+3
Сохранить Сохранено 7
×

Мировой лидер автопроката опозорил электромобили как класс


Мировой лидер автопроката опозорил электромобили как класс

© Hertz

Престиж электромобилей, о приобретении которых с каждым днем подумывает все большее количество автомобилистов, получил сокрушительный удар. Мировой лидер автопроката компания Hertz заявила о продаже примерно трети своего парка электромобилей с заменой их на авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Компания планирует продать 20 000 автомобилей, в число которых входят Tesla, Chevrolet Bolts, Volvo и другие. Многие из них уже выставлены на торги через интернет, причем с огромной скидкой, как это обычно бывает, когда автопрокатные фирмы поспешно ликвидируют свои парки.

В сообщении Hertz говорится, что одним из факторов, повлиявших на ее решение, стали чрезмерные затраты на ремонт, несопоставимые с аналогичными затратами в отношении автомобилей с ДВС.

Hertz заявила, что сокращение парка электромобилей позволит улучшить финансовые результаты в 2024 году, однако это не удержало ее акции от резкого падения, произошедшего сразу после объявления о ликвидации трети парка электромобилей.

Примечательно, что в 2021 именно Hertz произвела фурор заявлением о намерении заказать 100 000 электромобилей Tesla, что было воспринято как исторический поворот в мире автомобильного бизнеса.

Однако с тех пор автомобильный рынок кардинально изменился. Число первых пользователей электромобилей иссякает, в результате чего потребители остались с несколькими дорогими моделями на выбор и практически не имеют рынка подержанных электромобилей в качестве альтернативы.

Попросту говоря, большинство тех, кто по тем или иным причинам хотел обзавестись электромобилем, сделал это невзирая на высокую цену электрических авто; остальных же, рассматривающих автомобиль прежде всего как средство передвижения, по-прежнему вполне устраивают классические машины с ДВС.

Пример Hertz показал, что интеграция электромобилей в транспортно-логистическую жизнь социума оказалась довольно сложным и неоднозначным процессом. Заявление компании о дороговизне и сложности ремонта электромобилей стало еще одним весомым доводом, тормозящим электромобилизацию.

Все это еще больше укрепляет сомнения многих экспертов в том, что электромобиль в его нынешнем виде — неоправданно дорогой сам по себе, имеющий множество ограничений в эксплуатации и к тому же требующий дорогого ремонта, — является настоящей альтернативой машинам с ДВС. Это вовсе не означает, что в будущем у последних нет и не может быть конкурентов, а скорее говорит о том, что автомобилем будущего может оказаться нечто иное, нежели выпускаемые сегодня электромобили.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)