+0
Сохранить Сохранено 7
×

Молочную продукцию в России начали маркировать


Молочную продукцию в России начали маркировать

© pixabay.com

Пилотный проект по маркировке молочной продукции стартовал в России в понедельник, 15 июля, и продлится до 29 февраля следующего года.

Эксперимент затронет продукты из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока или пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару, передает РИА Новости.

Как сообщили агентству в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), в ходе эксперимента на отдельные категории продуктов, в числе которых молоко, сливки, сгущенка, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог, будет наноситься цифровой двухмерный код Data Matrix.

Он будет содержать данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. Во время пилотного проекта код можно будет просканировать при проверке товара, при его приеме на склад и продаже в магазине.

Отмечается, что одной из целей эксперимента является проверка полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации продукции для предотвращения незаконного ввоза, производства и оборота товаров, в том числе контрафактных.

Информационное обеспечение эксперимента закреплено за ЦРПТ.

Ранее, как писал «Ридус», Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи разработал ГОСТ на цветовую маркировку продуктов — так называемый светофор, который поможет потребителям отличить продукты с повышенным содержанием определенных веществ без погружения в изучение состава на упаковке.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)