+31
Сохранить Сохранено 7
×

Начался сбор подписей за смягчение «антитабачного закона»


31 70 442

Начался сбор подписей за смягчение «антитабачного закона»

Снимок главной страницы сайта SborGolosov.ru

На сайте SborGolosov.ru начался сбор подписей за смягчение антитабачного закона. По мнению инициаторов акции, новый закон направлен на борьбу с курильщиками, а не с курением и поэтому должен быть изменен.

«Мы выступаем за смягчение принятого закона и настаиваем на том, что курильщики имеют право курить в специально созданных для них залах заведений общепита. Многие нуждаются в том, чтобы выкурить сигарету перед полетом – от аэрофобии далеко не все спасаются алкоголем из дьюти-фри. Тотальные запреты еще никогда ни к чему хорошему не приводили. Антитабачный закон, направленный на борьбу с курильщиками, а не с курением, должен быть смягчен», - говорится на странице голосования.

На 16:20 мск 13 февраля за инициативу проголосовали 174 человека, их средний возраст – 37 лет. В списке проголосовавших значится и бывший вице-президент екатеринбургского фонда «Город без наркотиков» Евгений Малёнкин, объявленный в федеральный розыск за незаконное лишение человека свободы.

Госдума РФ приняла закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», в третьем, заключительном чтении 12 февраля. Документ запрещает курение практически везде - в заведениях общепита, в аэропортах, в поездах дальнего следования и на железнодорожных платформах, на лестничных площадках и в других местах.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+31

 

   

Комментарии (58)

  • Proteus
    Proteus 13 февраля 2013

    В думе конешно никто не курит..

    Ответить
    9 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 13 февраля 2013

    ...некогда,думают!

    Ответить
    6 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 13 февраля 2013

    ...о народе...

    Ответить
    1 +
  • Активист
    Активист 13 февраля 2013

    ахаха, наркоманы атакуют))

    Ответить
    1 +
  • Artorius
    Artorius 13 февраля 2013

    А где можно оставить подпись об усилении этого закона? А то на автобусных остановках эти мерзавцы дымят как паровозы, а нормальным людям этим дышать приходится.

    Ответить
    10 +
  • cosmo
    cosmo 13 февраля 2013

    Нормальные люди не ведут себя так по-хамски как вы..

    Ответить
    7 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 13 февраля 2013

    Правильно. Штрафовать за курение нещадно. Пусть дома у себя смолят и сами травятся.

    Ответить
    6 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 13 февраля 2013

    Еще надо запретить пользоваться автотранспортом,а то выхлопные газы тоже очень вредные.

    Ответить
    7 +
  • Bupyc
    Bupyc 13 февраля 2013

    по телику показывали, что где-то в юго-восточной Азии есть дороги, где нельзя ездить на личном автомобиле одному, то есть в машине обязательно должен быть пассажир.

    Ответить
    1 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 13 февраля 2013

    а что же на остановки стоите с ненормальными, Вам в думу надо, там самые нормальные, личное авто и подпись поставите... даже не одну.))

    Ответить
    3 +
  • ирина-8300
    ирина-8300 13 февраля 2013

    Точно! А еще детям и беременным!
    Мне и раньше было плохо в толпе (обязательно кто-то дымит), а теперь, когда я беременная, совсем на улицу выходить страшно!
    Это не каприз и не прихоть. От запаха табака я нахожусь на грани обморока.

    Ответить
    1 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 13 февраля 2013

    "Нормальные" могут поехать на такси...

    Ответить
    1 +
  • dplakhin
    dplakhin 13 февраля 2013

    Борюсь своими силами с попытками курения в тамбурах электричек. 99%, что слова понимают, если по-доброму и с улыбкой. Пару раз пришлось бить, ибо оскорбления посыпались. С курильщиками, как с педерастами - не мешаете другим людям, да и хрен с вами - курите.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 13 февраля 2013

    Дык Вы уже как это самое меньшинство, как педерасты... Все ваши права ущемляют...
    Тьфу на вас....

    Ответить
    5 +
  • dplakhin
    dplakhin 13 февраля 2013

    С чего тьфу то? Вот скажи мне, не пидорок ли часом, стоит в тамбуре электрички и закуривает сигарету, если вокруг него стоят некурящие люди?

    Ответить
    1 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 13 февраля 2013

    Мастер ярлыки навешивать.

    Ответить
    0 +
  • dplakhin
    dplakhin 13 февраля 2013

    Ну давай без ярлыков. Как назвать поведение такого человека? Ммм?

    Ответить
    1 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 13 февраля 2013

    Да не надо не как называть, а Вам, что делать в тамбуре некурящим у, это одно и то же, не сидит рядом не курит а ушёл, а ВЫ зачем идёте за ним, я СВОЁ ПОКАЗАТЬ

    Ответить
    2 +
  • dplakhin
    dplakhin 13 февраля 2013

    Я не знаю из какого вы замкадья, но в часы-пик у нас тут нельзя зайти в вагон и сеть, если ты не садишься на конечной (начальной) остановке. И, вообще-то, в тамбурах пригородных электропоездов курение запрещено.

    Ответить
    0 +
  • dplakhin
    dplakhin 13 февраля 2013

    *сесть

    Ответить
    0 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 13 февраля 2013

    Согласен запрещено и вредно, но это как женщину охота, резко, что делать?

    Ответить
    0 +
  • dplakhin
    dplakhin 13 февраля 2013

    Выйдешь на своей станции и закуришь. Я думаю, что ты бы не отважился закурить в тамбуре, если был бы в нём не один. Хотя, как показывает практика, биомасса в основном молчит и терпит. Но есть такие, что против. Поэтому у тебя будет рулетка :)

    Ответить
    0 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 13 февраля 2013

    Этот закон в первую очередь Вас ущемляет, эти вольнодумцы нахапали, надергали демократии со всего земного шарика, так и с этим законом, услыхали приняли, а вагоны для не курящих или наоборот...?

    Ответить
    0 +
  • ирина-8300
    ирина-8300 13 февраля 2013

    У меня на табак аллергия. Мне не надо заглядывать в сам тамбур, чтобы мне стало плохо. Достаточно кому-то на пару секунд открыть дверь.
    Я не могу нормально пройти даже в супермаркет - курильщики стоят во всех дверях и заставляют задыхаться.
    Я не могу сидеть в ресторанах и кафе - меня начинает мутить.
    Я точно знаю, что у большинства моих подруг реакция на табак похожая. А учитывая, сколько вокруг беременных и детей - мне кажется, что курильщики ведут себя просто по-хамски.
    И ведь приходиться просить, умолять, призывать к здравому смыслу - все бесполезно.
    Курить или не курить - дело личное. Но не надо заставлять других дышать дрянью, доставляя физические страдания. Это такое же бескультурье, как громко орать, бросать мусор, хамить.
    Как курильщики этого не понимают?

    Ответить
    1 +
  • dplakhin
    dplakhin 13 февраля 2013

    Не понимают потому, что у них зависимость и им завидно, что другие не курят, не кашляют, кожа у них нормальная и цвет зубов белый, да и запах изо рта приятный. А у курильщиков что? Одышка, кашель, вонь изо рта и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 13 февраля 2013

    А на цветочную пыльцу аллергии у Вас нет..?

    Ответить
    1 +
  • nashist-1488
    nashist-1488 13 февраля 2013

    Вот у меня аллергия на цитрусовые, даже жрать мне их не обязательно - достаточно запаха кого-либо жрущего апельсин неподалеку. Так почему бы нашей гос.дуре не запретить есть цитрусовые где попало, а только дома?

    Ответить
    0 +
  • radion42
    radion42 13 февраля 2013

    А меня от хамоватых воров в галстуках мутит, а мне предлагают всего лишь не смотреть или переключить канал. У Вас тоже есть наверное выход не глотать табачный дым. Этот же закон для бедноты, богатым то он не писан. а может просто акцизы поднять на табак хотят, надо же Президенту свои предвыборные обещания выполнят и повышать зарплату силовикам, своей основе. Как всегда законодатели жонглируют красивыми словами и заботой о благе народа, конечно находя своих сторонников. Это когда во времена Гордачёва ссылались на благодарных женщин которые стали меньше видеть пьяных мужей. А что произошло потом? Во времена Ельцина водку стали производить где придётся и продавать круглые сутки

    Ответить
    0 +
  • dplakhin
    dplakhin 13 февраля 2013

    Расскажи, о мудрейший, как можно "не глотать табачный дым", если находишься в закрытом помещении с курильщиком?! Или, например, он тупо стоит рядом и пускает клубы дыма в твою сторону?!

    Ответить
    1 +
  • radion42
    radion42 13 февраля 2013

    Помоему для этого и спец. закона то не надо, это хулиганство. В стеснённом помещении я вообще не представляю как можно курить. Вот насчёт отдельного вагона с вентиляцией, был бы вариант, а на поедах дальнего следования с минимумом остановок обязателен.

    Ответить
    0 +
  • dplakhin
    dplakhin 13 февраля 2013

    Это всё понятно. Речь то моя была конкретно о курильщиках в тамбурах пригородных поездов. Ну и/или в толпе на платформе, в ожидании поезда, да хоть автобуса. Как-то так.

    Ответить
    0 +
  • Rita
    Rita 13 февраля 2013

    я вот не курю но запах сигарет тем более дешевых не перевариваю...

    Ответить
    6 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 13 февраля 2013

    Уважаемая, меня от запаха духов выворачивает.

    Ответить
    1 +
  • nashist-1488
    nashist-1488 13 февраля 2013

    Согласен - надо запретить дешевые духи, от которых тянет блевать... Так же запретить всяким тп душиться более одного раза под каждое ухо: бывает всю тару на себя выливают.

    Ответить
    1 +
  • Rita
    Rita 13 февраля 2013

    меня от дешевых духов тоже выворачивает запретите их тоже!

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 13 февраля 2013

    Действительно, как зайдешь в лифт, а там проехала фифа, которой не нравится запах сигарет... Но вот после нее, вернее от нее, вернее от ее духов стоит запах кошачьей МОЧИ! Спросил у жены, насчет этих духов... Офигел короче, это ОЧЕНЬ дорогие духи оказывается...

    Ответить
    1 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 13 февраля 2013

    "Многие нуждаются" от человека, который руководит фондом "Город без наркотиков" очень странно слышать, что он поддерживает людей, которые "нуждаются" в веществах, которые не вырабатываются организмом и подтверждено, что они при "аэрофобии" не стимулируют выработку специальных ферментов для избавления от "аэрофобии"...

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 13 февраля 2013

    это что же за ферменты такие? от аэрофобии? Может от стресса? Так если курящий человек испытывает стресс от перелетов, да ещё вдобавок стресс от нехватки никотина...
    Как обычно - пропаганда, причем агрессивная и лживая.

    Ответить
    1 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 13 февраля 2013

    Так вы считаете, что человеку с "аэрофобией" необходимо покурить перед вылетом? Уже доказано то, что вещества, потребляемые курением маскируют "аэрофобию"?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 13 февраля 2013

    Уже доказао, что "не стимулируют выработку специальных ферментов для избавления от «аэрофобии»..."?
    Стрес усиливается при нехватке никотина. Доказывать нечего - спросите у тех кто бросал.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 13 февраля 2013

    некоторые симптомы нехватки никотина:
    1.желание закурить и повышенный аппетит, особенно к сладкому;
    2.тревожность и напряженность;
    3.агрессивность;
    4.запоры;
    5.сонливость и бессонница;
    6.повышенная активность;
    7.нарушение концентрации внимания;
    8.головные боли;
    9.спазмы и судороги;
    10.бездумность и легкомыслие.
    ne-kurim.ru/books/brosit_kurit_raz_i_navsegda/2721/

    Ответить
    1 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 13 февраля 2013

    Так это стандартные факторы отмены приема никотина, которые развиваются в течение некоторых дней и недель. А кратковременное влияние не доказано, и вы считаете, что такой фактор, как "стресс" лечится курением?
    Статья "Вредное воздействие табакокурения на здоровье и подходы к лечению табачной зависимости", Г.М.Сахарова, Н.С.Антонов,
    ФГУ НИИ пульмонологии ФМБА, опубликованная в журнале «Справочник поликлинического врача», № 14–15, 2008, с. 16-20, говорит об обратном, и на практике врачей и физиологов не отмечено положительного влияния курения на психические или физиологические механизмы "тревожности" (Паническое расстройство, согласно перечню болезней) , если именно под этим понятием вы имеете ввиду "стресс". Может, дадите ссылку на статью с доказательством обратного? Может, я какие-то исследования упустил? Хотя, по факту, просмотрел большинство последних журналов по психиатрии, терапии, и физиологии человека.

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 13 февраля 2013

    "такой фактор, как «стресс» лечится курением?" Лечится ли стресс никотином у человека некурящего? Думаю, что нет. отмена никотина приводит к стрессу и накладывается на стресс "боязни перелетов". Вы тут с чем спорить то собираетесь?

    "которые развиваются в течение некоторых дней и недель. " - да ладно! Ну попросите чела который курит по 2 пачки не курить 1 день... ) бред...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 13 февраля 2013

    А сбор подписей за усиление антитабачного закона - есть где-то?

    Ответить
    4 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 13 февраля 2013

    Идите на любую стройку, зайдите в бытовку, объявите о своём намерении и - собирайте подписи...

    Ответить
    1 +
  • alekds1975
    alekds1975 13 февраля 2013

    Очень давно курить бросил, площадки в подъезде напоминают пепельницы, вонь страшенная, бычки валяются, утром спускаешься по лестнице на работу, а на каждом этаже соседи смолят в уголочке... И на остановках вонища такая же, и у входов в магазины, и пр. Я бы еще ужесточил курительный этот закон.

    Ответить
    2 +
  • Ведя9
    Ведя9 13 февраля 2013

    Был в кинотеатре, и там одна дурная компания курила электронные сигареты, хоть и не табак но дым идет во все стороны. Их бы я так же запретил. Так же слышал что есть уроды которые и в самолете их курят.

    Ответить
    1 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 13 февраля 2013

    В США во многих штатах электронные сигареты запрещены - наносят огромный вред здоровью, больше чем курение табака.

    Ответить
    0 +
  • zKeeper_s
    zKeeper_s 13 февраля 2013

    ахахахах ))) вот насмешили ) доказательства где (кроме фильма по великолепному нтв)?
    Я бы запретил телевизор - вот тогда бы точно польза была.
    Сам использую электронные сигареты, чего и вам желаю.

    Ответить
    0 +
  • Ведя9
    Ведя9 13 февраля 2013

    Вам же не будет приятно если рядом стоящий с вами человек начнет вдруг на вас плеваться? Вот и не выдыхайте дымом на него.

    Ответить
    1 +
  • zKeeper_s
    zKeeper_s 13 февраля 2013

    а дымом я и не выдыхаю. если вам не нравится сам вид пара - не смотрите.

    Ответить
    1 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 13 февраля 2013

    Я бы тоже поставил подпись, хотя и не курю. Пусть люди курят в курилках, почему им запрещать??? Это что, преступление??? Нет, конечно!

    Ответить
    1 +
  • pushistyj4
    pushistyj4 14 февраля 2013

    так поставьте!

    Ответить
    0 +
  • Ведя9
    Ведя9 13 февраля 2013

    "Хороший" пример кстати Рио на дмитровке, аквапарк, игровые аппараты и впритык к ним находится боулинг, где взрослые курят и распивают, и всё это на фоне бегающих вокруг детей. Там же не то, что нельзя говорить о 15 метрах, там об 2 метрах нельзя говорить.

    Ответить
    2 +
  • Ведя9
    Ведя9 13 февраля 2013

    *океанариум, а не аквапарк

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 13 февраля 2013

    уважаемая редакция, не знаете ли вы собирает ли кто-то подписи за приравнивание сигарет к наркоте?

    Ответить
    1 +
  • smixer
    smixer 13 февраля 2013

    Закон хороший, зачем против него подписи собирать? Наоборот усиливать надо количество мер. Эти меры направлены, чтобы не появлялись новые курильщики. А не чтобы существующим досадить.
    Да и не наши депутаты эти меры придумали. Мировая практика и тенденция.

    Как бывший курильщик полностью поддерживаю закон.

    Ответить
    0 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 13 февраля 2013

    Уважаемый, а платить за пилюлю старый курильщик будет? или новый, который дай бох ещё не начал...)))

    Ответить
    0 +