+4
Сохранить Сохранено 7
×

Источник в Росавиации назвал официальную версию крушения Ту-154


Источник в Росавиации назвал официальную версию крушения Ту-154

© wikimedia.org

Источник в Росавиации сообщил «Ридусу», что готова предварительная официальная версия авиакатастрофы, случившейся над Черным морем 25 декабря.

По версии, озвученной собеседником, катастрофа была вызвана «проблемой с механизацией закрылок, что привело к „штопору“ и последующему крушению».

Ранее ТАСС со ссылкой на свой источник в силовом ведомстве сообщил, что в момент катастрофы Ту-154 шел с задранным носом на скорости более 500 км/ч и пытался совершить маневр вправо. В этот момент произошло сваливание борта с эшелона, вследствие чего самолет Минобороны и разбился.

К настоящему времени, напомним, спасатели обнаружили 12 тел и 156 фрагментов погибших в результате крушения самолета под Сочи. Минобороны РФ официально подтвердило обнаружение основного бортового самописца Ту-154.

Накануне утром сообщалось, что основная версия авиакатастрофы — попадание посторонних предметов в двигатель лайнера.

Напомним, Ту-154 Минобороны РФ, вылетевший из аэропорта Адлер к российской авиабазе Хмеймим в Сирии, разбился у берегов Черного моря в шестом часу утра 25 декабря через две минуты после взлета. На борту самолета находилось 92 человека, включая экипаж, музыкантов ансамбля имени Александрова, военнослужащих, госслужащих, представителей СМИ и членов общественных организаций, в частности, Елизаветы Глинки, известной как «Доктор Лиза».

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (10)

  • Ирина
    Ирина 27 декабря 2016

    Уж не знаю с какого "эшелона свалился" информатор Ридуса. Но советую не печатать всякую чушь, хотя бы в знак уважения к погибшим.

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 27 декабря 2016

    Вы знаете чего-то такое, чего не знают в Росавиации?

    Ответить
    1 +
  • Ирина
    Ирина 28 декабря 2016

    Дело в том, что "штопор" с задранным вверх "носом" НЕ бывает. "Штопор" - это носом вниз. А "сваливание борта с эшелона", это может сказать только тот, кто к авиации не имеет никакого отношения. "Сваливание на крыло" - такое есть. А потому я и говорю, что есть истина, а что чушь.

    Ответить
    1 +
  • Ирина
    Ирина 28 декабря 2016

    Хотелось-бы задать вопрос: А не было-ли кого на земле возле механизмов закрылков, с подозрительным баллончиком аэрозоля? У аэрозолей много разных функций. Одни например в течении секунд и минут могут вызвать густую коррозию металлов, другие просто заклинят механизмы. Проработайте этот вариант. Просмотрите видеозаписи.

    Ответить
    4 +
  • Лапоть
    Лапоть 28 декабря 2016

    вы пересмотрели фантастических блокбастеров.

    Ответить
    2 +
  • Максим
    Максим 28 декабря 2016

    Ирина, вы вообще когда-нибудь сами закрылки видели? Видели механизмы управления ими и их сервоприводы? Вы знаете на какой высоте от земли все это находится, когда самолет стоит на земле? Какой аэрозоль? О чем вы вообще говорите?

    Ответить
    1 +
  • Ирина
    Ирина 28 декабря 2016

    Голубчик, я проработала авиадиспетчером довольно долго, так что позвольте уж думать то, что я думаю. Хотя бы из-за того, что нас "гоняли" в подготовке по 2 раза в год. К весенне-летнему и осенне зимнему летному периодам, мы сдавали зачеты. И весьма серьезные.

    Ответить
    1 +
  • Иван
    Иван 28 декабря 2016

    Ну, авиадиспетчер - это Эксперт!!! Прямо так с большой буквы!!! Как же ещё- то установить истину без дворника, заправщика или носильщика багажа?

    Ответить
    0 +
  • maclen0k
    maclen0k 28 декабря 2016

    Макрофлекс Премиум новый этап, новая формула, новый масштаб. Мега выход, супер эфект. Макрофлекс Премиум - СверхИнтелект.

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 28 декабря 2016

    рьяный! сейчас-то что?!)

    Ответить
    1 +