Четвертое транспортное кольцо и новый тоннель: Москву ждет большая стройка

© stroi.mos.ru

© stroi.mos.ru

Московские власти анонсировали амбициозный градостроительный проект. Согласно заявлению заммэра столицы Марата Хуснуллина, строящиеся в Москве четыре хордовые магистрали сформируют четвертое транспортное кольцо и дополнительные маршруты передвижения по городу без заезда в центр.

Реализация проекта хордовых магистралей является одним из приоритетных направлений работы по развитию дорожной сети города. В рамках строительства Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады появится около 300 км дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей, а также более 50 пешеходных переходов. Сформировать новое транспортное кольцо планируется к 2023 году, — отметил Хуснуллин.

На сегодняшний день строительство Северо-Западной хорды уже завершено, а в рамках Северо-Восточной хорды построено около 70 километров дорог, 58 искусственных сооружений и более дюжины пешеходных переходов. Открывая участок СВХ от шоссе Энтузиастов до МКАД, столичный градоначальник Сергей Собянин подчеркнул, что благодаря этому отрезку хорды «около миллиона человек и 10 районов получили транспортную доступность, в том числе Некрасовка и те, что за МКАДом».

Кроме того, стартовало строительство левого перегонного тоннеля от станции «Мневники» до «Улицы Народного ополчения» Большой кольцевой линии. По словам Хуснуллина, прокладка тоннеля будет вестись на глубине от 22 до 48 метров. «Он пройдет под каналом им. Москвы, а затем вблизи опор эстакады развязки на пересечении трассы Краснопресненского проспекта с улицей Народного ополчения», — добавил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства.

В целом Большая кольцевая линия столичной подземки должна стать самым грандиозным проектом в истории московского метростроения: протяженность БКЛ составит почти 70 километров и объединит 31 станцию.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)