+49
Сохранить Сохранено 7
×

К отказу УДО для Алехиной. Мнение обывателя


К отказу УДО для Алехиной. Мнение обывателя

Накануне в соборе Парижской Богоматери у алтаря заголилась какая-то там участница группы Femen, а за день до этого все в том же Нотр-Даме застрелился известный некоторым французам писатель. Впрочем, имена участников не важны, главное, несомненно, шоу. Тем более, что первое выступление было посвящено второму.

При чем здесь, спрашивается, участница Femen, точнее Pussy Riot (а есть разница?) Мария Алехина (ее сегодня снова не выпустили по УДО), за которую в очередной раз заступался сердобольный сэр Маккартни? Последний, кстати, сделал это очень странно – нет бы в суд ходатайство отправить, так он «на деревню к дедушке выслал». Или он думает, что судья Березняковского суда ежедневно на его сайт заглядывает? Очевидно, господин лорд просто показал наглядно всему цивилизованному миру, какой он все-таки хороший, ведь хоть он и классик при жизни, но довольно пожилой, а молодежь все больше Леди Гагу с Джастином Бибером почитает…

Но вернемся к Алехиной, которую действительно жаль, как, впрочем, жаль тысячи и тысячи заключенных. Многие из них сидят действительно за мелочь, например, за украденный с фермы бидон молока, и давно раскаялись, но все-таки сидят. И за них Пол Маккартни не заступается. Скажете, что тоже, мол, сравнил украденный бидон молока, иначе говоря, тяжкое преступление против собственности, с невинным перформансом или панк-концертом, как его еще называют…

Но за что сажают людей в тюрьму? Ну, помимо того, чтоб оградить общество от опасных личностей? За что, уточню, сажают людей за взятки, воровство, мошенничество? Да чтоб другим неповадно было…

С момента посадки «пуссей» в Москве больше не было «панк-концертов» в храмах, в отличие от Парижа, где теперь – что ни день, то выступление; или как в Киеве – никто не пилил крестов…

В свое время протодьякон отец Андрей Курев заявил, что «много чести, чтобы Русская Православная Церковь что-то думала о каждой выходке каждой заморской б..ди, тем более пятидесятилетней», - в ответ на вопрос корреспондента  о том, что РПЦ думает о предстоящем концерте Мадонны в Москве? Чуть позже отец Андрей пояснил и напомнил исконное значение слова «б..дь », соответствующее сегодняшнему слову «заблуждающийся».

Но вне зависимости оттого, что вкладывал протодьякон в свои слова, он очень верно подметил, что Русская Церковь выше дешевых провокаций и негоже ее представителям комментировать что-то мирское, пусть и заблуждающееся, а особенно - заокеанское.

По поводу «пуссей» отец Андрей Курев высказался в том же духе, и абсолютно правильно. Но жаль, что иронии в его словах было меньше, нежели в адрес популярной певицы, и характеристики в адрес наших доморощенных «б...дей» (прошу понимать это слово в контексте, предложенном протодьяконом) батюшка подобрал более мягкие и вполне недвусмысленные.

Действительно, правильные духом и Верой люди должны бы по-хорошему взять и закрыть глаза, быть выше не понимающих чего-то в жизни дурачков да дурочек. По возможности, объясняя заблудшим суть Веры...

Однако в данном случае сложилось множество НО. И просто закрыть глаза на невоспитанных, лишенных совести и чести, с позволения сказать, людей – невозможно.

Во-первых, этот случай сразу же перешел за рамки некоей благоглупости, ибо был заранее подготовлен, согласован с блогерами и журналистами, и сразу же вызвал серьезнейший резонанс. То есть это, очевидно, не ошибка, а сознательная провокация.

Это утверждение, конечно же, подтверждает и факт участия в Pussy Riot Надежды Толоконниковой - одной из активных участниц столь же скандально-известной арт-группы «Война». Толоконникова, в частности, знаменита участием в «перформансе» в Биологическом музее имени Тимирязева, где публично занималась сексом на 9-м месяце беременности, а также тем, что с уже подросшим грудничком на руках участвовала в столкновениях с ОМОНом...

Во-вторых, выходка Pussy Riot в храме Христа Спасителя - это провокация не только против Церкви, это удар по всему социуму, причем не только традиционному обществу, но и, очевидно, по государственной системе. Те, кто стоит за акцией, практически не скрывают «революционной» и «антисистемной» ее направленности. Под словами «те, кто стоит» я даже не имел в виду некие «теории заговоров», я говорю о друзьях и товарищах коллектива, коммьюнити у них, несомненно, немалое.

Таким образом, невозможно не принять этот вызов, невозможно на него не отреагировать. Ту или иную оценку общественность и государство дать должны. И не совсем верно считать этот пренеприятный инцидент делом исключительно РПЦ и верующих. Стоит взглянуть на вопрос здраво, отбросив эмоциональный надрыв, с которым нас пытаются убедить, что никакого правонарушения «девушки» не совершали.

Не дать оценку «концерту» Pussy Riot - значит, признать, что в этом нет ничего ненормального. То есть все согласны, что это «не очень хорошо» и «не совсем воспитанно», но ТАКОЕ может быть. Ну, что-то в духе того, что Sex Pistols тоже когда-то шокировали общество, а сегодня чуть ли не классики.

Ведь если не пресечь подобные очевидные попытки посеять в обществе рознь, они рано или поздно, не мытьем, так катанием, выльются по намеченному плану. Если не дать правовую оценку подобным надругательствам, разочаровавшиеся граждане, возможно, в следующий раз захотят совершить самосуд. Именно на это, к слову сказать, и направлены подобные акции. Достаточно вспомнить скандальные выставки под названием «Осторожно религия» - выходки примерно такого же рода и последующие стоны: «Художников обижают и травят!»... Стоит отметить, из подобных скандалов растут примерно одни и те же «уши», точнее, добрые-добрые глаза под очками, которые слушают и наблюдают за тем, как проливается чужая, вполне настоящая кровь, ведь это посильнее инсталляции!

Потому я очень рад, что в Москве больше не проходят «панк-молебны», а то ведь если дать волю, то соревнующиеся в эпатаже «панки» обязательно заглянут с гастролью в мечеть, синангогу, или святилище иной конфессии, и тут уже массовых избиений «художников», «музыкантов» и прочих правозащитников не избежать. А там, глядишь, под горячую волосатую руку и случайный кто попасть может – я, например…

Если вы спросите, почему до сих пор сидит Алехина, я отвечу: РАДИ МОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Идите в жопу со своими перформансами, я хочу детей воспитывать. Потому добавлю словами Жеглова: «Будет сидеть!»… 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+49

 

   

Комментарии (36)

  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 23 мая 2013

    Цитата: "С момента посадки «пуссей» в Москве больше не было «панк-концертов» в храмах, в отличие от Парижа, где теперь – что ни день, то выступление; или как в Киеве – никто не пилил крестов…"

    Теперь не мелочатся - жгут церкви, причем довольно часто. И провоцирует это сама РПЦ.

    Ответить
    17 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 23 мая 2013

    Не хотела ничего больше комментировать на Ридусе, ибо противно, но не удержалась.
    Спасибо Кириллу за спокойный, ровный и взвешенный анализ явления под названием "Pussy Riot". На мой взгляд, Вы абсолютно правы, и сказали всё, что нужно, не убавить, не прибавить.
    Единственное, в чём я с Вами не соглашусь, так это в том, что, по моему мнению, их надо выпустить. Хватит делать из них жертв кровавого режима. Мне почему-то кажется, что они сразу же эмигрируют. Ну, так и скатертью дорога.

    Ответить
    28 +
  • boka
    boka 23 мая 2013

    Они-то м.б. и эмигрируют, но никакие они не жертвы. Они и сами не считают так, и те, кто ими рулит и поддерживает. Они преступницы и пускай сидят весь срок. А уж потом - скатертью дорога.

    Ответить
    19 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 23 мая 2013

    Я тоже считаю, что они получили по заслугам, но ведь тюрьма должна исправлять, а им, судя по их поступкам, уже ничего не поможет.
    Вот Самуцевич вышла и молчит в тряпочку. А эти всё рвутся к трибуне. А подходящая трибуна для них одна - Зоологический музей.

    Ответить
    16 +
  • DIK
    DIK 23 мая 2013

    Болезнь прогрессирует, она заразна

    Ответить
    4 +
  • Анастасия_
    Анастасия_ 23 мая 2013

    То есть Вы считаете Pussy Riot болезнью, и в связи с высокой степенью её опасности для окружающих полагаете, что их выпускать не следует?
    Не ожидала от Вас такой глубокой мысли!

    Ответить
    8 +
  • AlekcBathory
    AlekcBathory 23 мая 2013

    Авто данной писанины пропитан православной ненавистью!!1 И пытается из белого сделать черное....
    Pussy Riot не виновны)

    Ответить
    18 +
  • asinch
    asinch 23 мая 2013

    Виновны,как минимум,хулиганство.

    Ответить
    9 +
  • AlekcBathory
    AlekcBathory 23 мая 2013

    В панк-молебне «Богородица, Путина прогони», исполненном участницами группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя, не было мотивов ненависти и вражды. К такому выводу пришли специалисты, проводившие лингвистическую экспертизу текста песни. Из этого следует, что максимум, что должно грозить девушкам, – административное наказание в виде штрафа в 1000 рублей.

    Ответить
    15 +
  • DIK
    DIK 23 мая 2013

    Энтео-2, хунвейбин от православия. Хорошо хоть по конституции, пусть и формально, больные ПГМ отделены от государства

    Ответить
    7 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 23 мая 2013

    кг/ам

    Ответить
    5 +
  • Апототышка
    Апототышка 23 мая 2013

    "на деревню дедушке" - так классик писал.

    Ответить
    4 +
  • Денис-9344
    Денис-9344 23 мая 2013

    "Если вы спросите, почему до сих пор сидит Алехина, я отвечу: РАДИ МОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Идите в жопу со своими перформансами, я хочу детей воспитывать.." - это просто замечательно. А где твои дети будут жить с такими ценами на квартиры. При Путине они стали недосягаемы.

    Ответить
    9 +
  • буся
    буся 23 мая 2013

    у верующих нет чувств! доказано пусириот. нет у них чувства добра, справедливости, милосердия, любви к ближнему.. а есть чувства ненависти к инакомыслящим , жажда крови , злоба - а такие чувства не грех и оскорбить!

    Ответить
    9 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 23 мая 2013

    Вы всё же верующих и РПЦшных клерикалов не отождествляйте, да и не в них дело, а в призыве Путина прогнать. Обиделся светоч, остальное дело техники - примеров за последний год много...

    Ответить
    5 +
  • DIK
    DIK 23 мая 2013

    Верующий, посылающий публично в жопу - обычный фигляр, показывающий во всей красе, чего стоит это православие

    Ответить
    13 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 мая 2013

    Думаю этих девочек надо перевести в Чечню-УДО гарантировано!

    Ответить
    18 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 мая 2013

    Кирилл Копытокк, Мы полностью с Вами согласны.
    Спасибо. +25

    Грибы.

    Ответить
    13 +
  • Mihon
    Mihon 23 мая 2013

    Автор, чем тебе помешала Алёхина воспитывать детей и что за опасность грозит тебе, ажно капсом ведь выделил? Кого и для чего ты воспитаешь в государстве, где без поповско-путинского благословения пёрнуть громче "батюшки" нельзя?

    Ответить
    20 +
  • sveknp
    sveknp 23 мая 2013

    Путята Тысяцкий в 990 году помогал крестить новгородцев. Новгородцы почему-то креститься не хотели...

    Ответить
    12 +
  • Сеlеstiаl
    Сеlеstiаl 23 мая 2013

    Лучше порассуждать, за что сейчас в России НЕ сажают. За убийства точно нет. И если украл много и поделился.

    Я после всех этих скандалов в РПЦ с Гундяевым и К. забил большой болт на всю эту "бодягу" - провославие в частности и религию вообще. Вообще - верить "за коврижки" это ж последнее дело. Что за торг такой - свечку не поставишь - не будет тебе спасения? Гори они в гиенне огненной, шантажисты и вымогатели.

    Ответить
    16 +
  • Nick-5292
    Nick-5292 23 мая 2013

    Ридус опять джинсу пишет!
    Не только акций в церквях не стало происходить наподобие панк-молебна, но и многие вообще отвернулись от РПЦ, как лицемерного института торгаша Гундяя.

    Ответить
    13 +
  • буся
    буся 23 мая 2013

    поддерживаю! если до акции, вскрывшей гнилое нутро рпц- мне церква была безразлична, сейчас я ее возненавидела . и уж точно денег туда не понесу и детям запрещу. более того: учу детей, что если видишь дядьку в черном платье- перейди на другую улицу ...

    Ответить
    16 +
  • DIK
    DIK 23 мая 2013

    Они там хоть мытые ли...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 мая 2013

    да, РПЦ за это время довольно сильно подрастеряла свою паству

    Ответить
    1 +
  • sveknp
    sveknp 23 мая 2013

    Автору, с его тонкой душевной организацией, мумия вождя в зиккурате на Красной площади детей воспитывать не мешает?

    Ответить
    8 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 23 мая 2013

    Сидеть спокойно размышляя,как это прекрасно!

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 23 мая 2013

    Цитата: "а то ведь если дать волю, то соревнующиеся в эпатаже «панки» обязательно заглянут с гастролью в мечеть, синангогу, или святилище иной конфессии, и тут уже массовых избиений «художников», «музыкантов» и прочих правозащитников не избежать".

    Копцев в синагоге с ножом "гастролировал" - и того лишь связали до прибытия милиции. А уж на девок с гитарами и вовсе бы внимания не обратили.

    Ответить
    4 +
  • vvermus
    vvermus 24 мая 2013

    Ну хорошо написано! Но полагаю стоит прекратить спекуляцию на эту тему и оставить ее тем кому она действительно интересна, то есть самим Пусям и ОколопидарестическойЛиберальной общественности. Мне с самого начала было глубоко все равно сядут они или нет, но они так хотели сесть, что просто нельзя было девушкам отказать.
    И еще: Все кто считает это искусством прошу прокомментировать акцию в музее. Беременную женщину еб*т раком на грязном полу....это искусство? Конечно нет -это не что иное как террористический акт, просто в моральной плоскости.

    Ответить
    1 +
  • qrunkin
    qrunkin 24 мая 2013

    Сесть хотели... По моему максимум ожидали условного,и вели себя так нагло на суде явно надеясь на помощь заказчиков,ан не вышло.Террористический акт в моральной плоскости-именно так это и называется!

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 24 мая 2013

    Цитата: "И еще: Все кто считает это искусством прошу прокомментировать акцию в музее. Беременную женщину еб*т раком на грязном полу..."

    Это, кстати, власти, ПГМ-нутые "поцреоты" и прочие моралисты сперва оставили без внимания. Но стоило помянуть в песенке Путина и Гундяева - сразу зашевелились, как вошь на гребешке. Прежде не одобрял поступок этих девушек, но, видя, какое болото они расшевелили, понял - им было нельзя по-другому.

    Ответить
    1 +
  • Dorofei
    Dorofei 24 мая 2013

    Ого. 110 комментариев написано, из них 70 удалено, в том числе и два моих. И почему я не удивлён.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 24 мая 2013

    А я вот не перестаю удивляться, как люди оскорбляются, когда нагадят и нагаженное убирают за них другие люди. Потому что по идее такого вообще допускать не надо, а вот нет, поди ж ты.

    Ответить
    3 +
  • Dorofei
    Dorofei 26 мая 2013

    Допускать чего? Плюрализма мнений или неугодных комментариев, которые не согласуются с редакционной политикой? Автора ткнули носом в неправильное написание фамилии "Кураев" и раскритиковали отвратительный текст, в который автор сам не верит, - так кто должен оскорбляться?

    Ответить
    4 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 26 мая 2013

    >Допускать чего?

    Срача в комментариях. Состоящего из флуда, флейма, оффтопа и мата всех окрасок тональных. Такого у нас не было и не будет никогда.

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 мая 2013

    свободу Алехиной!

    Ответить
    1 +