«Мечта миллионов»: талоны на «просто спросить» появляются в поликлиниках

© vk.com

© vk.com

В российских поликлиниках на пультах электронной регистрации все чаще появляется пункт «Просто спросить» — для пациентов, которые хотят обратиться в регистратуру с организационным вопросом.

Одна из таких электронных регистратур работает в поликлинике при городской больнице № 3 Калининграда. Новый важный пункт попался на глаза одному из участников городского сообщества «Типичный Калининград» и вызвал живой интерес пользователей не только в этом регионе, но и в остальной России.


Пользователи Рунета оценили идею медиков по достоинству и предложили свои варианты новых услуг, для которых следовало бы сделать отдельные талоны.

В то же время участники обсуждения признают, что у талонов на «просто спросить» есть и свои недостатки: нужный вопрос можно забыть, пока двигается очередь. Россияне также беспокоятся, не станет ли новая услуга поводом для сотрудниц регистратуры вообще перестать отвечать на звонки — ведь можно прийти и взять талон.

По данным «Известий», услуга «Просто спросить» стала доступна в электронной регистратуре калининградской поликлиники с начала месяца, ей уже воспользовались более 500 человек. Таких пациентов направляют к старшему регистратору.

Представитель министерства здравоохранения Калининградской области отметил, что новая услуга популярна у населения, и добавил, что «просто спросить» теперь официально возможно и в поликлиниках других регионов. Об этом же говорят и пользователи Рунета, обсуждая новинку на форумах.

С 1 сентября в сфере здравоохранения действует и другое новшество. Родителям, чьи дети ходят в государственные детские сады Москвы, не нужно получать справки в поликлинике перед началом учебного года — только в случае, если ребенок побывал в очаге эпидемии. Такая справка может быть предоставлена и в электронном виде.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)