+132
Сохранить Сохранено 7
×

Навальный пожаловался в Страсбург на российские суды


132 257 303

Навальный пожаловался в Страсбург на российские суды

Алексей Навальный. © Антон Буценко/ИТАР-ТАСС

Глава антикоррупционного фонда «РосПил» Алексей Навальный обратился в Европейский суд по правам человека с жалобой на принятое российскими судами решение, согласно которому он должен был опровергнуть часть информации из своего блога, связанной с делом погибшего в СИЗО юриста Hermitage Capital Сергея Магнитского, сообщает «Интерфакс».

В посте Навального, размещенном в ЖЖ, был опубликован видеоролик, в котором шла речь о чиновниках, причастных к хищению 5,4 млрд. бюджетных рублей, с упоминанием экс-налоговика Ольги Степановой и ее супруга, предпринимателя Владлена Степанова. И, хотя автор ролика не был установлен, Степанова обратилась в суд.

Люблинский районный суд Москвы, который рассматривал дело «Степанова против Навального», обязал блогера доказать достоверность высказываний. В результате, суд приговорил Алексея Навального к выплате Степановым штрафа в размере 100 тысяч рублей и опровергнуть некоторые сведения из видеоролика. 22 декабря 2011 года Мосгорсуд отклонил кассационную жалобу Навального, и решение суда вступило в силу.

Навальный обратился в Страсбург с жалобой на нарушение «права на справедливое судебное разбирательство» и «свободы выражения мнения».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+132

 

   

Комментарии (139)

  • Балу
    Балу 13 июня 2012

    ну и рожа у него..... э как его со страха перекорежило.. теперь у Европу деньги на новые штаны просить будет.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 13 июня 2012

    Да, да, давайте больше обсуждений рож, Мартин! Расскажите, что Навальный толстый и в уродливой синей жилетке. Разве может так одеваться кто-нибудь, кроме агентов Госдепа?

    Ответить
    0 +
  • воодушевлённый
    воодушевлённый 13 июня 2012

    А жилетка и правда уродливая...

    Ответить
    0 +
  • Петров-9176
    Петров-9176 13 июня 2012

    Ну в Европе свой вкус на стиль и цвет. Алексей так не одевается в Мск, как сейчас.

    Ответить
    0 +
  • воодушевлённый
    воодушевлённый 13 июня 2012

    Хотите сказать, не по уму провожают?

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 13 июня 2012

    Жалкие в своем стремлении плюнуть, нашисты стремятся обсуждать все что угодно, только не реальные дела. Алексей крутой парень - это факт. У крысы уже потек ботокс из глаза - это тоже факт.

    Ответить
    0 +
  • Алексантр
    Алексантр 13 июня 2012

    У них в методичке друого нет.

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 14 июня 2012

    И семинары прогуливали.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 июня 2012

    Геронимо. Если суд приговорил Навального к штрафу, значит, Навальный не смог предоставить доказательства своих обвинений. А это - уже клевета, поскольку в РФ презумпция невиновности. Но болотным соврать, что 2 пальца об асфальт. А после можно и в Европу поплакаться.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 29 июня 2012

    А у нас в стране что суд есть ? А я думал имитация.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 13 июня 2012

    Так держать! СК должен срочно провести обыски у всех людей в синих жилетках. А еще можно законодательно закрепить это как-нибудь? Например: "отказано в возбуждении уголовного дела по факту хищения 5,4млрд руб. из бюджета, основание - статья такая-то закона такого-то (заявитель был замечен в синей жилетке и нам не нравится выражение его лица)".
    А потом, как только все утихнет, можно будет по многочисленным просьбам трудящихся заняться окончательным решением оппозиционного вопроса.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    О фигуре Навального дискутировать не будем. Давайте поговорим о его прошлом, настоящим и будущем. Был яблочником, в 2007 изгнан за национализм. Негруп, с харизмой. Незря по-прежнему работает у американского миллиардера Уильяма Браудера. Из него мог бы выйти хороший серьезный политик, если он изменит свои националистические взгляды и перестанет яшкаться со всякой шушерой.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 13 июня 2012

    Разве национализм - это плохо?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    А урапоцреоты сами не знабт что плохо. Национализм и любовь к родине - плохо. Жалоба в ЕСПЧ - не патриотично.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Лично я-русский. Мне почти все равно. Но все нерусским, в том числе евреям, которых в оппозиции большинство, следует призадуматься.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 13 июня 2012

    А как это понять "Мне почти все равно"? Что именно?

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 13 июня 2012

    из навального уже вышел отличный политик, а мнение нашиста сверху написано "по методичке" ;) пусть он сжимает кулачки под столом ;))) от бессилия и невозможности очернить реальность. Навальный - отличный офигенный политик, общающийся с отличными лучшими людьми.

    Ответить
    0 +
  • netopur
    netopur 13 июня 2012

    Ставка на совесть и честность залог уверенности , как в брате 2 , а пишут халдеи , не стоит обращать внимание на мусор , поддержать Алексея , вот что надо , его сила в нашей поддержке...

    Ответить
    0 +
  • uumi
    uumi 13 июня 2012

    Он был изгнан из Яблока по приказу Кремля. Никакого национализма в его речах и блогах не было ни разу. Так что хватит пороть чушь.

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 13 июня 2012

    Разве национализм - это плохо?

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 13 июня 2012

    Вот что про национализм пишут, разве это неправильно?

    "В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей[2]. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике."

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 13 июня 2012

    " её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей"
    Про духовные ценности поподробнее! Сторонники пуси срайт, которые прошли маршем, какими духовными ценностями объеденены с другими представителями нации?

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 13 июня 2012

    Те, которые не объединены с нацией Love it or leave it.
    Конечно, те которые сейчас маршируют по Москве объединены негативной идеей - они против Путина, у них нет позитивной объединяющей идеи
    Путин уйдет, будут драться между собой,

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Не пиши ерунду, если не знаешь. Посмотри биографию Навального.

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 13 июня 2012

    это не Мартин, это тритысячидвеститридцатьшестой

    Ответить
    0 +
  • Claus2k
    Claus2k 13 июня 2012

    300 рублей отработал уже?

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    А другой фразы тебе работадатели не разрешили писать? Ты в каждом комменте на любую тему пишешь одну фразу.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 июня 2012

    Амаксу. Ваш "Офигенный политик" - шут гороховый, а вы у него на подпевках. Это у меня не методичке, это я сама додумалась!!!

    Ответить
    0 +
  • rompol
    rompol 13 июня 2012

    В старости так ворчать будешь, а пока сиди у компа

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 13 июня 2012

    А Вы сами в зеркало давно гляделись? Не пугает? "В своем глазу бревна не замечаем."

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 13 июня 2012

    Покажите свою, вместе посмеемся

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 13 июня 2012

    Оргии на Селигере перекашивают не только рожи. Правда мартин-три тясячи двести тридцать шесть?

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 13 июня 2012

    У мартина правило: пришёл, насрал, ушёл.
    Человек, который кроме тошноты ничего не вызывает.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 июня 2012

    Амаксу. Батюшки, сколько экспрессии!!! Какие мудрые болотные комментарии!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 июня 2012

    Пролетарий, ты сам кроме рвотного рефлекса ничего не вызываешь. Такую порой хрень несешь, что создается впечатление, что прямо с горшка к станку встал. Не позорь рабочий класс!

    Ответить
    0 +
  • trollobot
    trollobot 13 июня 2012

    Обычное славянское лицо, вы фото с путингов то смотрели ?

    Ответить
    0 +
  • Владимир-2152
    Владимир-2152 13 июня 2012

    мартин-3236 пидар!!!!!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 14 июня 2012

    Бегом к крысе за 30-тью серебрянниками.
    По получении оных, отметки в данной ветке не обязательны.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 14 июня 2012

    те чо с ним трахатся что ли .рожи то у нас увсех хороши .вон у тебя вобще нипоимеш чо за аватарка ни то пенес ни стоячии ни то шкурка от него.а одежка нам говорит что человек ни присосался к финансовым потокам.

    Ответить
    0 +
  • xakz.pc
    xakz.pc 13 июня 2012

    Все правильно. Раз Россия взяла на себя обязательства "Европейской Конвенции по правам человека", пусть за их неисполнение и отвечает. Деньгами.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 июня 2012

    Согласен. Браво, Навальный!!!

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Ни совести. ни морали! Вам бы все равно, где бабок срубить.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Правильно говоришь, международное право, конвенции какие-то это не по-пацански все и от лукавого!

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 13 июня 2012

    Странные у вас речи. Моя, например, совесть и мораль делает "срубание бабок" одной из важнейших целей в жизни, причем побольше и любыми способами кроме прямых умышленных нарушений прав других людей.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 13 июня 2012

    Коррупция в России достигла такого размаха, что чиновники распилили даже дверь в квартиру Навального.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    После РосПила квартиры Навального, у него украли 1,5 млн. евро, рассовали по карманам и подсунули бордель маме из Дома-2 в сейф! Крутая коррупция!

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 13 июня 2012

    леша просто забурел, он был инициатор грязных методов вроде травли судей, ментов, артистов...
    запустил хомячью пропаганду с засиранием всех ресурсов антипутинскими постами...вот в обратку начинает прилетать...

    Ответить
    0 +
  • 666helvetica666
    666helvetica666 13 июня 2012

    ой, ой, ой, бедные менты и суды! Да и боты навального честным залупинцам все группки в контактике засрали! Айяйяйяйяйяйяйяй.

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 13 июня 2012

    "...а они мне в СК вооооот такую елду пообещали вогнать...")))

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 13 июня 2012

    Будучи женщиной в солидном возрасте, могу сказать, что с людьми приходилось сталкиваться много и со всякими.
    А этот человек, он уникальный, он уже отмечен и послан не знаю кем и только могу догадываться, для чего.
    Такие, как этот человек, не появляются случайно. Вот Алексей, здесь и сейчас!
    Этот человек окружен особым пространством, отделяющим его от всех,
    и в то же время, он доступен каждому!
    Такие люди появляются очень редко!
    Его пытаются принизить, и от этого у него появляется еще больще защитников!
    Его пытаются оградить от всех, и от этого у него появляется еще больше сторонников!
    Его никто не знает, и тут же его узнают многие и считают его за своего друга!
    В нем есть то, чего нет у других!
    Я плохо знаю его, но он,Алексей Навальный, как буд-то мой младший брат,кузен, просто родственник!
    Иногда, мы не можем участвовать в процессах, происходящих вокруг нас,
    Но мы чувствуем этого человека, мы готовы помочь ему, мы готовы быть рядом с ним,
    Мы с тобой, Алексей Навальный!

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 13 июня 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 13 июня 2012

    Вы не состояли случаем в МММ, ДРУГГ или подобных организациях =)

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Климактерическая истерика!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 июня 2012

    Подросковые поллюции!

    Ответить
    0 +
  • kryptos
    kryptos 13 июня 2012

    ник вроде на манер нашистких ботов, а написано что-то другое, да и не пишут они такого и в таком количестве. Что-то пошло не так, или новая программа.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 13 июня 2012

    Угумс! Дурака включает для дураков

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 июня 2012

    Маргарита, это не ты по улицам бродишь и в секты разные завлекаешь? Стиль похож, как две капли горилки.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 июня 2012

    Не могу понять почему, но мне он не очень симпатичен. Смахивает на Маяковского. Но ни первое, ни второе - не повод нарушать его (как, впрочем, и других граждан) права (в том числе и на справедливый суд).

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 13 июня 2012

    Судите по конкретным делам. Так будет честнее.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    А по каким делам! По РосПилу госдепоских бабок?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Пруфы поступят, или ограничимся пустобрехом?
    А вообще, распил бюджетных бабок, конечно, кошернее гораздо - и патриотичнее и правильнее и по-понятиям.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 13 июня 2012

    да переставайте вы уже отвечать нашистам ;) они вас провоцируют

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Нужно иногда и едой побыть )

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 13 июня 2012

    и учтите, читающие ниже: всем путинским пропогандонам выдали задание - обсуждать вопрос с суммой евро, незаконно изъятой у Собчак. Их задача, накрутить на эту тему "откуда деньги" как можно больше гадостей про оппозициию. не забываем, что на Ридусе сидит много проплаченных пропогандонов от Пу., нашистов и прочей Едисни. Все они мастурбируют вокруг одной и той же теме, сливаясь на том что их укоряют фразами "85 руб за пост". Граждане! не отвечайте на провокации, не обсуждайте тему денег Собчак. будьте разумны! Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Мне лично никто и никогда не давал никаких заданий. Задания дают проплаченным, тебе в первую очередь. Как можно призывать нормальных людей не обсуждать 1,5 млн. евро у Собчак в сейфе. Как может человек вообще пойти в политику, говорить о коррупции в стране и держать 1,5 млн. евро наличными в сейфе. Да, 99 % россияского населения не заработают таких денег за всю жизнь. Здесь и коню понятно, либо это деньги не Собчак и предназначались для демонстрации, либо это "черные" деньги Собчак, происхождение которых он должна раскрыть не только следователю, но и все интересующим. Политик должен быть открытым, честным и чистым! А иначе, ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ, против которых протестует.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 июня 2012

    Да, если вы нам отвечать не будете, чем в ридусе еще вам заниматься. Друг другу поддакивать? Так это ж надоест через 5 минут.

    Ответить
    0 +
  • KaiMolotov
    KaiMolotov 13 июня 2012

    так обещал навал глобальное разоблачение транснефти - и нет его, глобального, никакого нет.. есть только пиар громкий чтобы все забыли и этот провал и остальные

    Ответить
    0 +
  • kryptos
    kryptos 13 июня 2012

    дубль два, просто к слову, уже как-то странно читаются ники с цифрами в конце, ничего личного.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 июня 2012

    Видимо, здесь такая система регистрации: если указываешь имя, то РИДУС добавляет какой-то (ему ведомый) порядковый номер. Если мне не изменяет память, то я вообще регистрировалась под своими Ф.И.О. А к чему менять имя (ник) в угоду тем, кто так легко западает на шаблоны (с цифрами на конце, например)?

    Ответить
    0 +
  • kryptos
    kryptos 13 июня 2012

    никто не западет, я же прочитал сообщение, а не отфильтровал взглядом после прочтения ника, просто было сказано к слову, просто так совпало, что два сообщения от таких ников подряд и оба с положительными отзывами об Навальном, чего уж тут менять-то теперь =)

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 13 июня 2012

    Навальный молодец, полностью поддерживаю!

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    А чем он молодец? Что хорошего сделал он для страны?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    А ты?

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Я добросовестно работаю уже 21 год. А где и когда работал Навальный, за исключением у американского миллиардера Уильяма Браудера?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Кем же ты 21 год проработал?

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Я проработал хирургом в Военно-медицинской академии в Ст.Петербурге. Надеюсь, тебя устроит мой ответ.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Вполне. В таком случае вопрос о том что вы сделали для страны снят.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Я 21 год спасал жизни людей и считаю это не только свои долгом, но и заслугой. Мне стыдно даже читать все, что здесь пишут грубые, злые, наглые и тупые комментаторы. Я не узнаю наш народ и наших людей.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Ну, знаете ли, ваша потриотичнская имперскость вкупе с госдепофобией и теориями заговора тоже не выглядят адекватно.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 июня 2012

    Святослав, вы достойны уважения. Не мечите бисер перед свиньями болотными, они этого не стоят. Им цена рубль 20 в базарный день. Вот и зарабатывают себе "авторитет".

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Вот где Олешо работал, если вы хотите об этом поговорить. ria.ru/spravka/20110318/355313476.html

    Ответить
    0 +
  • uumi
    uumi 13 июня 2012

    Он менее чем за год "опустил" Единую Россию до уровня ПЖиВ и разбудил гражданское общество. Именно поэтому его так и ненавидит ботоксная крыса.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Да, бедные Вы заспанные! А сколько он РосПилил в свой карман?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Пруфы?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 13 июня 2012

    давно пора было. надеюсь, что в скором времени путенскому уголовному кодлу перекроют пути в цивилизованные страны.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Рекомендую всем прочеть статью о признании Макфолла в подготовке ГОСДЕПОМ США цветной революции в России. А Навальный до сих пор работает у американского миллиардера Уильяма Браудера.
    vz.ru/news/2012/6/13/583549.html

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Сенсация! Идиот-политолог считает что Навальный работает в Госдепе и ищет в России ось Перельмана, чтобы навсегда остановить сменуврремен года и подготовить пришествие инопланетян.

    Ответить
    0 +
  • uumi
    uumi 13 июня 2012

    Ребята! Вы когда пишите на правовые темы, отдавайте свои тексты на редактирование юристам! А то у вас в 4-х абзацах ТРИ существенных неточностей.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Нашел одну, где еще две?

    Ответить
    0 +
  • uumi
    uumi 13 июня 2012

    1."Степанова обратилась в суд"- не Степанова, а ВладленСтепанов.

    2. "Суд приговорил Алексея Навального к выплате Степановым" - не Степановым, а только Степанову.

    3. "...штрафа в размере 100 тысяч рублей" - не штрафа, а возмещения морального вреда.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Это фактические ошибки. А юридическая - одна. По гражданским делам суд не приговаривает а решает.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Ну третья в вашем списке тоже юридическая, согласен.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Все советую прочесть статью Макфола, очень познавательно.
    vz.ru/news/2012/6/13/583530.html

    Выдержка из статьи: «Администрация Джорджа Буша-младшего занималась организацией «цветной революции» в России, заявил посол США в Москве Майкл Макфол,
    Я знаю, что такое «цветная революция». Я знаю, кто это делает. Это делают люди, которые в стране, где она происходит, живут».

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Гражданин соврамши - нету там такого. Это он свою шизофазию за статьи выдает.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Ты, наверное читай не умеешь. Пусть кто-нибудь прочитает тебе вслух.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 июня 2012

    Тупица, тебе в школи объяснили пунктуацию при цитировании? ну тогда посмотри в своей говномтатье является ли цитатой Макфола то что ты написал или это высер автора опуса, ввернутый им промеж цитат.

    Ответить
    0 +
  • Святослав-4657
    Святослав-4657 13 июня 2012

    Что, сдал Вас Макфол со всеми потрохами по наивности или умышленно Крысы продажные. За державу обидно, что такие уроды живут в нашей стране и пытаются сдать ее с потрохами за три копейки госдепу.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 13 июня 2012

    " За державу обидно, что такие уроды живут в нашей стране и пытаются сдать ее с потрохами за три копейки госдепу."
    Типичное письмо глупца, которого власть пялит во все дыры, пугая американскими страшилками.
    Объясни, - ЧТО сдается с потрохами госдепу?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 13 июня 2012

    Дружок, ты читаешь научно-фантастческие сопли, предназначенные для таких дебилов как ты. Найди и выложи ссылки на сканы документов, счетов и т.д. Где реальные факты?! Этот сказал, тот сказал.. Тьфу!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 июня 2012

    Правильно, Святослав, пусть эти вечно всем недовольные чешут в "цивилизованную" Европу. А то как в басне, страну свою ругают, а сало русское едят.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 июня 2012

    Ну точно массовые беспорядки у Навального - кружка-то не мытая.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 13 июня 2012

    Все правильно сделал.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 14 июня 2012

    +100500!!!

    Ответить
    0 +
  • Bryanskru
    Bryanskru 13 июня 2012

    Давай Алексей! Молодчинка!

    Ответить
    0 +
  • Ich habe fertig
    Ich habe fertig 13 июня 2012

    Это на фото он показывает какую жалобу он подал или сколько бабла из-за бугра получил?)) Надо было спросить, а то люди головы ломают.

    Ответить
    0 +
  • na3x
    na3x 13 июня 2012

    Глупый, жаловаться на братву, которая хранит бабло в этих же странах, где суды - это верх наивности.
    Интересно, нас сначала разорвут на регионы, а потом поделят, ... или все сразу захапают?
    Вспоминается Французская революция - Директория(воров), Наполеон, промышленность, захват Европы, ... а у нас?
    На кого работает Хунта очень хорошо видно, это там, где они хранят присвоенное.

    Ответить
    0 +
  • Ich habe fertig
    Ich habe fertig 13 июня 2012

    Имеджмэйкеры хорошие у него, на всех фото прикинут по-простенькому, в хате голяк, типа бедный борец-революционер)) Помнится интервью Чириковой, хата голая, реквизит дешевый и главное весь в кадр попал.. случайно)) Короче поржали, пасиба)) Но эти ихние постановы для лохов)) и посмеятся для умных и понимающих)

    Ответить
    0 +
  • trollobot
    trollobot 13 июня 2012

    Ваша версия - очень интересная. Вы Лимонова не читаете ? Но не складывается вот что: если бы Алексей был "Госдеповским" его бы очень быстро закрыли, причем еще на этапе "Роспила"...от него очень много шума.

    И важно понимать, что если вы, в нынешнюю "систему" имплементируете на 6 лет Навального, то мы все равно рискуем получить тот же результат, вопрос не в персоналии Навального или Путина или Удальцова. Вопрос в том что нынешняя система не имеет обратных связей, непрозрачна, крайне подвержена коррупция, она тормозит нас, и тянет вниз и должна быть заменена на более вменяемую и прозрачную.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Нас уже разрывают наш регионы, но делает это не бабайка-США, а отец народов и великий кормчий Володья.

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 13 июня 2012

    Спасибо, ребята, что читаете комментарии!
    Иду сегодня по улице. Телевизора у меня нет, поэтому читаю по лицам людей,
    что происходит в обществе.
    И лица у людей такие грустные, грустные!
    Наверное, происходит это не от того, что есть такой господин Путин!
    Наверное, он послан нам в назидание и укор!
    Вспомним, что Господь дает таких правителей, каких заслуживаем!
    Ну, давайте позитивно обратимся к ситуации, без оскорблений, плохих слов и упреков.
    Жеско,и конкретно,без эмоций, чего сегодня нет, отбросив материальное,ну?
    Кто скажет?
    ....Думаю, сегодня нет духовности.
    У тех, кто стремится сегодня нами руководить,
    Нет того главного, основополагающего, на чем держится любое сообщество людей,!
    Нет идеологии. Никакой. Её нет вообще. Нет идеалов, нет духовности.
    Да.Есть группа людей, строчащих законы. Их можно измерять уже в кг.
    Да развеже так можно, к людям-то? Ведь мы же люди. Нам же нужны отношения.
    Поэтому, нам демонстрируют байстрыкиных в орденах, колокольцевых в медалях,
    Запустили на митинг,гражданина в черной кокарде, который и не гражданин вовсе.
    Хорошо. В школе отменили ряд наук. Запустили в школу ряженных в рясах.
    Это что, идеология? Это что, духовность? Это что, простые человеческие отношения?
    Это кризис, господа. Кризис руководства, если хотите.
    Вывод? А мы-то, простые, уже сделали вывод. Пусть и руководители сделают свой вывод, пора уже!

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 13 июня 2012

    Навальный молодец!
    Пообещал удава ботоксного загрызть - и загрызёт!!!
    не, он не хомячок, он МАНГУСТ!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 14 июня 2012

    Алексей, вырвавшись из плена козней путлера, ему вставит питарду правды, от которой крыса не только будет блевать и харкать, но и подпрыгивать и блевать...
    Леха - мочи гада!!!

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 14 июня 2012

    Поражаюсь людям. Вот телеканал НТВ бы что то такое сделал, все бы сразу начали орать что это кремлевская пропаганда, сделал Навальный шумиха на всю страну, сделал бы простой русский человек, юыла бы тишина. Сделал бы кавказец, межнациональная рознь. Теперь вопрос, какие Навальный представил доказательства своих обвинениений? Презумпцию невиновности, и статью за клевету покамест никто не отменял...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 14 июня 2012

    А вы хоть что-нибудь читали на РосПиле, море доказательств. Что-же вы за люди такие, читать не хотите, думать не хотите, и так все знаете, или за вас кто-то знает, а вы как попки повторяете. Ну давайте еще про агента госдепа повторяйте,как заклинание. Самому то не стыдно быть таким , человек , все-таки, существо разумное. Или должен быть таким.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 14 июня 2012

    А где я что то написал про ГосДеп, и разговор вроде как не о РосПиле))) Или вы даже не вникая в суть сообщения, сразу выдаете всем вердикт "проплачен кремлем"? И разве я в данном случае что то утверждаю? Я задаю вопрос, в теме указано, что с Навального потребовали доказательств, я спрашиваю о том были ли эти самые доказательства вообще предоставлены, и какие, если они есть на РосПиле, то желательно сылочку. По вашему посту у меня сейчас два варианта, либо вы не читали мое сообщение, либо не читали новость))) Есть еще третий, но он совсем ужасный)))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 14 июня 2012

    Но вы же ролик не смотрели, а сразу выносите вердикт, а там всего лишь спрашивается, как можно имея доход такой-то, производить расходы такие-то( вилла в Дубае,аппартаменты в комплексе "Кемпински Резорт Пальм Джумейра",особняк на рублёвке,купленные скромной начальницей 28-й налоговой инспекции и её супругом на абсолютно честно заработанные деньги, как посчитал суд). Ссылочку найти очень лекко, если вы действительно этого хотите. Я, правда, сомневаюсь, боюсь вы, батенька, из породы демагогов. Пост мой вы тоже не читали, про проплачен Кремлем домыслили. По отношению к вам у меня один вариант, не ужасный, конечно, просто печальный. ( но может это только для меня мужчина априори должен быть умным, в принципе без этого можно жить, и неплохо).

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 14 июня 2012

    И где я по вашему вынес вердикт? Я всего лишь задаю вопросы. Додумываете уже почему то вы, причем додумываете неправильно, я лишь хочу узнать в чем причина, данного поступка, и в чем его суть. Да я не смотрел это видео, ибо я на работе, если поделитесь ссылочкой, буду благодарен. Хотя я так понимаю, что вам без разницы на вопросы и доводы... Судя по реакции вы обычный фанатик, вам без разницы что вам говорят или спрашивают, для вас, видимо, если мнение человека сожет отличатся от вашего, оно автоматически не правильное, и его нужно осуждать, а человека оскорблять. Ничего страшного, в нашем обществе современных рабов, таких как вы миллионы. Или может я не прав?)))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 14 июня 2012

    Искренне не понимаю из чего вы такие выводы делаете? И какая моя реакция? Если вы оскорбились, то прошу прощения. Просто я вообще не вижу логики в ваших рассуждениях, потому и такой вывод сделала. Может я и неправа. Хотя вы лукавите, конечно, слегка тоже меня оскорбляя, но совершенно не хотя этого же получать в ответ.
    Ладно, я людей не учу жизни.
    Ссылка:navalny.livejournal.com/578669.html

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 14 июня 2012

    Черт, долго искал, да есть таки в видео прямая отсылка к этим налоговикам, причем открыто заявляя что они превысили служебное положение. Но я это все не к тому вел, мне интересно, смог ли Навальный предоставить доказательства этих обвинений. Тут ведь дело в чем, либо реально нарушены его свободы, либо это пиар\антипиар акция.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 14 июня 2012

    И поймите правильно, я не за кого не агитирую, и так же не агитируй против кого либо, просто внутренняя борьба в нашей стране идет по всем фронтам, включая информационный, и власть, так же как и опозиция, не гнушается умалчивать и\или перевирать некоторые факты. И именно в данной новости интересует именно причина обращения в ЕСПЧ, т.е. суд был куплен и доказательства не рассматривались\были признаны недостоверными, или же доказательств как таковых не было впринципе.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 14 июня 2012

    Материалов суда у меня нет, сами понимаете. Но ,думаю, первое. Не куплен., а доказательство не принимались. Основания для такого вывода то, что почти ничего, противоречащего генеральной линии партии, суды просто не принимают. Я недавно стала читать ЖЖ Навального, РосПил. Там много случаев приводится, когда , казалось бы очевидные вещи, зафиксированные на фото и видео, свидетели, но суды не принимают.Мне почему это читать интересно, там всегда почти приводятся сканы документов, а не просто чьи-то слова. Особенно на РосПил, там вообще одни документы, выводы можно делать самим. я тоже не за кого не агитирую, у меня некоторые родственники и друзья голосовали за Путина, правда в основном от безальтернативности. Не спорю с ними по этому факту вообще, просто рассказываю, что прочитала, где найти соответствующие ссылки. Сегодня утром, например, весь офис хохотал над роликом о чеченском избирателе, который 6 раз проголосовал на выборах президента, как раз в ЖЖ Навального прочитали.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Вот как раз статью за клевету отменили. К тому же государство объектом клеветы не могло быть никогда.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 14 июня 2012

    Стоп, новость о том что Навального заставили опровергнуть данные, если статью вообще отменили, то как тогда подали в суд? на каких основаниях? Да и при чем сдесь государство? тут конкретно про определенных гражданах. Одна из которых когда то была связана с исполнительным органом власти (мне гуглить лень, на каких правах она была налоговиком, всмысле из чиновников, или работников)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Ой как все запущено. Объясняю: клевета - состав преступления исключенный из УК с этого года. Степанов подавал в суд иск гражданское судопроизводство) о защите чести и достоинства. Ему была присуждена компенсация и к клевете это отношения не имеет. ЕСПЧ рассматривает жалоба граждан и государств к государствам (и только к ним) ЕСПЧ не интересует существо нашего местного суда Навального со Степановым. Они будут проверять нарушила ли РФ в отношении Навального права человека.

    Ответить
    0 +
  • Лофт
    Лофт 14 июня 2012

    Благодарю за развернутый ответ) Но все-равно интересно, чем были нарушены «права на справедливое судебное разбирательство».

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Да черт его знает. Могу сказать, что это положение конвенции обычно используют когда нечего сказать, но подать в ЕСПЧ хочется ))

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 14 июня 2012

    Молодец Алексей! Русские не сдаются!

    Ответить
    0 +
  • Pirates_rome
    Pirates_rome 14 июня 2012

    Я, хоть и гражданин Украины, но понимаю ваше неудовольствие Путиным но почему вы так уверены, что оппозиция лучше?

    Вот очень важный отрывок из страницы биографии Навального на википедии: "В 2010 году, по рекомендации Гарри Каспарова, Евгении Альбац, Сергея Гуриева и Олега Цывинского, проходил полугодовое обучение в Йельском университете по программе «Yale World Fellows»"

    А вот отрывок из страницы википедии о тайном сообществе "Череп и кости": "В 1832—1833 учебном году секретарь Йельского университета Уильям Рассел принял решение вместе с 14 единомышленниками организовать новое тайное братство[9]. По одной из версий, он привез эту идею из Германии, где учился в течение некоторого времени, соответственно и новое общество создавалось по немецкому образцу."

    Связь конечно очень тонкая, но ведь именно такие мелочи помогают находить ключи к множественным тайнам.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Очень тонко отметили. Я всегда знал, что они смотрят за нами. Из своих телескопов. Вот так бывает выйдешь прогуляться и прямо чувствуешь как на тебе взгляд какой-то. А это оказывается из космоса смотрят. С Альфы Центавра. Правительство скрывает все эти тайны. Но вы человек умный - сразу видно от вас не утаишь.

    Ответить
    0 +
  • Pirates_rome
    Pirates_rome 14 июня 2012

    Понимаю ваш сарказм :-)
    Конечно, эти теории заговора — всего-лишь разновидность социально адаптированной шизофрении, но ведь даже во лжи всегда таится ключ к правде...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    )) Правда где-то посередине как всегда. "Истина где-то рядом" ))))

    Ответить
    0 +
  • Pirates_rome
    Pirates_rome 14 июня 2012

    Ага... только для того чтобы определить середину - нужно видеть целостную форму, а это самое сложное

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Есть еще такое мнение что правды в единственном числе не бывает. Что диалектически их (правд) всегда несколько....

    Ответить
    0 +
  • Pirates_rome
    Pirates_rome 14 июня 2012

    Согласен. Кажется, это даже не требует доказательств

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Диалектика - филосовский метод. Он ближе к вере, нежели к доказательственной науке.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 июня 2012

    Дивися, а правда насправді так близько.
    Это я вам как украинцу говорю ;-)

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 16 июня 2012

    Алексей все равно победит, потому что за ним правда! И добро!

    Ответить
    0 +
  • crab...
    crab... 16 июня 2012

    бедного хлопчика обидили,дядки с дубинками,а он то надеялся что ему доп паек дадут,-европа отзовись поддержи нашего,хлопчика,подбрось еще бобла,не дай в обиду нашу демократию.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 29 июня 2012

    Суды в России служат не закону, а начальнику. Так уж повелось. И государство не правовое и гаранта Конституции у нас нет, и самая первая гарантия отсутствия права - Президент РФ.

    Ответить
    0 +