+32
Сохранить Сохранено 7
×

JAMA Network Open: простая упаковка для вейпов снижает их привлекательность для подростков


JAMA Network Open: простая упаковка для вейпов снижает их привлекательность для подростков

Электронные сигареты.

Новое исследование специалистов из Института психиатрии, психологии и неврологии при Королевском колледже Лондона показало, что стандартизация упаковки электронных сигарет (за счет удаления изображений) связана со снижением их привлекательности для подростков.

В исследовании участвовали 2469 подростков в возрасте 11–18 лет и 12 026 взрослых старше 18. Все участники были случайным образом распределены в группы для просмотра набора из трех вейп-продуктов с одним из трех условий: фирменная упаковка, стандартная белая упаковка с названием бренда и зеленая упаковка с фирменным знаком. После просмотра продуктов добровольцев спросили, какой из них больше всего их заинтересовал.

Электронные сигареты.
Электронные сигареты.© unsplash.com

По результатам эксперимента, опубликованным в JAMA Network Open, ученые обнаружили, что подростки не интересуются вейпами, если они продаются в простой непривлекательной упаковке, а вот интерес взрослых людей к электронным сигаретам не уменьшился из-за стандартизации упаковки.

«Некоторые современные упаковки электронных сигарет имеют привлекательный и заманчивый дизайн. Наше исследование показало, что удаление изображений с упаковок снижает привлекательность вейпов для подростков, однако не уменьшает их привлекательность для взрослых», — говорит доктор Кэтрин Ист, ведущий автор исследования.

Ранее пульмонолог Гамбарян развеяла миф о том, что вейпинг помогает бросить курить.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+32

 

   

Комментарии (0)