Российский танкер столкнулся с рыболовецкой лодкой у побережья Турции

© vesselfinder.com

Следовавший под россиийским флагом танкер Glard-2 столкнулся с рыболовецкой лодкой в Черном море недалеко от побережья Турции, сообщает Habertürk.

По данным телеканала, в результате столкновения лодка затонула. Из шести человек, находившихся в ней, трое были спасены, поиски остальных рыбаков продолжаются.


Отмечается, что сейчас пролив Босфор для прохода судов закрыт из-за сильного тумана.

Как сообщили в администрации губернатора Стамбула, инцидент произошел в районе Кильоса в 6:35 по московскому времени, передает ФАН.


Устанавливаются обстоятельства произошедшего. Также уточняется информация о состоянии выживших рыбаков.

Ранее «Ридус» писал, что на реке Дон в Аксайском районе Ростовской области столкнулись два маломерных судна, в результате чего погиб один человек.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Мировой автопром переживает «День Сурка»

Сергей Домущий

В фильме 1993 года «День сурка» тележурналист, которого играет Билл Мюррей, попадает в ловушку «петли времени», заставляющую его вновь и вновь пережить праздники, которыми снова и снова славится небольшой городок Панксатони, штат Пенсильвания. Происходящее на мировом автомобильном рынке начинает все более и более походить на «День Сурка» из-за глобальной нехватки полупроводников.

Как отмечает колумнист Bloomberg Стефан Никола, с конца прошлого года, оценивая кризис, боссы автопрома выражали оптимизм по части того, что ситуация скоро улучшится. Но каждый новый день приносил повторяющиеся новости: где-то в мире произошла новая катастрофа, которая еще больше усугубила ситуацию с поставками чипов.


Подобно радио-ди-джеям, которые каждое утро выводили героя Билла Мюррея из спячки, удивительно похожие комментарии звучали от генерального директора General Motors Мэри Барра и повторялись босса Volkswagen Герберта Дисса.

«Я оптимистично настроена, что мы пережили худшее», — говорила Барра телеканалу Bloomberg Television.
«Я уверен, что мы видели худшее», — вторил на следующее утро Дисс в эфире Bloomberg TV сегодня утром.

Похожую песню пели и в Stellantis.

«Тенденция положительная. Мы наблюдаем некоторую стабилизацию предложения и улучшение производства по сравнению с предыдущим месяцем», — утверждал финансовый директор Ричард Палмер во время телефонного интервью.

Трудно представить, что удар может быть больше, чем-то, что мы видели в третьем квартале года.

Так, Stellantis потеряла около 30% запланированного производства автомобилей за этот период, при этом поставки упали более чем на четверть. Дилеры изо всех сил пытаются пополнить запасы из-за всех производственных проблем, поскольку автомобили, которые к ним прибывают, не задерживаются задолго до того, как они передадут ключи ожидающим покупателям.

Несмотря на весь оптимизм, некоторые поставщики говорят, что конец кризису наступит не так скоро как считают боссы автопрома.

В прошлый четверг южнокорейская компания Samsung Electronics, являющаяся крупным производителем и потребителем полупроводников, предупредила, что дефицит микросхем сохранится в следующем году.

И хотя производители микросхем пообещали выделить более 700 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия на расширение своих производственных мощностей, основные проблемы, вызывающие дефицит - растущий спрос на бытовую электронику и растущее использование полупроводников в автомобилях — не исчезнут в ближайшее время.

Тайваньская компания TSMC, крупнейший производитель микросхем, предупредила, что ее производственные мощности останутся «очень ограниченными» в этом году и в течение 2022 года.

Сегодня автопроизводители выделяют больше ресурсов на управление закупками и цепочкой поставок, чтобы избежать повторения этого мучительного года. Некоторые, в том числе VW, даже планируют разрабатывать собственные полупроводники, чтобы иметь большее влияние на поставку. Но перспективы остаются туманными.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)