+62
Сохранить Сохранено 7
×

Кремль не комментирует информацию о смене места работы Холманских


Кремль не комментирует информацию о смене места работы Холманских

Игорь Холманских. © Яна Лапикова/РИА Новости

В Кремле пока не готовы обсуждать появившиеся в интернете сведения о том, что полпред президента в Уральском федеральном округе Игорь Холманских в ближайшее время может покинуть пост.

"Мне пока нечего сказать на этот счет, оставляю эту информацию без комментариев", - сказал "Интерфаксу" пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Однако агентство продолжило поиск неподтвержденной информации об Игоре Рюриковиче и получило сведения о том, что в аппарате вице-премьера РФ Ольги Голодец, курирующей министерство труда и соцзащиты, ничего не знают о планах предложить полпреду президента в УрФО, бывшему начальнику сборочного цеха "Уралвагонзавода" Игорю Холманских пост министра труда России.

В аппарате даже предположили, что "действующий глава Минтруда Максим Топилин - один из успешных в правительстве".

"Нам об этом (планах по замене Топилина на посту главы Минтруда - ИФ) ничего неизвестно. Максим Топилин - один из самых эффективных министров в социальном блоке", - заявил во вторник "Интерфаксу" пресс-секретарь вице-премьера Алексей Левченко.

Тем временем, издание URA.ru вполне определенно заявляет, что полпред президента по Уральскому федеральному округу Игорь Холманских сегодня, 22 января, перестанет быть им: в Нижнем Тагиле пройдет награждение лучших рабочих, а после уральский полпред Игорь Холманских покинет свой пост.

Холманских прославился в декабре 2011 года, когда в должности начальника сборочного цеха "Уралвагонзавода" предложил Путину во время "прямой линии" помощь в борьбе с оппозицией, за что весной 2012 года был назначен полпредом президента на Урале.

Будущим уральским полпредом агентство называет Дмитрия Кобылкина - губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+62

 

   

Комментарии (40)

  • MAXHO
    MAXHO 22 января 2013

    А как же Света из Иваново, её тоже скоро выкинут на помойку?

    Ответить
    0 +
  • Александр1969-5869
    Александр1969-5869 22 января 2013

    Света с Иванова готовится на пост министра культуры ну или крайняк министра сельского хозяйства, рожь будет растить

    Ответить
    0 +
  • The road without end.
    The road without end. 22 января 2013

    так НТВ это и есть помойка.

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 22 января 2013

    Вот так вот - из грязи в князи, из князей в цари (недаром Игорек - Рюриковичем зовется, видать шапку Мономаха в Кремле ему хотят примерить)
    Руководство страной кухарками еще Ильич предлагал.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 22 января 2013

    вот он - приемник! царственная особь!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 января 2013

    Самое главное - национальность у него подходящая.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 22 января 2013

    В тюрьму его. А не министром. Пусть зеков тролит.

    Ответить
    0 +
  • skenoCУ
    skenoCУ 22 января 2013

    У Холманских кроме слова "мужики" есть еще слова в лексиконе?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 22 января 2013

    Это смотря в каком контексте.

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 22 января 2013

    Наверно у него есть слово "бабы". :)

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 22 января 2013

    нет это слово есть у светы с иваново.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 22 января 2013

    Недолго музыка играла.)

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 22 января 2013

    И отправят его опять на Уралвагонзавод :-)

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 22 января 2013

    не отправят, своих они не сдают, табуреткин тому пример

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 22 января 2013

    Не "врубается" в принятые схемы распилов, а разъяснить впрямую не решаются (не из "своего круга")? Элегантненько отводят в сторону? Финансовые реки тоже любят возвращаться в привычные русла?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 января 2013

    А что тут разверещались то.Официально хоть слово сказано?Бабки на скамейке и то более вменяемы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 22 января 2013

    Ну, снегири - птички певчие.
    А Вы - как дятел: всё тук да тук, всё стук да стук? И по зёрнышку, по зёрнышку...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 января 2013

    У него всегда такая причёска была или от предложения Путина волосы дыбом встали?

    Ответить
    1 +
  • Molot
    Molot 22 января 2013

    шапка Мономаха видно великовата, поэтому прическу сделал подходящую

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 22 января 2013

    Если Песков отмалчивается и «В аппарате даже предположили, что «действующий глава Минтруда Максим Топилин — один из успешных в правительстве» - то, вероятно, грядет перестановка в «Белом доме», ведь очень успешные в правительстве не нужны....

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 22 января 2013

    Даже жалко его. Такой напряжённый. Силится понять генеральную линию партии. Смотрит не в глаза, а на губы - ловит каждое слово.
    Тяжело человеку не на своём месте.
    "Мне бы саблю да коня,
    Да на линию огня,
    А дворцовые интрижки -
    Энто всё не про меня"...

    Ответить
    1 +
  • Molot
    Molot 22 января 2013

    есть масса примеров, что не обязательно быть компетентным в тех вопросах которыми не занимался никогда: из ЛенМебельТорга (Сердюков)в Министры обороны, из экономистов (Зурабов, Голикова) в Министры Здравоохранения и список можно продолжать долго. Так что у начальника цеха есть перспективы.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 22 января 2013

    Вы правы. К сожалению идёт противоестественный отбор. А как бы можно было б страну поднять при этих ценах на углеводороды! Тьфу! Обидно.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 22 января 2013

    Видно очень "хороший человек", что как пробка из шампанского по карьере взлетает. Редкостным думаю говном надо для этого быть.

    Ответить
    0 +
  • Александр1969-5869
    Александр1969-5869 22 января 2013

    Согласен, этот продукт жизнедеятельности общества всегда наверху,стоит посмотреть на нашу дурдуму и правителей и сразу всё ясно становится.Нормальный человек постесняется туда зайти даже ненадолго.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 января 2013

    А что же оппы так туда стремятся,обижаются,что их не выбрали?Видно,ненормальные.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 января 2013

    Практически про Холманских , Олег Меньшиков, цитата:
    " А мерзавцы – они идут в челядь. Это совсем другое, промежуточный слой. И они туда идут не потому, что им присуща жажда власти. Жажда власти – это Наполеон, Макиавелли, великие проекты. А у этих совсем другое – восторг допущенности, восторг корыта! Вот это слой мерзавцев: ликование от того, что допустили! Они туда идут не от властолюбия, а ровно наоборот – от раболепия".

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2013

    Нечего сказать, вот это "народный" артист! Если ЛЮДИ не разделяют его политических симпатий и идут на госслужбу или во власть, то он их - в мерзавцы. А не для тех ли "мерзавцев" ты лицедействуешь на сцене или в кино, лицедействуешь изо всех сил, стараешься, лезешь, карабкаешься (порой по головам своих коллег), чтобы потом горделиво носить звание "народный артист", полученное, в том числе и из рук тех, кого ты назвал мерзавцами? Назвал "мерзавцами" только за то, что они не состоят в оппозиции государственной власти. Так откажись от этого звания! Нет, такие, как он, не откажутся, потому что подлецу - все к лицу, потому что вору - все в пору. После прочтения его интервью у меня пропало всякое уважение к этому базарному петрушке, амплуа которого кривляться и перевирать на потеху соответствующей публике.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 января 2013

    У вас все в голове вверх ногами. с чего вы решили. что он про госслужбу, политику. Или вы всех госслужащих автоматически причисляете к челяди? Да, челядь-это мерзавцы. Так не будьте ею. И при чем здесь вообще оппозиция? Ни слова про нее. И, про собственные политические пристрастия-тоже. Вы их знаете, я-нет. Искривление мозгов, чесс. слово.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2013

    Нате: "— Но вопрос–то дельный поставлен. Почему в России все приличные люди идут в оппозицию, а мерзавцы — на государственную службу? У вас есть ответ?

    — Понимаете, труднее всего сформулировать очевидные вещи. Ну а шли бы они в оппозицию — лучше было бы? Я не могу ничего сказать, кроме того, что мерзавцы — они такие мерзавцы… Их не переделаешь… Пусть идут во власть как в отстойник, благо она далеко от жизни… Но ведь они идут не во власть, вот в чем штука. Да. Вот это я попробую сформулировать, хотя выйдет почти наверняка банальность. Во власть, высшую, от которой что–то зависит, человек чаще всего попадает случайно, и это еще спасение. Либо по наследству, как при монархии, либо случаем, фартом, знакомством — в общем, в высшую власть еще можно попасть наудачу. А мерзавцы — они идут в челядь. Это совсем другое, промежуточный слой. И они туда идут не потому, что им присуща жажда власти. Жажда власти — это Наполеон, Макиавелли, великие проекты. А у этих совсем другое — восторг допущенности, восторг корыта! Вот это слой мерзавцев: ликование от того, что допустили! Они туда идут не от властолюбия, а ровно наоборот — от раболепия
    — Но вопрос–то дельный поставлен. Почему в России все приличные люди идут в оппозицию, а мерзавцы — на государственную службу? У вас есть ответ?

    — Понимаете, труднее всего сформулировать очевидные вещи. Ну а шли бы они в оппозицию — лучше было бы? Я не могу ничего сказать, кроме того, что мерзавцы — они такие мерзавцы… Их не переделаешь… Пусть идут во власть как в отстойник, благо она далеко от жизни… Но ведь они идут не во власть, вот в чем штука. Да. Вот это я попробую сформулировать, хотя выйдет почти наверняка банальность. Во власть, высшую, от которой что–то зависит, человек чаще всего попадает случайно, и это еще спасение. Либо по наследству, как при монархии, либо случаем, фартом, знакомством — в общем, в высшую власть еще можно попасть наудачу. А мерзавцы — они идут в челядь. Это совсем другое, промежуточный слой. И они туда идут не потому, что им присуща жажда власти. Жажда власти — это Наполеон, Макиавелли, великие проекты. А у этих совсем другое — восторг допущенности, восторг корыта! Вот это слой мерзавцев: ликование от того, что допустили! Они туда идут не от властолюбия, а ровно наоборот — от раболепия
    — Но вопрос–то дельный поставлен. Почему в России все приличные люди идут в оппозицию, а мерзавцы — на государственную службу? У вас есть ответ?

    — Понимаете, труднее всего сформулировать очевидные вещи. Ну а шли бы они в оппозицию — лучше было бы? Я не могу ничего сказать, кроме того, что мерзавцы — они такие мерзавцы… Их не переделаешь… Пусть идут во власть как в отстойник, благо она далеко от жизни… Но ведь они идут не во власть, вот в чем штука. Да. Вот это я попробую сформулировать, хотя выйдет почти наверняка банальность. Во власть, высшую, от которой что–то зависит, человек чаще всего попадает случайно, и это еще спасение. Либо по наследству, как при монархии, либо случаем, фартом, знакомством — в общем, в высшую власть еще можно попасть наудачу. А мерзавцы — они идут в челядь. Это совсем другое, промежуточный слой. И они туда идут не потому, что им присуща жажда власти. Жажда власти — это Наполеон, Макиавелли, великие проекты. А у этих совсем другое — восторг допущенности, восторг корыта! Вот это слой мерзавцев: ликование от того, что допустили! Они туда идут не от властолюбия, а ровно наоборот — от раболепия
    — Но вопрос–то дельный поставлен. Почему в России все приличные люди идут в оппозицию, а мерзавцы — на государственную службу? У вас есть ответ?— Понимаете, труднее всего сформулировать очевидные вещи. Ну а шли бы они в оппозицию — лучше было бы? Я не могу ничего сказать, кроме того, что мерзавцы — они такие мерзавцы… Их не переделаешь… Пусть идут во власть как в отстойник, благо она далеко от жизни… Но ведь они идут не во власть, вот в чем штука. Да. Вот это я попробую сформулировать, хотя выйдет почти наверняка банальность. Во власть, высшую, от которой что–то зависит, человек чаще всего попадает случайно, и это еще спасение. Либо по наследству, как при монархии, либо случаем, фартом, знакомством — в общем, в высшую власть еще можно попасть наудачу. А мерзавцы — они идут в челядь. Это совсем другое, промежуточный слой. И они туда идут не потому, что им присуща жажда власти. Жажда власти — это Наполеон, Макиавелли, великие проекты. А у этих совсем другое — восторг допущенности, восторг корыта! Вот это слой мерзавцев: ликование от того, что допустили! Они туда идут не от властолюбия, а ровно наоборот — от раболепия.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2013

    Хотел дать ссылку - технически почему-то не получилось. Пришлось скопировать и вставить текст.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 января 2013

    ОК, а с чем вы не согласны то?С тем, что власть далека от народа? Далека, потому что трудно понять, что кому -то комната в общаге раем кажется( выпускникам дет. домов), когда живешь в загородном поместье.
    И, кстати, Меньшиков говорит ИМХО банальность, царь( президент) де хороший, бояре подкачали. Чушь все это, ИМХО опять же. ВАМ то что в этом интервью не нравиться? Раболепие у обсуждаемого персонажа прямо во взгляде сквозит. Или, по причине лицедействования он и высказывать свои мысли не должен. Он, по меньшей мере, талантливый лицедей. И, в тех словах, что я выше привела, мои мысли и его сходятся, поэтому и цитата. Ваших я вообще не увидела.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 января 2013

    "обсуждаемого персонажа"- Холманских.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 22 января 2013

    P/S/ Кстати, прямо пишет, что мерзавцы могут быть с обеих сторон.

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 23 января 2013

    А Вам никогда не приходило в голову, что полковники Квачков и Хабаров (ветераны боевых действий, награжденные гос.наградами, а Хабаров так вообще человек-легенда) сидят в тюрьме, а многих лидеров так называемой "оппозиции" задерживают и отпускают, до посадок дело не доходит. Так может реальная оппозиция не они?. Тогда эти ребята просто клоуны для отвода глаз от истинных патриотов России. Почему-то на Западе не вспоминают про нарушение прав человека в отношении Квачкова и Хабарова, но трубят как оголтелые про Пуси-Муси, немцовых и т.д. И в наших списках тов. Немцов не указывал этих военных как политзаключенных. Ведь он был другом Ельцина. А это о многом говорит.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 23 января 2013

    "задерживают и отпускают"- во первых далеко не всех. И это при том, что там и задерживать не за что. Про Квачкова ничего не знаю, тут и судит не могу.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 22 января 2013

    1.Власть во все времена была далека от народа. Любая власть. И это - нормально, потому, что у власти и народа разные задачи в жизни. Понять - не трудно, НО каждому - свое. Вы же понимаете своих подчиненных,у которых окдад меньше, чем у вас, но отдать часть вашего оклада им не торопитесь.
    2.Для Меньшикова власть - отстойник, и он считает, "благо она далеко от жизни…" . Тем не менее, он тоже "власть" - он руководитель театра, стало быть, он тоже "...далеко от жизни…"? Хе-хе!! А ведь не так уж и давно он был тоже "челядью,стремящуюся во власть", стало быть он тоже - мерзавец? Или он считает себя Наполеоном? О, да! Конечно! Это другие - мерзавцы, челядь, а он не такой, он особенный.
    3. А вы-то, с чего взяли, что "Раболепие у обсуждаемого персонажа прямо во взгляде сквозит"? Может от зависти так решили? А предложи вам такой пост, ведь не откажетесь? Всячески будете оправдывать себя, говорить, что постараетесь справиться с задачей, что понимаете возложенную на вас ответственность и все такое. Не лгите хоть себе. Про материальные блага, связанные с повышением тоже, небось, думали. ТАК ЧЕМ ВЫ с Меньшиковым ЛУЧШЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, этого Холманских? НИЧЕМ. Поэтому и вы, и меньшиков, закройте рот и не шипите. "Судьи" нашлись. Хе-хе-хе!!!

    Ответить
    0 +
  • Alias
    Alias 23 января 2013

    Какая чушь.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 22 января 2013

    Заскучал, однако, на бумажной работе.

    Ответить
    0 +
  • Alias
    Alias 23 января 2013

    А кто это на фото?

    Ответить
    0 +