Новый фильм в стиле раннего Тарантино в кино не выйдет

Кадр из фильма «Убей меня трижды»

«Убей меня трижды» (Kill Me Three Times)

США — Австралия, реж. Крив Стендерс, в ролях: Саймон Пегг, Тереза Палмер, Салливан Степлтон, Алиси Брага, Люк Хемсворт.

Сайт фильма

Приехав к стоматологу, красивая женщина вместо помощи получает укол снотворного в шею — и просыпается уже в багажнике: судя по всему, сейчас ее будут убивать. Когда дело будет сделано, обстоятельства преступления повторят еще два раза — дабы выявить его причины и показать последствия.

Трейлер фильма «Убей меня трижды»

Сказать, что оригинальностью фильм не блещет — это ничего не сказать. Здесь все, начиная от вступительного монолога киллера с вопросом «как же так все случилось» и заканчивая финалом с предсказуемым числом выживших, — шаблон на шаблоне. С другой стороны, копирование копированию рознь — и нельзя сказать, что «Убей меня трижды», где действие разворачивается на фоне красот природы и океана, срисовано с оригинальных образцов так уж плохо. Тут дело не в сюжетных перипетиях (порой даже забавных), а в подаче, в том, сколь наглыми кажутся режиссер и актеры, на наших глазах совместно выдумывающие велосипед. И определенного драйва, этакого пионерского задора у картины не отнять.

Здесь на фоне взорвавшейся машины убийца понимает, что забыл прикурить, а потом подсказывает нам скорейший способ уничтожения записей видеонаблюдения: достаточно положить их в микроволновку. Подобного рода мелочи (помноженные на «злодейское» обаяние Саймона Пегга) придают ленте своего рода шик — местечковый, конечно, но тем не менее. Правда, привычное в такого рода историях море крови превращается по итогам в лужицу: проколовший ладонь нож да акцентированные на краю кадра молотки — вот и все, что запомнится; но не стоит уж быть таким кровожадным, чтобы записывать это ленте в минусы. Классикой она точно не станет, а вот на разок, на один вечер после трудного рабочего дня — вполне даже сгодится.

Кадр из фильма «Убей меня трижды»
1
Кадр из фильма «Убей меня трижды»

Тут следует перейти к тому, в каком именно виде фильм выходит на российские просторы. Вы не увидите его в кинотеатрах: он доступен только на цифровых платформах. Явление, в принципе, не новое, активно разрабатывающееся в странах с максимальным количеством контента и начинающее постепенно приживаться у нас. Не секрет, что некоторые фильмы (преимущественно небольших компаний) появляются в Сети одновременно с кинопрокатом — и речь тут не о пиратстве (это уж само собой), а о легальной продаже. Потребителю предлагается выбор: куда-то идти ради попкорна и большого экрана либо довольствоваться домашним чаем возле собственной плазмы.

И в этом, признаться, есть своя логика: ради громкого блокбастера (где пир правят спецэффекты) или серьезного авторского полотна (где среди прочего особое значение придается операторской работе), пожалуй, имеет смысл выбраться в кино. Но такого рода продукт как «Убей меня трижды» в цифровом формате ровным счетом ничего не теряет. А может, даже и выигрывает: те, кто лентой останется не удовлетворен (коли таковые найдутся), всегда утешатся тем, что хотя бы сэкономили по деньгам и по времени. Поэтому в данном случае кинозал как место встречи был просто вычеркнут из планов.

Кадр из фильма «Убей меня трижды»
2
Кадр из фильма «Убей меня трижды»

Сергей Спиридонов, генеральный директор компании «Вольга», решившей часть своих релизов перенести из кинотеатров сразу в глобальную сеть, уверен, что VOD-премьеры вскоре станут у нас таким же полноценным рынком, как и в США:

Мы видим быстрый рост цифрового рынка в России и считаем, что цифровая дистрибуция станет одним из наших главных приоритетов в ближайшем будущем. «Телесмотрение» все уменьшается, люди все чаще и чаще смотрят фильмы и передачи в Интернете. Мы живем в эпоху сжатого времени и привыкли, чтобы наши желания — желания потребителя — были законом.

При этом мы планируем сохранить и наши кинотеатральные релизы, так как опыт показал, что это практически разная аудитория. Но понимаем, что пользователей Интернета интересует просмотр фильма как можно ближе к дате кинотеатрального проката. VOD-премьеры — это фильмы, часть из которых раньше вышла бы в так называемый ограниченный прокат. Многие из таких теперь мы будем выпускать непосредственно на цифровых площадках, где у них будет гораздо больше шансов встретиться со зрителем.

Кадр из фильма «Убей меня трижды»
3
Кадр из фильма «Убей меня трижды»

В ближайшие месяцы компания намерена выпустить таким же образом криминальный триллер «Странник», ужастик про ос-убийц «Ужаленные», ромком с тем же Саймоном Пеггом «Краденое свидание», расследование спортивных побед Лэнса Армстронга «Допинг». Но главная премьера в списке — «Зараженная» с самим Шварценеггером: если уж даже великий Арнольд пролетает сейчас мимо кинотеатров, стало быть, мир и правда меняется — и от этого уже никак не отмахнуться.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Макрон ввел чрезвычайное экономическое и социальное положение во Франции.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Может показаться, что это какая-то окраина, но на самом деле это в двух шагах от Манхэттена.

Прошло более 4 лет с момента как мэр Москвы уволил главу управы Пресненского района «за фотошоп».

Скульптуры художника были сделаны в двух вариациях: изо льда и из прозрачной смолы.

Сомали — это не только пираты. Это кое-что поинтереснее.

интересное

«Фильм показывает его как гениального музыканта и в то же время, как человека, который совершал ошибки и порой испытывал чувство незащищенности».

Подробности о долгожданном устройстве

Скелет обнаружили в начале 90-х годов.

Исследованием занимались ученые из Китая.

полезное

Топ-7 самых необычных детских новогодних шоу

Самостоятельные путешествия могут подкинуть не меньше неприятных сюрпризов, чем пакетные туры.

Уровень финансовой грамотности населения России, объективно говоря, невысок.

развлечения

Фотозагадку создал знаменитый художник.

Оказалось, это не единственная её профессия.

Преданный пёс отказался уходить с руин бывшего дома.

Любимец миллионов помог делу своего спасителя.