«Аэрофлот» аннулировал мили пассажира, который обманом провез толстого кота

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности и аннулировала все накопленные мили пассажира, который заменил своего кота весом более восьми килограммов на более легкого с целью провоза в салоне самолета. Об этом сообщает ФАН со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

Компания приняла решение исключить данного пассажира из программы лояльности „Аэрофлот Бонус“. Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт, — заявили в «Аэрофлоте».

Сотрудники авиакомпании изучили записи с камер видеонаблюдения и убедились, что при прохождении процедуры предполетного досмотра мужчина достал из переноски кота, внешне похожего на питомца, который был сфотографирован на борту самолета.

В «Аэрофлоте» отметили, что пассажир нарушил правила неоднократно: не сдал кота весом более восьми килограммов в багаж, а также вынимал питомца из контейнера на борту, передает агентство.

Ранее «Ридус» рассказывал, что житель Владивостока Михаил Галин вместе со своим котом Виктором возвращался из Риги домой, когда его задержали. Совершая плановую пересадку в Шереметьево, мужчина столкнулся с проблемой: кот не проходил по весу для перелета. Михаил прошел пункты досмотра латвийского аэропорта, и пушистого там никто не взвешивал. Но вот при оформлении на рейс из Москвы у него начались проблемы. Сотрудница аэропорта попросила взвесить кота. Когда Виктора поставили на контрольные весы, то оказалось, что он весит целых десять килограммов. При этом в салон Михаил мог взять животное весом не более восьми килограммов. В итоге Михаилу пришлось сдать билет.

© facebook.com

Спустя сутки Михаил вернулся в Шереметьево с миниатюрной кошечкой Фиби, которая легко вписалась в допустимые нормы. После регистрации на рейс Михаил вернул кошку-дублершу хозяевам и отправился домой вместе с Виктором.

(смотреть со звуком)

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (2)