Google представила сервис для облачного гейминга

© Google

© Google

Вчера компания Google провела мероприятие Game Developers Conference 2019, на котором представила Stadia — собственный игровой облачный сервис. Он будет доступен на компьютерах, телевизорах, мобильных устройствах и даже в браузерах. При этом устройство не должно обладать сверхмощностями для запуска игр — достаточно быстрого соединения с Сетью.

Google делает ставку на облачные вычисления, выполняемые мощными станциями. Каждая из них оснащена графическими процессорами, разработанными совместно с AMD. Мощность GPU — 10,7 терафлопс, что выше, чем у любой игровой консоли. Сервис будет транслировать игры в разрешении 4К с частотой 60 кадров в секунду и HDR, а в будущем появится поддержка 8К/120 FPS.


Одной из инноваций стала тесная интеграция с YouTube. При просмотре стрима можно будет присоединиться к игровой сессии стримера при помощи функции Crowd Play.

Google Stadia работает под управлением ОС Linux, поддерживает API Vulkan и графические движки Unreal Engine 4, Unity и Havok.

Также Google показала фирменный игровой контроллер.

В ближайшее время библиотека игр пополнится множеством проектов — Google уже объявила о сотрудничестве с такими издателями, как Bethesda, Ubisoft, Take-Two, Q-Games и Tequila Works.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)