+3
Сохранить Сохранено 7
×

Глас общественности: киевская хунта виновна в геноциде своего народа!


3 66 627

Глас общественности: киевская хунта виновна в геноциде своего народа!

Оценка, которой события 2 мая в Славянске удостоились от лидеров парламентских партий, была предельно жесткой. Геннадий Зюганов «так называемую антитеррористическую операцию» назвал «преступлением, не имеющим сроков давности», «карательной операцией», которую развязала «бандеровско-натовская клика». Глава справедливороссов Сергей Миронов, в свою очередь, отметил, что после имевших место событий спасти Украину от развала может только федерализация. «Спустя 70 лет вновь на украинскую землю вернулись каратели. Это ужасно, это преступление против собственного народа», - цитирует слова Миронова «Интерфакс».

За комментариями к произошедшему на территории братского государства «Ридус» обратился к ряду депутатов Госдумы, сенаторов и экспертов. Все они сошлись в одном: узурпаторы власти в Киеве виновны в развязывании войны против собственного народа, за что их необходимо, как минимум, судить по всей строгости военного времени.

Парламентарий от КПРФ Александр Ющенко, утром вылетевший в Крым для подготовки празднования 70-летия освобождения полуострова от нацистской оккупации, сравнил ситуацию в Славянске с вероломным нападением гитлеровских полчищ на СССР 22 июня 1941 года.

«Ранее утро, вертолеты, стрельба, дым… Украинские власти перешли черту и в нарушение всех возможных договоренностей начали карательную операцию против своего народа», - поведал народный избранник корреспонденту «Ридуса». По его словам, хунта, бандитским образом захватившая власть в Киеве, таким же образом и проводит свою политику.

Его коллега Леонид Калашников отметил: если бы подобное творилось даже в наибеднейшей стране Африки, Запад тут же «вздыбился», однако в случае с Украиной западные политики молчат, и этому есть объяснение.

«Для американцев это заданная тема. Мы видели, к чему приводят визиты их эмиссаров на Украину; после них в стране происходят действия, за которые политиков в других государствах отдавали под суд, как в Югославии. Нынешние киевские политиканы чувствуют американскую спину, им плевать на законы и требования общественности».

Со своей стороны, парламентарий хочет напомнить нынешним украинским политикам судьбу Саакашвили.

«Действовавший по указке Штатов, он ныне нигде не нашел себе прибежища, кроме как спрятаться в США. И в лучшем случае это ждет тех людей, кто сегодня принимает решение в Киеве; в худшем случае они будут уничтожены своим народом», - заключил Калашников.

«У фракции ЛДПР чёткая позиция, что сегодняшние события под Славянском и в других городах региона, иначе как военное преступление и не назовёшь, - заявил «Ридусу» депутат Госдумы от партии ЛДПР Алексей Диденко. - Киевские власти применяют армию, тяжёлое вооружение против собственных граждан! Ни одна европейская страна такого не позволяла себе на протяжении последних 70-80 лет».

«Позиция Запада нас возмущает! Опять двойные стандарты. Не выполняются женевские соглашения. Когда на майдане протестовали жители Западной Украины, киевляне, законный президент Виктор Янукович не применил армию против гражданского населения, хотя и повод был, там не всё проходило мирно, гибли люди, но он не решился на это. Причём западные политики требовали от него, чтобы он силу не применял. И если Россия прекращает плановые учения и отводит свои войска от границы, то в Киеве и не собираются разоружать радикалов, хунта вероломно и лицемерно отдаёт приказы на то, чтобы усугубить конфликт».

По словам Диденко, жители Донбасса хотят самоопределиться путём мирного референдума, однако им не позволяют этого сделать.

«Эти люди для нас не чужие, эти люди - украинские граждане, но они являются людьми «русского мира». Их судьба нам не безразлична! Если кровопролитие не прекратится, если хунта не сядет за стол переговоров, мы будем просить нашего президента принять взвешенное и правильное решение, чтобы навести порядок в этом регионе», - обозначил либерал-демократ.

Член Совета Федерации Александр Торшин в разговоре с корреспондентом «Ридуса» также прямо и недвусмысленно констатировал: то, что сегодня происходило в Славянске, - преступление против украинского народа, ответственность за которое должна понести правящая верхушка Киева.

«То, что происходит – беспрецедентно, - отмечает Торшин. - Когда идет полноценная войсковая операция – с бронетехникой, авиацией, артиллерией – это откровенное нарушение Женевской конвенции». По словам парламентария, киевская хунта решила сжечь все мосты и растоптала ранее подписанное соглашение в Женеве, а слова иностранных наблюдателей, обвиняющих в нарушении договоренностей Россию – «попытка переложить все с больной головы на здоровую».

С этой позицией согласен и член президентского совета по развитию гражданского общества и правам человека Игорь Борисов.

«Происходящее в Славянске - геноцид против собственного народа. Уверен, что те люди, которые принимали решение на использование вооружённых сил против мирного населения, будут рано или поздно наказаны».

Правозащитник также указал на политику двойных стандартов со стороны Соединенных Штатов и Европы: «Удручает позиция США и Евросоюза, которые используют двойные стандарты. В действиях Евросоюза прослеживается попытка развязать гражданскую войну, всем понятно, что радикалы действуют с молчаливого одобрения Запада».

«Полномасштабная «антитеррористическая операция», которая сегодня проводится в Славянске, есть грубейшее нарушение духа и буквы тех соглашений, что были достигнуты в Женеве. И с той, и с другой стороны есть жертвы. И всё это может закончиться плачевно», - обозначил в разговоре с «Ридусом» завкафедрой общей политологии Высшей школы экономики Леонид Поляков.

По словам эксперта, власти в Киеве превращаются в людей, которых можно называть преступниками, и это требует активного вмешательства международной общественности, которая, впрочем, не обеспокоена преступлениями, но наоборот - реализовывает план отделения Украины от России.

«Киевские власти, в свою очередь, готовы разжечь этот конфликт до начала Третьей мировой войны. Вместе с тем, пока ещё есть возможность разрешить эту ситуацию миром. Надо дать возможность провести референдум 11 мая, и в таком случае сами жители проблемных регионов укажут в каком качестве - в составе федерации, автономии, полной независимости они хотят жить дальше. Нельзя лишать их этого права!»

При этом Поляков напоминает: у президента России есть разрешение Совета Федерации на использование военной силы. «В случае если начнётся братоубийственная бойня, мы вправе эту бойню прекратить», - резюмировал политолог.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (41)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 мая 2014

    Махно совсем испортился.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 мая 2014

    Не пей на ночь глядя заваренных мухоморов. Чтобы хоть иногда адекватно соображать.

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 02 мая 2014

    Мы тебя насквозь видим, тут соображай, не соображай. всё как на ладони.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 мая 2014

    Ага. После чаю с заваренными мухоморами ещё не то увидишь.

    Ответить
    1 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 02 мая 2014

    потому что вылез из холодильника.

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 02 мая 2014

    Владислав, а что уже установлены факты геноцида?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 мая 2014

    Андрюша, на Украине 85% населения говорят на русском языке и только 15% считают собачью мову родной для себя. Эти цифры тебе что-либо говорят или как? Или по-твоему 15% бендеровцев должны диктовать свою волю 85% населения Украины?

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 02 мая 2014

    Это и есть геноцид? Просто если ты считаешь что это именно он, то скажу так у тебя явно пробел со знанием терминологии.

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 мая 2014

    КИЕВ. 3 мая. УНН. 3, 4 и 5 мая 2014 объявлены в Одессе днями траура. Об этом сообщает пресс-служба городского совета, информирует УНН. "2 мая 2014 в центре Одессы произошло противостояние, в результате которого погибли люди. По предварительным данным в результате столкновений погибли более 40 человек. В связи с трагическими событиями 3, 4 и 5 мая 2014 объявлены в Одессе днями траура", - говорится в сообщении. На зданиях коммунальных предприятий, учреждений и организаций города будет приспущен Государственный Флаг Украины и флаги города Одессы с траурными лентами. "Предприятиям, учреждениям, организациям города независимо от форм собственности рекомендовано ограничить использование музыки и проведение развлекательных мероприятий", - говорится в сообщении.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 03 мая 2014

    Ну и? В РФ ежесуточно в автоавариях гибнет ~70 человек, нет ни траура и геноцидом это никто не считает.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 мая 2014

    Андрюша, ты бендеровец? Я потому спрашиваю, что только настоящие бендеровцы придираются к терминологии слов "хунта, геноцид", а также к правописанию слова "бендоровец". А по сути - сейчас на Украине 6 миллионов западенцев-бендеровцев захватили власть с помощью США и диктует свои условия оставшимся 39 миллионам, попутно сжигая и убивая несогласных с "новым порядком". Можно назвать это автомобильной аварией, но почему-то во всём мире это принято называть геноцидом.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 03 мая 2014

    Дык сколько то убили из 39 миллионов? Тут то видишь в чем дело, каждое явление должно называться своим словом. Вот посмотри, в белорусии в результате фашистской оккупации погиб каждый четвертый житель. Это можно назвать геноцидом. А какое количество мирного население убито на востоке украины? Мирное население это простые жители не примкнувшие к ополчению или вс днр. Фантазируй.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 мая 2014

    Пока фантазируешь только ты, а я только констатирую факты. Тебе обязательно нужно, чтобы убили 39 миллионов, на меньшее не согласен? Даже фашисты во время войны уничтожили всего 10 миллионов, а у тебя аппетит разыгрался на 39 миллионов.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 мая 2014

    * 10 миллионов на Украине фашисты уничтожили

    Ответить
    0 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 03 мая 2014

    Выпрастался? Теперь внятно скажи сколько мирных жителей юговостока убито страшным киевским режимом?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 мая 2014

    Трудно ответить, если список погибших и раненых растет ежесекундно. Попробуй сам подсчитать. Для удобства можешь воспользоваться фейсбуком Авакова, чтобы потом не говорить, что это путинская пропаганда.

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 03 мая 2014

    Ну если тебе трудно найти ответ то будь добр и не торопись с выводами. Это ведь достаточно логично. Раз тебе неизвестно количество, то уж тем более неизвестно к кому они относятся может они как раз из бандформирований сепаратистов. Ведь РФ против сепаратизма, оно это показало в чечне и обвинения в геноциде отвергла, это всего лишь КТО было. Так вс Украины тоже проводят КТО на юговостоке своей страны. Не суетись ты так, закончат КТО выяснят кто погибшие и почему они подались в сепаратисты.

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 мая 2014

    выяснят кто погибшие и почему они подались в сепаратисты/// Вот видишь, Андрюша, ты и прокололся. Признался, что бенедеровец. А зачем на русском сайте ошиваешься, тебе своих, бендеровских сайтов что ли мало?

    Ответить
    1 +
  • Саблезубый
    Саблезубый 03 мая 2014

    Махноша ты чего как истеричка? По теме ответь на вопрос, а потом уже займемся твоими эмоциями.

    Ответить
    1 +
  • volt
    volt 02 мая 2014

    у меня вопрос вы готовы хунту интегрировать ? :) 2й вопрос вы уыерены что в украине все бандеровцы? 3й а вы вкурсе кт отакой бандера ?:) 4й вопрос война вас не беспокоит ?

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 02 мая 2014

    Бандера - национальный герой Украины. Святой человек. В курсе конечно...

    Ответить
    1 +
  • volt
    volt 02 мая 2014

    не не берусь обсуждать но их культура явно ольличная ! и ее над опонимать

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 мая 2014

    Простите, а какая культура у галичан, не подскажите? Может быть назовете пару-тройку всемирно известных писателей, которые написали свои произведения на собачьей мове? Ну, разумеется, кроме "великого" украинского поэта и писателя Степана Бандеры.

    Ответить
    2 +
  • volt
    volt 02 мая 2014

    ты в каком гаду живеш и раскажика мне историю кто и где каго победил :) когда доберешся до 2014 обсудим :)

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 мая 2014

    Украинство это болезнь, которая началась в Галиции около ста лет назад, прошла скрытую фазу, периодически обостряясь. В период независимости перекинулась на Киев, теперь идет на Юго-Восток. Эта чума душит настоящую живую Украину, гонит страну в хаос, если сейчас не найдется противоядия, возможен летальный исход. Началось это несколько раньше, примерно в конце 19-го века, причём на территории Польши (бывш. Речь Посполита). Вернее, там рождалась теория укров. Ну а дальше - Грушевский её раскрутил, оформил в печатном виде и выпустил в большой мир, где она до сих пор благополучно и гадит по мере возможностей. Будет тоже самое, что и с учебниками истории Украины. Например, результаты второй мировой войны изложены так: "... Подлинные же герои - доблестные воины УПА, изгнавшие нацистов из Украины... Московские большевики, набросились на обессиленных патриотов, у которых уже не было сил на продолжение борьбы. Однако они продержались до 1953 г., покрыв себя «неувядаемой славой». «Для Украины Вторая мировая война была наинесправедливейшею» из всех войн, так как ни Советский Союз, ни Германия не заботились об освобождении Украины и построении в ней независимой державы..."

    Ответить
    4 +
  • volt
    volt 02 мая 2014

    чтб ты там не писал болезнь ты :) ты огресор :) дабы не спиш спокойно пока ани не ..:) я сплю спокойно:)

    Ответить
    2 +
  • volt
    volt 02 мая 2014

    мир прост до безобразия правда проста до безобразия :) сложна лиш лож :)

    Ответить
    2 +
  • volt
    volt 02 мая 2014

    все люди разные привыкайте :)

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 мая 2014

    Вы ошибаетесь. Бендеровцы не люди, а резуны, так они сами себя звали. Хотите исповедь старой бендеровки услышать? Предсмертная исповедь старой бандеровки Я, Вдовиченко Надежда Тимофеевна, уроженка Волыни... Я и моя семья просим простить нас всех посмертно, потому что, когда люди будут читать это письмо, меня уже не будет (подруга выполнит мое поручение). У родителей нас было пятеро, мы все были завзятые бандеровцы: брат Степан, сестра Анна, я, сестры Оля и Нина. Мы все ходили в бандерах, днем отсыпались по хатам, а ночью ходили и ездили по селам. Нам давались задания душить тех, кто укрывал пленных русских и самих пленных. Этим занимались мужчины, а мы, женщины, перебирали одежду, отбирали коров и свиней у погибших людей, скот резали, все перерабатывали, тушили и укладывали в бочки. Однажды за одну ночь в селе Романове задушили 84 человека. Старших людей и старых душили, а детей маленьких за ножки - раз, ударил головкой об дверь – и готово, и на воз. Мы жалели своих мужчин, что они крепко намучаются за ночь, но за день отоспятся и на следующую ночь - в другое село. Были люди, которые прятались. Если мужчина прятался, принимались за женщин... Других на Верховке убрали: жена Ковальчука Тилимона долго не признавалась, где он, и открывать не хотела, но ей пригрозили, и она вынуждена была открыть. Сказали: «Скажи, где муж, и мы тебя не тронем». Она призналась, что в стоге соломы, его вытащили, били, били, пока забили. А двое детей, Степа и Оля, хорошие были дети, 14 и 12 лет... Младшую разодрали на две части, а мать Юньку уже не надо было душить, у нее разрыв сердца случился. В отряды брали молодых здоровых парней, чтобы душить людей. Так, из Верховки два брата Левчукив, Николай и Степан, не захотели душить, убежали домой. Мы приговорили их к казни. Когда поехали за ними, отец говорит: «Берете сыновей – и я иду». Калина, жена, тоже говорит: «Берете мужа – и я иду». Вывели их метров за 400 и Надя просит: «Отпустите Колю», а Коля говорит: Надя, не проси, у бандеров никто не отпросился и ты не выпросишься». Колю убили. Надю убили, отца убили, а Степана живым забрали, две недели водили в хату в одном белье - рубашка и штаны, били шомполами железными, чтобы признался, где семья, но он был твердый, ни в чем не признался, и последний вечер побили его, он попросился в туалет, один повел его, а была сильная метель, туалет был из соломы, и Степан прорвал солому и убежал из наших рук. Нам все данные давали из Верховки земляки Петр Римарчук, Жабский и Пучь. ...В Новоселках Ривненской области была одна комсомолка Мотря. Мы ее забрали на Верховку к старому Жабскому и давай доставать у живой сердце. Старый Саливон в одной руке держал часы, а в другой сердце, чтобы проверить, сколько еще будет биться сердце в руке. И когда пришли русские, то сыновья хотели поставить ему памятник, дескать, боролся за Украину. Шла еврейка с ребенком, убежала из гетто, остановили ее, забили и в лесу закопали. Один наш бандера ходил за девушками-полячками. Дали ему приказ убрать их, и он рассказал, что сбросил в ручей. Их мать прибежала, плачет, спрашивает, не видела ли я, говорю, что нет, идем искать, идем над тем ручьем, я и мать туда. Нам был дан приказ: евреев, поляков, русских пленных и тех, кто прячет их, всех душить без пощады. Задушили семью Северинов, а дочка была замужем в другом селе. Приехала в Романове, а родителей нет, она плакать начала и давай вещи откапывать. Бандеры пришли, одежду забрали, а дочку живьем в тот же ящик закрыли и закопали. И осталось дома двое ее маленьких детей. А если б детки приехали с матерью, то и они были б в том ящике. Был еще в нашем селе Кублюк. Его направили в Котов, Киверцовский район, на работу. Поработал неделю и что же – отрубили голову Кублюку, а дочку взял соседний парень. Бандеры приказали убить дочку Соню, и Василий сказал: «Идем в лес за дровами». Поехали, привез Василий Соню мертвой, а людям сказал, что дерево убило. Жил в нашем селе Ойцюсь Тимофей. Старый-старый дед, что он сказал, так оно и будет, был то пророк от Бога. Когда пришли немцы, им сразу донесли, что есть такой в селе, и немцы сразу же поехали к старому, чтобы тот сказал, что с ними будет... А он им говорит: «Ничего я вам не скажу, потому что вы меня убьете». Переговорщик пообещал, что пальцем не тронут. Тогда дед им и говорит: «До Москвы вы дойдете, но оттуда будете убегать, как сможете». Немцы его не тронули, но когда старый пророк сказал бандерам, что удушением людей Украины они ничего не сделают, то пришли бандеры, били до тех пор, пока не забили. Теперь опишу про свою семью. Брат Степан был завзятый бандеровец, но и я не отставала от него, ходила везде с бандерами, хотя была замужем. Когда пришли русские, начались аресты, вывозили людей. Нашу семью тоже. Оля договорилась на вокзале, и ее отпустили, но пришли бандеры, забрали и задушили ее. Остался отец с матерью и сестрой Ниной в России. Мать старенькая. Нина наотрез отказалась идти работать на Россию, тогда начальство предложило ей работать секретарем. Но Нина сказала, что советского пера в руках держать не хочет. Ей снова пошли навстречу: «Если ты не хочешь ничего делать, то распишись, что будешь выдавать бандеров, и мы тебя отпустим домой. Нина, долго не думая, расписалась, и ее отпустили. Еще Нина не приехала домой, как ее уже ждали бандеры, собрали собрание парней и девушек и судят Нину: смотрите, мол, кто поднимет на нас руку, со всеми так будет. По сегодняшний день не знаю, куда ее дели. Всю свою жизнь носила тяжелый камень в сердце, я ведь верила бандерам. Я могла продать любого человека, если кто-то что-то скажет на бандеров. А они, окаянные, пусть будут прокляты и Богом, и людьми на веки вечные. Сколько людей порубили невинных, а теперь они хотят, чтобы их прировнять к защитникам Украины. А с кем же они воевали? Со своими соседями, душегубы проклятые. Сколько крови на их руках, сколько ящиков с живыми закопано. Людей вывозили, но они и теперь не хотят возвращаться на ту бандеровщину. Слезно умоляю Вас, люди, простите мне мои грехи. thekievtimes.ua/politics/359941-million-rublej-za-likvidaciyu-kolomojskogo.html

    Ответить
    2 +
  • volt
    volt 02 мая 2014

    Бендеровцы не люди, а резуны, фашисты чо говарили про евреев?:) это анализ 1й строчки :)

    Ответить
    2 +
  • volt
    volt 02 мая 2014

    попробуй высказат ьмысль без ярлыко протухших лет 70 назад :)

    Ответить
    2 +
  • A P
    A P 02 мая 2014

    ...Донецк и Луганск — это не Украина и не Россия. Это — совок.... http://www.novayagazeta.ru/politics/63439.html

    Ответить
    2 +
  • volt
    volt 02 мая 2014

    украина сейчас чемто напоминает америку север уюг :)надеюсь победит правильная сторона :)

    Ответить
    1 +
  • Покоритель
    Покоритель 02 мая 2014

    Геноцид не геноцид, а вот сепаратизм это преступление в любой стране, и карался он всегда.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 02 мая 2014

    Верно. Так что сепаратизм республик СССР должен быть жестоко покаран, не правда ли?

    Ответить
    1 +
  • volt
    volt 02 мая 2014

    http://ipress.ua/ru/news/v_tsentre_peterburga_mytynguyut_pod_gymn_ukrayni_y_pesny_okeana_elzi__foto_62429.html

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 02 мая 2014

    А давайте мы чмо это, подстилку американскую, оставим без куска хлеба? Что-то он расписался здесь на ночь глядя. Не дадим этой сволочи зарабатывать на своих идиотских комментариях. Пшёл вон, скотина продажная! Уезжай в Польшу на заработки, раз в Москве тебе не нравится...

    Ответить
    1 +
  • Ursun
    Ursun 02 мая 2014

    Россия сейчас держится на "трех китах": Путине, Лаврове и Шойгу. Стоят же эти "три кита" на нерушимом основании России - Севастополе. ну это не мои слова это выдернуто из комментариев портала форпост Севастополь мне лень это комментировать пусть грибы с махно комментируют, у них там вроде договор с Владимиром из Москвы

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 мая 2014

    Ты забыл добавить, что ты дочь офицера и что у вас не всё так однозначно.

    Ответить
    3 +
  • Александр
    Александр 03 мая 2014

    Напали на Махно, а зря.О жестокости бандеровцев ходили легенды. Не даром Бандеру и Шухевича в Нюрнберге признали военными преступниками, и не здохни они раньше, их бы повесили.

    Ответить
    2 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 мая 2014

    Даже гитлеровцы были в шоке от преступлений своих подопечных, участников УПА, поэтому они арестовали и посадили Бандеру за такие "шалости".

    Ответить
    0 +