовой объем производства электромобилей и автомобилей с водородной силовой установкой к 2030 году не достигнет и двух миллионов.


Это означает, что Япония не сможет экспортировать около восьми миллионов автомобилей, если ввоз транспортных средств с ДВС на внешних рынках будет прямо или косвенно запрещен. В этом случае японская автомобильная промышленность потеряет подавляющее большинство рабочих мест.


В конце 2020 года президент TMR уже предупреждал, что принуждение отрасли к переходу на выпуск электромобилей может привести к энергетическому кризису в Японии, а личный транспорт станет для многих недоступным. Инвесторы Toyota Motor Corporation не приняли точку зрения президента — в результате Toyota готовится к выпуску первого серийного электромобиля bZ4X в 2022 году.


Концепт Toyota bZ4X

Концепт Toyota bZ4X

Toyota Motor Corporation

Заместитель председателя ассоциации производителей и президент Yamaha Есихиро Хидака затронул ту же тему, говоря о переходе к производству электрических мотоциклов. Компания Yamaha планирует выпускать электрифицированную технику, но, по мнению Хидака, переводить на электрическую тягу все модели неправильно.


Выбор силовой установки должен зависеть от назначения мотоцикла, его мощности и запросов водителей в разных странах. Президент Yamaha предположил, что к 2050 году, производители будут выпускать не только электрические модели, но и мотоциклы с другими силовыми установками, в том числе, с двигателями на водороде и синтетическом топливе.


Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)