Facebook работает над облачным игровым сервисом

Одним из трендов этого года стали облачные игровые сервисы. Свои решения уже выпустили Google, Nvidia и Samsung. К ним может присоединиться Facebook — IT-гигант купил испанский стартап, работающий над облачным стриминговым сервисом для игр. Об этом сообщает CNBC.

Теперь в распоряжении Facebook есть команда PlayGiga со штаб-квартирой в Мадриде. Стоимость сделки составила 78 миллионов долларов. Кроме того, в прошлом месяце американская компания приобрела стартап Beat Games, занимающийся разработкой VR-игр.


Все это является частью стратегии Facebook по созданию масштабного игрового подразделения. Компания стала активно инвестировать в этой сферу еще в 2014 году, когда купила Oculus VR за 2 миллиарда долларов.

Однако в этом году конкуренция на игровом рынке становится жестче. Facebook хочет диверсифицировать риски, вкладываясь в проекты на разных направлениях: так, компания запустила Facebook Hub для конкуренции с Twitch на рынке онлайн-трансляций. Теперь она хочет побороться с Google Stadia и GeForce Now, запустив облачный игровой сервис.

Подробностей о новом сервисе Facebook пока нет. Можно предположить, что он будет работать по модели подписки и предложит доступ ко многим популярным играм на удаленных серверах.

Компания также может делать ставку на виртуальную реальность, поскольку под ее крылом есть специалисты из Oculus и Beat Games — их задачей станет создание VR-контента, доступного эксклюзивно в игровом сервисе Facebook.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)