РКН: лишь 2% обращений о сбоях из-за блокировки Telegram корректны

Только 2% обращений, которые поступили на горячую линию Роскомнадзора с информацией о сбоях в работе сторонних ресурсов из-за блокировки мессенджера Telegram, оказались корректными.

«На горячую линию Роскомнадзора поступило 43 тысячи обращений. Из них всего около одной тысячи обращений содержало информацию, которая была передана для рассмотрения аналитикам. Остальные обращения не содержали корректно сформулированные претензии», — цитирует ТАСС заявление ведомства.

В РКН напоминают, что сообщить о нарушениях в работе интернет-сервисов можно через горячую линию РОЦИТ или через сообщество РОЦИТ в социальной сети «ВКонтакте». Все обращения передаются для анализа в Роскомнадзор.

В ближайшее время представители Роскомнадзора и РОЦИТ проведут встречу с представителями IT-индустрии, чтобы выработать совместные решения по восстановлению бесперебойной работы инфраструктуры.

В пятницу, 13 апреля, Таганский районный суд Москвы постановил заблокировать мессенджер Telegram на территории России. Причиной послужил отказ создателя мессенджера Павла Дурова передать российским спецслужбам ключи шифрования.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)