+28
Сохранить Сохранено 7
×

МВД сократит смертность на дорогах за 99 миллиардов рублей


28 16 10064

МВД сократит смертность на дорогах за 99 миллиардов рублей

Министерство внутренних дел в 2013 году собирается приступить к реализации целевой программы по повышению безопасности дорожного движения. Она рассчитана на семь лет и будет продолжаться до 2020 года. Главный результат, которого к этому времени хотят добиться чиновники, - сокращение смертности в дорожно-транспортных происшествиях на 25%.

В паспорте федеральной целевой программы, опубликованном на сайте министерства, указано, что общая сумма расходов на реализацию поставленных задач составит 99 миллиардов 23 миллиона 333 тысячи рублей. В числе предлагаемых мер значатся: разработка "методических принципов управления мотивацией выезда из парковок", установка ограждений пешеходных зон, установка барьеров, разделяющих "встречные направления движения", оборудование нерегулируемых пешеходных переходов дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией.

Кроме того, документ предусматривает и специальные меры для СМИ, освещающих тему безопасности дорожного движения. МВД собирается организовать "практические занятия, семинары и мастер-классы" для журналистов, а также провести специальный всероссийский конкурс средств массовой информации.

Результатом программы должно стать не только сокращение численности жертв ДТП, но и снижение экономических потерь, которые страна несет в результате аварий. Чиновники подсчитали, что общий размер "социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий в 2004 - 2010 годах составил около 7326,3 млрд. рублей". "Общий результат программных мероприятий даст социально-экономический эффект в размере 146 672 млн. рублей (с учетом прогноза роста цен) при положительном эффекте для федерального бюджета в 17 649 млн. рублей", - заключают представители МВД.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+28

 

   

Комментарии (13)

  • rust
    rust 17 декабря 2012

    МВД сможет этого добиться только тем что эти 25% пересажает за решётку

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 декабря 2012

    Да бред полный.
    надо дороги строить, тогда и смертность уменьшится.
    А то ездят по головам у друга друга, а потом удивляются, почему смертность как в самых отсталых странах.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 декабря 2012

    Надо делать существующие безопасными. Разделение потоков - двумя руками за.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 декабря 2012

    По существующим уже не проедешь, при чем тут разделение?
    Может вообще дорогу перегородить, чтобы никто не ездил, тогда и смертность будет равна нулю.
    Вперед к каменному веку, везде дороги строят, а в Рашке только деньги пилят, а потом удивляются, откуда смертность на дорогах как в какой-нибудь африканской стране.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 17 декабря 2012

    Честно говоря, Ваш пост ни о чем. Набор истин. Ну и дальше что? Ничего не делать? Что значит по существующем не проедешь? За МКАДом не такие великие пробки. А основная смертность не в Москве на дорогах. А на трассах.

    Ответить
    0 +
  • sebas
    sebas 17 декабря 2012

    Да нечего спорить с ним. Он недалёкий.
    Не знаю, как будет реализована программа, но разделение потоков - безусловно необходимая и очень эффективная мера. Это исключение лобовых столкновений, которые являются основной причиной летальных исходов (скорости-то складываются).

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 декабря 2012

    Деточка, это вы недалекий, хоть и нацепили генеральский мундир.
    Большинство смертей на дорогах как раз от сваливания в кювет, а не от лобового столкновения, впрочем сие открытие вам неведомо, так как судя по всему у вас и авто нет.
    Дороги не оборудованы стоянкам для отдыха, нет освещения и водители на дальней дистанции соответственно засыпают, а там уж Бог пошлет либо на встречку, либо в кювет.
    Да и выезд на встречку в дневное время даже абсолютно трезвым и неспящим водителем происходит из-за необходимости обогнать едущую перед тобой фуру, а фуры как правило имеют привычку ехать вереницами и никого не пропускают.
    То есть всё по-прежнему упирается в отсутствие дорог в России.
    если нет дорог то и едут по встречке, по обочине, по головам, а тем временем Китай в год строит десятки тысяч дорог.
    А в Рашке получившей за время правления Путина свыше 2-х триллонов нефтедолларов не было построено ни одного автобана, зато правителю построили аж 26 дворцов.
    Что до вашего мундира генеральского, то он как раз к месту, в Рашке теперь рулят генералы всех мастей, а населения потеряли аж 15 миллионов, в том числе и от смертности на дорогах.
    А рашкинские генералы тем временем выполняют план по утилизации народонаселения, поставленным перед ним их заокеанскими хозяевами.
    Так что никаких дорог не предвидятся, также как и смертность на дорогах никто не собирается снижать, одно словоблудие, распил, откат и пыль в глаза.

    Ответить
    0 +
  • тимур-201
    тимур-201 17 декабря 2012

    лучше бы дороги построили ,хотя какая разница на что выделяют все равно разворуют!!!

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 17 декабря 2012

    разработка «методических принципов управления мотивацией выезда из парковок»

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 17 декабря 2012

    Дурдом! Как они собираются за эти "бабки" смертность на дорогах снижать? Чувствую, будут строить резиновые автомобили! что бы при ударе хоть как-то аммортизировали!

    Ответить
    0 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 17 декабря 2012

    может для начала посадить попов которые бухие в хлам убили несколько людей и им ничего не сделали?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 декабря 2012

    Они в отчетах эти цифры и забесплатно нарисовать могли бы. Только зачем?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 17 декабря 2012

    Или ишак умрёёт, или падишах отойдёт в мир иной...

    Ответить
    0 +