На Марсе нашли скелет динозавра

Исследователи марсианских пустынь, основываясь на фотоснимках, предоставленных научно-исследовательской станцией Curiosity, сообщили об очередном открытии — в скалах Красной планеты лежит хорошо сохранившийся скелет доисторической марсианской рептилии.

Фото сделаны в районе кратера Гейл, названного в честь Уолтера Фредерика Гейла, астронома-любителя, наблюдавшего Марс в конце XIX века и описавшего на нём каналы. Об этом сообщает американское издание The Daily Express со ссылкой на YouTube-канал «Paranormal Crucible».

Авторы видео уточняют, что на кадрах изображены именно окаменелые останки доисторического монстра.

«При ближайшем рассмотрении отчетливо виден крупный череп с глазницей и длинный изогнутый позвоночник. — отметили специалисты. — Мы можем предполагать, что этот артефакт — остатки давно умершего марсианского существа».

С помощью компьютерной программы эксперты восстановили более четкое изображение скелета марсианского монстра.

«Совершенно ясно, что это действительно окаменевшие останки доисторического марсианского существа», — прокомментировал автор опубликованного видео.

Исследователи предположили, что окаменелые останки принадлежат «родственнику» земной рептилии — комодского варана, который способен выжить даже в самых суровых условиях на нашей планете.

Журналисты издания предположили, что NASA вряд ли заинтересует данное «открытие». Подобные скелеты доисторических окаменелостей на Красной ной планете — не редкость, однако доказать их принадлежность к живым существам никому так и не удалось.

В NASA объясняют, что это — оптические иллюзии. По утверждению сотрудников агентства, найденный «скелет динозавра», как и другие подобные скелеты образовались в результате эрозии скал. Человеческий мозг, по их утверждению, старается превратить любые подобные очертания в уже знакомые предметы, что и приводит к постоянным «находкам» на Марсе.