Хозяин толстого кота Виктора признался, что устал от чрезмерного внимания

© facebook.com

© facebook.com

Житель Владивостока Михаил Галин, прославившийся тем, что «Аэрофлот» лишил его бонусов за провоз слишком толстого кота на борту самолета, рассказал «Ридусу», как изменилась его жизнь после публикаций СМИ об инциденте с питомцем Виктором.

Первые полдня это было интересно. А теперь стало утомлять. Днем звонят российские журналисты, ночью — американские. Только недавно ночью я выходил на связь с Би-би-си в прямом эфире. Из-за этого я больше ничего делать не успеваю, — сообщил Галин.

Хозяин Виктора добавил, что он также получает массу предложений возместить ему отнятые «Аэрофлотом» бонусные мили. Галину также часто предлагают снять кота в рекламе. Виктор уже успел стать «лицом» (точнее, мордой) рекламной кампании одного из хоккейных клубов Владивостока в Instagram.


© instagram.com

Резонанс, вызванный злоключениями Михаила Галина и Виктора, дошел до правительства и Государственной думы. Под впечатлением от истории «слишком тяжелого» кота депутат Алексей Корниенко обратился к министру транспорта России Евгению Дитриху и предложил ему изменить правила перевозки животных в самолетах, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

Если проект пройдет, это будет прекрасно, — прокомментировал Галин инициативу Корниенко.

Ранее Михаил возглавлял филиал крупной международной компании в Латвии, но у него истек контракт. Когда Галин и его кот возвращались из Риги во Владивосток, во время пересадки в московском аэропорту Шереметьево весы показали, что с переноской он весит десять килограммов — при таком весе правила «Аэрофлота» не позволяли взять животное в салон как ручную кладь.

Михаил сдал билет, а во время перелета на следующий день одолжил у московских знакомых похожую по окрасу и более подходящую по весу кошку. Он взвесил «дублершу», получил разрешение взять зверька в салон, вернул кошку хозяевам и улетел с Виктором на Дальний Восток.

Но обман не остался незамеченным, к тому же на борту Галин выпускал кота из контейнера — это также запрещается. В наказание «Аэрофлот» аннулировал все накопленные им бонусные мили и закрыл его счет. Впрочем, Михаил утверждает, что на авиакомпанию он не в обиде и если ему будет удобно, то воспользуется услугами «Аэрофлота» в будущем.

Реакция руководства авиаперевозчика на инцидент вывела пользователей Рунета из себя: многие из них разразились проклятиями в адрес «Аэрофлота» и призывали его бойкотировать за равнодушие к кошкам и их хозяевам.

(смотреть со звуком)

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

  • Small bac61ca2c4
    Максим Легуенко15 ноября, 10:52

    Забавнно. Но, как же обделался Аэрофлот! А стандарты перевозки животных, действительно, надо пересматривать. Это в интересах не только котоманов, но, как выясняется, уже и самих авиакомпаний.