Главные открытия «британских ученых» в 2016 году

© pixabay.com

«Цуефа»: стратегия победы

В марте исследователи из британского Университета Сассекса объявили: теперь они точно знают, как победить в игре камень-ножницы-бумага. Изучив гору статистических данных и поведение людей в игре с искусственным интеллектом, они заявляют: главное — не думать.

Единственная верная стратегия в этой игре — все время показывать пальцы наугад, а не выстраивать определенную комбинацию. Впрочем, и в этом случае ваши шансы на победы равняются один к трем.

Третий — не лишний

Сотрудники университетов Ноттингема, Бристоля и Суонси подсчитали оптимальное количество добрачных половых партнеров, повышающее крепость семейных уз.

Согласно исследованию, женщины не хотят выходить замуж за девственников и мужчин, у которых было более шести партнерш до потенциального похода в ЗАГС.

Мужчины смотрят на данный вопрос менее придирчиво. Представители сильного пола согласны на долгосрочные отношения как с целомудренными девушками, так и с дамами, у которых было не более десяти половых партнеров.

Одиннадцать — уже перебор. Оптимальное же число любовников для обоих полов — три.

Им песня строить и жить помогает

Ученые Имперского колледжа Лондона и Королевского колледжа музыки доказали: женщины меньше отвлекаются на музыку во время работы. Мужчины оказались более подвержены влиянию звукового фона, причем больше всего ошибок в работе представители сильного пола делали под рок.

Отдельно исследователи отметили, что произведения Моцарта повысили внимательность при выполнении заданий у обоих полов. Объяснить сей феномен ученые не смогли.

Невыносимая тяжесть быть Иа

Представители Линкольнского университета утверждают: свиньи могут быть пессимистами, впрочем, как и оптимистами. Ученые изучили поведение 36 особей и пришли к следующим выводам. Во-первых, на настроение свиней влияют условия проживания. Животные, у которых были подстилки из чистой соломы, были жинерадостней аскетов поневоле, кого лишили света, соломы и прочих бытовых излишеств.

Кроме того, у свиней есть и врожденные качества характера, уверяют авторы исследования. В качестве аргумента они приводят такой эксперимент. Перед животными ставили три миски: с шоколадом, пустую, и с кофейными зернами. Потянувшихся к пустой таре записали в оптимисты.

Хитер и быстр, и дьявольски умен

Физик из Эксетерского университета разгадал способность деда Мороза незаметно разносить подарки большей части детишек планеты. Все дело в том, что добрый волшебник передвигается со скоростью десять миллионов километров в час. Поэтому его не видно и не слышно, утверждает Кэти Шин, объясняя возможность существования деда Мороза с помощью теории относительности Эйнштейна.

В свете западных карикатур на тему «дед Мороз знает, что положить каждому под елку, потому что он — Путин», представители оборонных структур отдельных стран должны бы биться в истерике.

Ложь по привычке

Большинство людей врет, отвечая на вопрос «как дела», утверждают представители фонда психического здоровья. Пятьдесят девять процентов опрошенных уверены, что задающие этот вопрос люди и не ждут правдивого ответа.

Мужчины лгут в ответ на этот вопрос вдвое чаще женщин, а треть опрошенных старается ответить «как бы ни о чем». Пятая часть — 23% - считают вопрос «как дела» просто речевым оборотом.

Все дело в «бабках»

Наконец, математики из университета Эксетера объяснили причину существования «британских ученых». Все дело — в в любви спонсоров к «сенсационным» открытиям и дешевым проектам. Серьезным же и крупным исследованиям финансирования зачастую недостает.

Один из исследователей феномена «британских ученых» Эндрю Хиггинсон объяснил важность этой проблемы: «Огромное количество денег уходит на исследования, результатам которых нельзя верить». По его словам, открытия в подобных работах часто оказываются ложными, но при этом их обсуждают в обществе. «Мы считаем, что спонсоры должны выбирать те исследования, которые отвечают на важные вопросы и имеют хорошую методологию, а не те, которые ведут к удивительным выводам и интересным интерпретациям», — приводит его слова журнал PLoS Biology.

«Важно было не вызвать международный инцидент. Я справился», — заявил певец.

На телекомпании попросили «не строить конспирологических версий».

Сколько на Руси заброшенных храмов не знает точно, думаю, никто.

Нам предстоит совершить очень интересную речную прогулку на колесном судне по реке Чена в окрестностях городка Фэрбэнкс, что в самом сердце Аляски.

Двенадцать апостолов — это огромные известняковые скалы, лежащие на побережье Южного Океана.

Инцидент 228 считается самым трагическим эпизодом в истории Тайваня.

Музыка

Nine Inch Nails выпустили свой первый по-настоящему индустриальный альбом.

Новые раскопки в Боголюбово рассказали об архитекторах XII века.

Диагноз можно ставить, если описанное поведение сохраняется более года.

Женщины в Камеруне стали рожать заметно меньше с 2010 года.

Стэнфордский тюремный эксперимент психологи провели в 1971 году.

При этом уровень холестерина в крови не меняется.

Авиапассажирам следует знать, что им поможет справиться с тошнотой.

Тесты

Школьник знает около 5000 слов, Пушкин использовал более 21000 слов. А вы?

Животные

Теперь эта собака спереди — идеальный шар, сбоку — золотое сечение.

Ёжики налакались сладкого яичного ликёра.