+-1
Сохранить Сохранено 7
×

Максим Кадаков объяснил сложности возврата утильсбора автоконцернам


Максим Кадаков объяснил сложности возврата утильсбора автоконцернам

Российские автопроизводители получают возврат части уплаченного утильсбора, однако точные суммы этих возвратов остаются неизвестными. Об этом заявил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков в интервью «Постньюс».

Нельзя однозначно сказать, как утильсбор повлияет на стоимость автомобилей российской сборки и какие автомобили сейчас выгоднее приобретать. Причина заключается в том, что процесс уплаты и распределения утильсбора среди производителей, на данный момент, - это некая "непроницаемая структура". Нет точных данных о том, какие суммы возвращаются, например, компаниям «Москвич» или производителю Tenet Chery,

— отметил эксперт. Кроме того, Кадаков подчеркнул отсутствие гарантий на стабилизацию цен на автомобили отечественного производства. Он также добавил, что импортные автомобили не уступают по стоимости российским. Решение об отложении введения новых правил расчёта утильсбора для автомобилей перенесено на 1 декабря.

Ранее вице-премьер Денис Мантуров пояснил, что введение этой пошлины отнюдь не направлено на закрытие рынка. Правительство понимает, что развитие автопрома возможно лишь в условиях честной конкуренции. Мантуров выделил цель утильсбора — сделать производство автомобилей внутри страны экономически выгоднее, чем импорт, подобно подходу, применяемому в ряде других стран. Также он отметил важность устранения каналов «серого» импорта для иностранных инвесторов. Контроль за технологическим процессом и комплексный подход являются основными задачами, учитывающими интересы всех участников.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-1

 

   

Комментарии (0)