+0
Сохранить Сохранено 7
×

Как Дима Билан стал кинозвездой


Как Дима Билан стал кинозвездой

Отныне Дмитрий Билан не только певец, но и киноартист — и все благодаря фильму «Герой», который рассказывает о том, как на заре прошлого века молодой поручик влюбился в прекрасную княжну (Светлана Иванова) — но будущее счастье было раздавлено безжалостной и беспощадной Историей. Первая мировая война перетекла в Гражданскую, власть ушла от «белых» к «красным», порядок в стране был на долгие годы разрушен… Новый «Адмиралъ»? Берите выше: создатели ленты брали пример с «Унесенных ветром»!

Трейлер фильма «Герой»

Вот что говорит режиссер фильма Юрий Васильев, дебютировавший три года назад с откровенно слабым «Продавцом игрушек» (к слову, он по-прежнему уверяет, что Пьер Ришар сыграл там главную роль):

Изучая архивы, мы открыли для себя забытые страницы российской истории. Это Кубанский поход, «Ледяной» поход — бой, который начал летопись белогвардейского движения, трагический, но в то же время очень красивый эпизод Гражданской войны. Скоро мы будем отмечать столетний юбилей тех событий. И нам показалось, что будет правильно сказать сегодня о том времени, о том поколении людей. Отдать дань героям России, офицерам и солдатам, судьбы которых затронула эта война.

Сам Дмитрий (на афише упорно остающийся Димой) уверен, что имел «право сниматься в этой картине больше, чем кто-то другой»: среди его предков был заслуженный казак Дементьев.

Мне этот фильм дал невероятную возможность остановиться на бегу, задуматься и переместить себя в то время, когда происходили страшные события войны и революции. Раньше мне трудно было представить, что те люди существовали, что они не выдумка, не строчки в учебнике по истории.

Помимо Билана и Ивановой в фильме также сыграли Юлия Пересильд, Александр Балуев, Марат Башаров, Татьяна Лютаева, Александр Головин и популярная литовская модель Юргита Юркуте.

Трейлер фильма «Охрана»

Классик нашего кино Александр Прошкин в прошлом году представил на фестивалях сразу две премьеры. Но если «Райские кущи» успели выйти в прокат еще в ноябре, то «Охрана» добралась до больших экранов только сейчас. Для режиссера, предпочитающего серьезное кино, данный опыт нехарактерен, ибо это комедия, причем романтическая. Клавдии 26 лет, она работает в охране металлургического завода, не замужем, но хочет ребенка… В ролях: Мария Коровина, Виктор Сухоруков, Антон Шагин, Алексей Кортнев.

Другой отечественный ромком недели (как будто не зарекались наши прокатчики выпускать российские одножанровые фильмы разом) — лента Василия Ровенского «Помню — не помню!». Скромная библиотекарша (Наталия Медведева) мечтает о роли Джульетты, но одним прекрасным днем вдруг самым что ни на есть чудесным образом оказывается … в теле примечательной блондинки (Полина Максимова). В числе свидетелей такого необыкновенного превращения — Константин Крюков, Анна Хилькевич, Вадим Демчог, Людмила Артемьева, Александр Демидов, Анна Ардова, Сергей Бадюк, Ингрид Олеринская.

Трейлер фильма «Помню — не помню!»

Если комедия — жанр для нашего кино привычный, то отечественные ужастики только начинают набирать свою силу. Режиссер Олег Асадулин знает об этом не понаслышке: шесть лет назад его «Фобос. Клуб страха» оказался явно преждевременным. Но постепенно — в том числе и благодаря телевизионным успехам «Закрытой школы», «Темного мира» и «Корабля», к которым Асадулин также причастен, — элементы хоррора вживлялись в российскую почву, и теперь появление картины «Маршрут построен» не кажется уже чем-то необычным.

Героям Светланы Устиновой и Павла Чинарёва не повезло купить проклятую машину: они знать не знают, что совсем недавно в ее багажнике один мужик перевозил убитую им и расчлененную супругу. И хотя новые владельцы автомобиля ничего плохого той женщине не сделали, призракам, как известно, не до подобных нюансов…

Трейлер фильма «Маршрут построен»

Тем же взрослым, у кого есть маленькие дети, не пропустить на этих выходных 28-й выпуск «Мульта в кино», которым альманах отмечает свой первый День рождения! Да, возродившейся традиции показывать новые российские мультфильмы не только на телевизионном, но и на большом экране уже год, с чем, конечно, всех причастных хочется и следует поздравить. В новом выпуске: «Грибы или ботинки» (сериал «Бумажки»), «Полосатый и серебристый» («Лунтик и его друзья»), «Ягоды» и «Брошка» («Аркадий Паровозов спешит на помощь»), «Пещера, полная ловушек» («Ми-Ми-Мишки»), «Кто главный» «Белка и Стрелка. Озорная семейка»), «Оцеола, вождь цветоводов» («Волшебный фонарь») и «Лайки» («Ангел Бэби»).

Но перейдем к кино иностранному. Про фильм Дэна Трактенберга «Кловерфилд, 10», созданный под покровительством Дж. Дж. Абрамса, мы уже написали накануне — высказавшись в том плане, что чем меньше вы про него знаете, тем больше сможете получить удовольствия. Повторим здесь только, что не стоит идти на эту ленту как на фантастику: лучше будьте готовы к тому, что вас ждет полтора часа разговорной психологической драмы — что, поверьте, может быть не менее интересно, чем инопланетное вторжение.

Трейлер фильма «Кловерфилд, 10»

Кроме того, картина важна как редкий бенефис Джона Гудмана (чаще всего он все-таки блистает на втором плане); звездная роль досталась здесь и Мэри Элизабет Уинстэд, которая довольно много снималась и раньше («Пункт назначения 3», «Крепкий орешек 4 / 5», «Скотт Пилигрим против всех»), но по-настоящему узнаваемой станет, пожалуй, только сейчас.

Своими загадками полон и мистический триллер Афонсо Пойарта «Экстрасенсы», центральные партии в котором исполнили Энтони Хопкинс и Эбби Корниш; в первой половине сюжета компанию им составил Джеффри Дин Морган, во второй — Колин Фаррелл.

Расследуя серию убийств, совершенных одним способом, но не имеющих более никаких связей ни по времени, ни по географии, полицейские вынуждены обратиться к бывшему престарелому коллеге, обладающему особенными талантами. Джон — экстрасенс, весьма чувствительно реагирующий на прикосновения и улавливающий послания как из прошлого, так и из будущего (что, к слову, дает режиссеру возможность создать довольно любопытный ассоциативный видеоряд с рядом интересных и даже оригинальных образов). Но далеко не прост и его нынешний противник, найти которого шансы еще есть, но вот поймать за руку — почти невозможно…

Трейлер фильма «Экстрасенсы»

Легендарный Энтони Хопкинс, в последние годы не особо радующий нас по-настоящему интересными ролями, рассказывает:

Мы постоянно делаем выбор, и каждое решение так или иначе связано с предыдущими. Оценивая свою собственную жизнь, я понимаю, что в ней все взаимосвязано. В фильме есть момент, в котором мой герой ловит смертельную пулю, а в следующую секунду выходит из машины. Это последствия выбора между двумя решениями. В нашей жизни мы вынуждены делать выбор, и этот выбор оказывает влияние на нашу жизнь. Решения принимаются за минуты, и этот фильм рассказывает именно об этих минутах.

«Экстрасенсы» — картина любопытная, в меру интригующая, но все же не идеальная. Как говорится, «на разок», на любителя.

Трейлер фильма «Миссия в Майами»

Третий американский фильм особых слов, кажется, не стоит. «Миссия в Майами» (реж. Тим Стори) — это продолжение внутриамериканского хита 2013-го года «Совместная поездка», в котором герои Айс Кьюба и Кевина Харта, крутые полицейские и отвязные детективы, отправляются из Атланты в Майами, чтобы разыскать и поймать зарвавшегося наркодельца…

Между тем Эмма Уотсон продолжает наращивать свой актерский потенциал — только недавно с ее участием выходило «Затмение», как следом стартует «Колония Дигнидад» (Германия — Люксембург — Франция), триллер Флориана Галленбергера, основанный на реальных событиях 1973-го года. Влюбленная пара, журналист и стюардесса, оказавшись в Сантьяго, попадает под месиво потрясшего Чили кровавого военного переворота. Даниэля (Даниэль Брюль) похищает тайная полиция и отправляет в местный концлагерь, руководимый немецким проповедником с очевидными диктаторскими замашками — недаром ведь он бывший офицер вермахта (Микаэль Нюквист). Лена под видом послушницы-монашки следует за мужем, в отчаянной надежде спасти любимого…

Трейлер фильма «Колония Дигнидад»

Режиссер свой выбор актрисы мотивирует следующим образом:

На главную женскую роль я искал актрису с яркой аурой и внутренним светом. Эмма Уотсон такая и есть. Думаю, главная причина, по которой она согласилась сниматься, — ее интерес к политике. Эмма с самого начала тщательно изучала все, что связано с историей Дигнидад. Кроме этого, для нее было важным, что она играет женщину, которая самостоятельно принимает решения и ничего не боится. Ее героиня рискует всем, чтобы достичь того, что для нее важно. В жизни Эмма такая же. 

А вот как сама Эмма Уотсон объясняет свой интерес к данному проекту:

Этот фильм по-особенному притягателен именно потому, что сочетает в себе невероятно динамичный триллер и реальный исторический материал. {…} Мы привыкли к тому, что в большинстве фильмов главная героиня — это девица, которая находится в бедственном положении, а герой — этакий рыцарь в сияющих доспехах, появляющийся, чтобы спасти ее. А в «Колонии Дигнидад» именно Лена отправляется спасать своего мужчину — и это очень красиво.

Трейлер фильма «Образцовые семьи»

Интересам семьи посвящена и картина французского классика Жана-Поля Раппно, который готовится через неделю отметить свое 84-летие. Впрочем, несмотря на столь солидный возраст, фильмов в его багаже совсем не много — а все потому, что снимал он их с большими перерывами, порой в пять, порой в восемь лет. «Образцовые семьи» от предыдущей картины отделяет и вовсе целая дюжина годков; хочется верить, что если режиссер снимает так редко, то у него и правда накапливается, что сказать своему зрителю.

Родовое поместье успешного бизнесмена оказывается в центре судебной тяжбы. Герой, как обещает синопсис, «оказывается в плену немыслимых интриг, в центре которых — женщина…» В главных ролях — Матьё Амальрик и Марина Вакт («Молода и прекрасна»).

Трейлер фильма «Хичкок/Трюффо»

Любопытно следующее пересечение премьер этой недели, истории кино и человеческих судеб. В летописи главной французской кинопремии «Сезар» есть два главных фильма-рекордсмена, каждый из которых получил по десять наград. Второй из них — «Сирано де Бержерак» Раппно (у нас, пожалуй, он более всего и известен благодаря этой работе); первый — «Последнее метро» Франсуа Трюффо. Трюффо, увы, давно уже ушел из жизни, но сегодня он вновь в центре кинематографического внимания — как герой документального фильма Кента Джонса «Хичкок/Трюффо», посвященного истории создания одноименной, легендарной, «одной из немногих обязательных к чтению книг о кино».

Если вы в курсе, о чем речь, — вряд ли вас надо заставлять эту картину смотреть, настоящие киноманы просто не смогут обойти ее стороной. Если вы об этой книге или о самом Трюффо ничего не знаете — вас, возможно, заинтересует этот фильм благодаря личности великого Альфреда Хичкока, который, будем полагать, в представлениях все-таки не нуждается: хочется верить, что о нем слышали даже молодые зрители. Мы же, в свою очередь, еще постараемся рассказать об этой ленте отдельно.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)