Зеленский доложит ЕС и НАТО свою стратегию «возвращения Крыма»

© EPA/SERGEY DOLZHENKO/ТАСС

© EPA/SERGEY DOLZHENKO/ТАСС

Пресс-секретарь президента Украины Юлия Мендель сообщила о том, что Владимир Зеленский во время своего первого зарубежного визита в Брюссель намерен обсудить с высокопоставленными чиновниками ЕС и НАТО стратегию «возвращения Крыма».

«Не думайте, что администрация забыла про Крым. Ведутся постоянные консультации. Когда будет наработано определенное решение, его вынесут», — цитирует Мендель газета «Взгляд».

Какие-либо детали стратегии «возвращения Крыма» она раскрывать отказалась, отметив, что команда президента работает над соответствующими документами.


Визит Зеленского в Брюссель ожидается 4—5 июня, анонсированы его встречи с генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом, президентом Европейского совета Дональдом Туском и президентом Европейской комиссии Жан-Клодом Юнкером.

Напомним, после своего избрания на пост главы государства Владимир Зеленский выразил уверенность, что Крым вернется в состав страны. «Я верю, что мы освободим родину крымских татар от оккупации. И пусть каким бы долгим ни был путь к возвращению Крыма, мы пройдем его вместе с кырымлы (крымские татары. — Прим. „Ридуса“). Мы сделаем это вместе. Не забывайте, что даже самая темная ночь заканчивается рассветом», — написал Зеленский в Facebook.

Ранее в штабе Владимира Зеленского заявляли, что он не признаёт референдум о воссоединении Крыма с Россией. Кроме того, будучи кандидатом в президенты, в интервью украинскому телеканалу ICTV Зеленский сказал, что «Крым вернется, когда будет смена власти в России».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

Эксперты составили рейтинг работы российских партий в медиапространстве

Эксперты Центра политической конъюнктуры (ЦПК) опубликовали аналитический отчет об активности российских партий в медиа-пространстве: исследование позволяет определить стартовые позиции главных претендентов на попадание в следующий созыв нижней палаты парламента.


Из 42 зарегистрированных Минюстом партий далеко не все ведут активную деятельность и не намерены участвовать в выборах 2021 года. Эксперты ЦПК проанализировали деятельность тех партий, которые на данный момент имеют право на участие в выборах без дополнительного сбора подписей:

«Единая Россия»

КПРФ

ЛДПР

«Справедливая Россия»

«Яблоко»

Партия «Родина»

«Партия Роста»

Российская экологическая партия «Зеленые»

«Патриоты России»

Коммунистическая партия Коммунисты России

«Гражданская платформа»

«Российская партия пенсионеров за социальную справедливость»

Коммунистическая партия социальной справедливости

Медиалогия помогает определить лидеров по упоминаниям в СМИ в июле 2020:

Значительное превосходство «Единой России» фиксируется и при анализе МедиаИндексов партий: у правящей партии — 200 788, ЛДПР — 149 593,4, КПРФ — 87 016, «Справедливой России» — 44 225, «Партия Роста» — 24 538. Наименьшие значения были зафиксированы у «Российской партии пенсионеров за социальную справедливость» — 388, «Зеленых» — 657 и КПСС — 1 682, — говорится в докладе.

«Публикации СМИ о партиях в основном имеют нейтральный характер, — продолжают эксперты. — Чаще негативные публикации относились к партиям, обладающим большим общим количеством упоминаний. Примечательно, что эти же партии чаще упоминаются и в позитивном ключе. То есть, чем активнее партия, тем больше вокруг формируется оценок, зачастую полярных».

Эксперты ЦПК приходят к выводу, что между парламентскими партиями и непарламентской оппозицией наблюдается явная диспропорция в показателях присутствия в медиа:

Особенно здесь выделяется доминирование «Единой России», число упоминаний которой практически равно суммарному количеству упоминаний всех остальных партий.

Анализ показывает, что многие непарламентские партии еще не начали вести медиакампании: «В топе по количеству упоминаний в СМИ остается „парламентская четверка“, однако не в силу своей активности, а в силу статуса».

Кроме того, исследование показывает, что часть партий все еще не представлены в информационном пространстве целого ряда регионов. Эксперты ЦПК полагают, что это значительно снижает шансы на преодоление их партийного списка пятипроцентного барьера.

Еще одна закономерность — малые партии не создают значимых событий, которые бы привлекали внимание федеральных медиа, а парламентская четверка упоминается крупными СМИ в контексте их текущей деятельности в Госдуме.

Также эксперты ЦПК констатировали, что партиям присуще реактивное поведение: «Анализ объектов, в контексте которых упоминаются партии, показывает, что они реагируют на повестку, а не формируют ее», — заключили авторы исследования.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)