Как менялись технологии в Microsoft Flight Simulator с 1982 года
- 15 августа 2020 00:09
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Microsoft Flight Simulator старше, чем большинство современных геймеров, поскольку первая игра в серии вышла в далеком 1982 году. Мы прошли долгий путь от белых линий на черном экране до полного трехмерного пространства, в котором климат полностью прописан с помощью реальных данных синоптиков.
К релизу грядущей игры в серии нам представили масштабный видеоролик, который демонстрирует пройденный симулятором путь.
Последний трейлер от Microsoft предлагает краткий экскурс в историю Flight Simulator, начиная с версии игры 1.0 от 1982 года — причудливой черно-белой абстракции — и заканчивая грядущей версией от 2020 года.
Увиденное воистину поражает: разработчики прошли потрясающий путь от разноцветных пиксельных линий до настоящих объемных облаков, которые выглядят совсем как настоящие. За тридцать пять лет технологии действительно совершили гигантский скачок в будущее.
Кроме того, как мы уже писали ранее, новейшая версия игры воссоздает ультрареалистичную погоду благодаря реальным данным метеорологической службы. Таким образом, перед нами не только симулятор полетов, но и симулятор погодных условий планеты Земля.
Вскоре мы сможем самостоятельно погрузиться в кресло пилота и на своей шкуре прочувствовать мощь современных технологий, поскольку Microsoft Flight Simulator выходит 18-го августа.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: