Компания Ubisoft сделала персонажа на базе искусственного интеллекта

Французская студия Ubisoft представила свой новый проект под названием Neo NPC, который является первым прототипом генеративного искусственного интеллекта (GenAI) и может заменить обычных персонажей в видеоиграх. Компания с особой гордостью заявила, что её ИИ может «создать глубокие связи с игроком и предложить новые возможности повествования».

Руководитель Ubisoft Ив Гиймо пояснил, что благодаря этой разработке персонажи видеоигр могут реагировать на речевой ввод игроков специальными ответами. Каждый разговор между игроком и NPC становится уникальным и реагирует на человека так, что приводит к полностью персонализированному и захватывающему опыту.

На вопрос, не слишком ли рано его компания внедряет новые методики, Гиймо привёл в примеры Wii и Kinect как технологии, которые позволили его команде экспериментировать с новыми форматами и создавать такие проекты как Just Dance.

Персонаж-ИИ, отвечающий на голосовой ввод игрока.
Персонаж-ИИ, отвечающий на голосовой ввод игрока.© Ubisoft

«Мы думаем, что каждый раз, когда новая технология появляется на новой машине, у нас есть возможность создать новый опыт. Когда появились возможности Xbox, мы смогли создать Splinter Cell… Вы всегда можете делать что-то новое, потому что технологии находятся на том уровне, который позволяет вам создавать такие впечатления», резюмировал Гиймо.

Ubisoft неоднократно была в авангарде поддержки новых консольных технологий, но подверглась критике за то, что прыгнула на поезд NFT, и эта поездка окончилась неудачно. Однако теперь компания заявляет, что эти NPC с искусственным интеллектом способны делать всё, что делают обычные персонажи — давать квесты, обучать и быть компаньонами, но в динамичной среде. В любом случае, в эту технологию вложено много инвестиций, поэтому французы, вероятно, продолжат использовать её во многих своих проектах.


Нам важно ваше мнение!

+0