+1
Сохранить Сохранено 7
×

Неделя рекламы 2013 прошла без аппетита. Итоги трех дней


Неделя рекламы 2013 прошла без аппетита. Итоги трех дней

© Владиславс Климовс/Ridus.ru

Первый день форума открылся под темой «Международные тренды в рекламе». Маркетологи и рекламщики обсуждали мировые тренды рекламы и фантазировали о будущем этого рынка. Самой оживленной дискуссией открытия стала – «На западном фронте или мировые тренды рекламы». В качестве спикеров на дискуссию были приглашены: Трусов Григорий – президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Аветисян Самвел – акушер-маркетолог, Беселидзе Ираклий – управляющий директор «Премьер СВ». На протяжении двух часов спикеры прогнозировали и размышляли о ближайшем будущем рекламного рынка. Ираклий Беселидзе заявил, что главный тренд, который используется все больше, — это изучение и понимание потребителей, покупателей продуктов. «То есть благодаря анализу больших данных, претенциозному изучению потребительского поведения реклама становится мегасупертаргетированной», — считает он. Изучая потребителя на сайте, можно прогнозировать последующие его покупки и, соответственно, отправлять таргетированные сообщения своим потенциальным покупателям. Беселидзе свое мнение подкрепил реальной ситуацией. Компания отправила предложение о покупке для беременных несовершеннолетней девочке. Ее отец, увидев рассылку в почте, пошел в офис жаловаться. Потом выяснилось, что девушка на самом деле была беременна. «Таргет определил эту ситуацию раньше, чем ее отец», — сделал вывод из истории маркетолог. По мнению Беселидзе, эта тенденция приведет к тому, что люди не станут перегружены лишней рекламой, как раньше, им будет предлагаться исключительно то, что соответствует именно их потребностям.

© Владиславс Климовс/Ridus.ru

Второй день шоу-форума был посвящен российским трендам рекламы. Это острая тема, которая волнует абсолютно всех участников рынка. В кулуарах форума тему окрестили как «обостренно сложной». Актуальность данной темы сказалась на атмосфере второго дня. Залы лекций значительно пополнились новыми зрителями, в свою очередь, они стали проявлять активность. Одна из последних тенденций на рынке – это мода на городские и социальны проекты в рекламе. Спикер дискуссии городских проектов Иван Данюшкин - PR-директор агентства «Deasign», подметил, что каждый житель, безусловно, заметил влияние городских проектов в последнее время. Как устроены проекты в России, корреспонденту «Ридуса» рассказал Иван Данюшкин. «Тренд социальный проект в России устоялся давно. Зачастую мы не знаем, как этим пользоваться. В этом и заключается основная проблема. Нужно попросту объяснить народу для чего и почему это». По мнению Данюшкина, все больше крупны российских компаний включает в себя пункт социальная ответственность. «Это положительная тенденция», - уверил Данюшкин. Мировой опыт дает свои плоды и успешно влияет на наш рынок. На западе спонсирование детских домов, культурных мероприятий огромными компаниями, это – очевидные вещи. В России тренд ответственности набирает популярность. В этом есть положительные сигналы влияния глобального рынка и практики.

© Владиславс Климовс/Ridus.ru

Третий день форума, в первую очередь, запомнился ожидаемым выступление Игоря Манна. На фоне доклада гуру маркетинга тема третьего дня исчезла, не появившись потом вообще. Теоретик маркетинга выступил с шоу-лекцией «Настоящее и будущее рекламы». Манн выбрал нестандартный подход проведения лекции, все время отвлекаясь на таксиста, который дожидался его на паркинге. Теоретик выразил свои беспокойства рекламного рынка в России, назвав ситуацию вокруг него – катастрофической. В то же время Манн заверил, что изменить можно все, нужно только начать с себя. «Учиться, учиться и учиться – не нравится тезис Ленина? Хорошо, вот тезис Черчилля – Самое важное в образовании — это аппетит. У нас с вами нет никакого аппетита! Образование в России по рекламе не соответствует мировому уровню. Это проблема! Я считаю, что начинать нужно с себя, а именно – с самообразования», - убежденно сказал теоретик Манн. Российский рынок отстает от мирового, а проблема кроется в самих нас. Проблемы рынка кроются не в обстоятельствах, а только в нашем неумении. По мнению теоретика, в то время, когда мировой рынок рекламы стремительно развивается, мы застряли в прошлом и выходить, кажется, не собираемся.

© Владиславс Климовс/Ridus.ru

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (2)

  • Ridusolog
    Ridusolog 02 декабря 2013

    Забавно выглядит "акушер-маркетолог".По сути же можно согласиться с Манном - положение тяжелое.Послушайте рекламу на московском радио. Можно услышать фразы "качественно и недорого", "два по цене одного", и другие замшелые слоганы, которые, как извеснстно, работают "наоборот", то есть снижают продажи.

    Ответить
    1 +
  • Gregory
    Gregory 02 декабря 2013

    Да, был я на данном мероприятии. Часть того, что хотел, написал здесь можете почитать, с фотографиями с места событий greglemur.livejournal.com/27981.html

    Ответить
    1 +