+5
Сохранить Сохранено 7
×

Гей-парад на Копакабане собрал полмиллиона человек. Фоторепортаж


5 137 773

Гей-парад на Копакабане собрал полмиллиона человек. Фоторепортаж

Ежегодный гей-парад в Рио-де-Жанейро на знаменитом пляже Копакабана, Бразилия. © Pilar Olivares/Reuters

На знаменитом пляже Копакабана в бразильском Рио-де-Жанейро около полумиллиона человек собрались на ежегодный гей-парад.

Представители секс-меньшинств в окружении десятков тысяч зевак прошли вдоль пляжа под лозунгами о прекращении насилия и о равных правах как для "натуралов", так и для геев.

Ежегодный гей-парад в Рио-де-Жанейро на знаменитом пляже Копакабана, Бразилия. © Pilar Olivares/Reuters

Ежегодный гей-парад в Рио-де-Жанейро на знаменитом пляже Копакабана, Бразилия. © Pilar Olivares/Reuters

Ежегодный гей-парад в Рио-де-Жанейро на знаменитом пляже Копакабана, Бразилия. © Pilar Olivares/Reuters

Ежегодный гей-парад в Рио-де-Жанейро на знаменитом пляже Копакабана, Бразилия. © Pilar Olivares/Reuters

Ежегодный гей-парад в Рио-де-Жанейро на знаменитом пляже Копакабана, Бразилия. © Pilar Olivares/Reuters


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (85)

  • e x
    e x 20 ноября 2012

    Совместный съезд Партии "Единая Россия" и ОНФ собрал бы больше.

    Ответить
    0 +
  • Matuzel
    Matuzel 20 ноября 2012

    7% человеческой рассы - гомосексуалы. Поэтому в 350 миллионной Америке гомосеков больше, чем всех едросов и ОНФов вместе взятых.

    Даже страшно от такой цифры.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    Бабы с членами? Тьфу!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 20 ноября 2012

    британские ученые подсчитали? :)))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 ноября 2012

    500.000 - это круто!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 20 ноября 2012

    Вот срамота-то. У меня есть знакомый в Питере - любит фотки эти рассматривать. Милонов некий. Вдруг что-то найдет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 ноября 2012

    Себя если только

    Ответить
    0 +
  • Tomato
    Tomato 20 ноября 2012

    Нужно будет в Москве закатить подобный.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 ноября 2012

    В Москве могут только закатать

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 21 ноября 2012

    И накотить!

    Ответить
    0 +
  • augusto
    augusto 20 ноября 2012

    на какой-то фотографии милончик,по любому!

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 20 ноября 2012

    на последней

    Ответить
    0 +
  • augusto
    augusto 20 ноября 2012

    да,да,да.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    Ну как же это надо себя довести до такой срамоты как на последней фотке мужик размалевался. Он явно обзавидовался бабам, что они могут малеваться, что теперь наверно кайфует, что и он такой же!

    Ответить
    0 +
  • Tomato
    Tomato 20 ноября 2012

    А ты не завидуй!

    Ответить
    0 +
  • smollet
    smollet 20 ноября 2012

    да... размалевался... у меня эта фота тоже не вызывает эстетического удовольствия... но это все_ Правильно!!! пока делят на правильных и неправильных, разрешенных и запрещенных - будте готовы к тому. что НЕПРАВИЛЬНЫЕ и ЗАПРЕЩЕННЫЕ ВЫЙДУТ НА УЛИЦЫ... предполагаю. как щас начнут плеваться "идеям пуКтина верны" во главе с прихлебателями из еДра... а нам начхать... МЫ не пр изнаем ваше правительство -оно незаконно узурпировало власть в России.
    МЫ не признаем так называемые законы, которые принимает ДИБИЛ-ДУМА...
    мы (пока что)понимаем и принимаем Конвенцию о правах человека... ПОКА ЧТО....МЫ ЗА СПИСОК МАГНИЦКОГО (если с ворами не хотят бороться в россии - мы ввумя руками за USA.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    Ты чевой то тута? За Америгу? Не патриот штоле?

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 20 ноября 2012

    Койот, разумеется, тут как тут!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 ноября 2012

    и Лапоть тоже :-)

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    Вообще это конечно бунтари. Верующие видят в них бунт против Бога - Создателя. Неверующие могут видеть в них бунт против собственной человеческой природы! В обоих случаях то, что делают сексизвращенцы - выглядит очень мерзко. Для русского человека - если с мужиком поступят как с женщиной - это позор для мужика. А на Западе - считается нормальным. И на Западе за оскорбление гея можно срок схлопотать. Вот ведь до чего докатился мир!

    Ответить
    0 +
  • Lilja 4ever
    Lilja 4ever 20 ноября 2012

    Да ты бесноватый ли? Грешно!

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    В чём бесноватость то? Обоснуйте!

    Ответить
    0 +
  • Lika Müller
    Lika Müller 20 ноября 2012

    Хочешь быть геем? Пожалуйста! Только не одевайся, как самка, оставь в себе хоть чуточку от мужика. :/

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 ноября 2012

    а чем вам кроссдрессинг не нравится?

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    Этих геев и лесбиянок в психбольницу надо.Кстати раньше если мужик ходил в женском платье и вёл себя по бабски - его считали умалишённым!

    Ответить
    0 +
  • Lika Müller
    Lika Müller 20 ноября 2012

    Тем, что это уродство.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 20 ноября 2012

    ты сам-то кроссдрессишь? скинь позырить

    Ответить
    0 +
  • Lika Müller
    Lika Müller 20 ноября 2012

    Вот именно :3

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    Под Милонова косите? :)
    Сначала "жуткое извращение" осудить, а потом втихоря искать и зырить, зырить, зырить? :)))

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 20 ноября 2012

    Почему кошу? Я и есть Милонов )

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    Вау! Теперь буду знать! Такие люди в сети и без охраны? Недоработочка... :)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 ноября 2012

    Народ! Сюда! Скорее! Тут САМ МИЛОНОВ своей собственной персоной объявился!!!

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 21 ноября 2012

    Не кричи!Весь твой народ, на параде в Рио:)

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    Ну почему Вы не верите тем, кто осуждает этот мерзкий(лучшего эпитета он не заслуживает)грех? А тех, кому этот грех нравится, поддерживаете?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    Потому, что "грехом" это является исключительно с религиозной точки зрения НЕКОТОРЫХ религий. Не более.
    Помните выражение: "Что естественно, то не безобразно"? Так вот, я уже ранее говорила, то, что во всей остальной природе имеет широкое распространение и приносит пользу (способствует выживанию видов) - естественно. Гомосекуальность - одно и таких явлений.
    Вреда от неё нет. А значит ярая борьба с нею - неуместна.
    В человеческом обществе много куда более опасных и осуждаемых явлений (грехов), на которые стоило бы направить энергию верующих...
    Кстати, если не ошибаюсь, непосредственно Христос (в Библии) ничего про гомосексуалистах не говорил. Это позднейшее изобретение (Златоуста, кажется). Или я не права?

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    Сами себе противоречите.Что естественно то не безобразно? Правильно" Но гейство самец+самец неестественно и поэтому безобразно. И то что самец+самец способствует выживанию видов - несусветная глупость, потому что как выживет вид без продолжения рода??? Или вы скажете что самцы рожают? Кроме экскрементов оттуда ничего не рожают.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    Отношения самец+самец встречаются у многих видов. У жирафов (самый известный пример) они даже преобладают над гетеросексуальными контактами. Но ведь сколько тысячелетий этот вид существует?
    Гомосексуальные отношения способствуют снижению агрессивности среди самцов, а значит и сохранению численности вида и его генетического разнообразия.
    А по последним исследованиям - женщины из семей, где есть родственники-гомосексуалисты (то есть, несущие в гены, отвечающие за развитие однополых пристрастий) более фертильны (плодовиты).

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    Вы какую то ерунду пишите. Животных в пример людям ставите.А что животные не совсем разумны - понимаете? Если Вы считаете животных одинаковыми по разуму с людьми, тогда что?Надо дать им такие же гражданские права как и нам? Если кто то увидел что кобель запрыгнул на кобеля - то это вовсе не норма, а ошибка его. Просто животные как и люди находятся под греховным прессингом со времён Адама и Евы, потому что вся Земля под проклятием, от этого и животные убийцы появляются и растения - убийцы.Не мудрено что животные самку с самцом могут перепутать - греховная страсть и их ослепляет!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    Стоп, если уж начинать теологический спор, то вспомните, что животные в принципе "грешить" не могут и дьяволу даром не нужны в силу отсутствия "души". Следовательно, "греховных страстей" не испытывают.
    Это по библейским канонам.

    Раз уж мы заговорили о "неразумности" животных, то вспомним, что они действуют инстинктивно, с точки зрения христианства - "по велению Божию".
    И каков "промысел Божий" в большей плодовитости женщин, из семей гомосексуалов? Ведь любой их потомок может стать геем?
    Мне кажется, это говорит о том, что с точки зрения Бога (если верить в него) - гомосекуальность не является извращением. Просто последователи учения исказили его в меру собственных ограниченных понятий и пристрастий.
    Вы не ответили, кстати, есть ли в БИБЛИИ (именно в словах самого Христа) осуждение гомосексуалов?

    Ответить
    0 +
  • Lilja 4ever
    Lilja 4ever 20 ноября 2012

    С восхищением аплодирую, Ola!

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 20 ноября 2012

    )))да-да-вы ой как правы

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 ноября 2012

    а вот с точки зрение индейцев навахо, это ни какой не "грех", а Благословение

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 21 ноября 2012

    Я догадывался...я таки прав...Поменяй ник на-"благословлённый индеец навахо":)))))))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 ноября 2012

    завидно ему, наверное....

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 ноября 2012

    а вам зачем?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 ноября 2012

    противно

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 ноября 2012

    Почитайте В.В.Розанов "Люди лунного света", может мозги на место встанут ...)))
    4itaem.com/book/lyudi_lunnogo_sveta-47025

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 ноября 2012

    Так можно и до зоофилии докатиться. А чё, тоже ведь проявление сексуальности. Да и некрофилы должны получить свои права! Кстати и педофилы тоже. Это всё разные виды сексуальности.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 ноября 2012

    Чем больше Мы узнаём о землянских аборигенах, тем больше радуемся что Мы относимся к Царству Грибов Разумных ...))))

    Ужас.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 ноября 2012

    Если жизнь не зацикливается на нижних, сексуальных эмоциях, то очень даже ничего.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 ноября 2012

    размножаться спорами - бррррр..... вот это действительно реальное извращение

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    Погодь манёхо... Мир развращается всё больше. Христос сказал что будет как во дни Ноя перед потопом, т.е. народ будет развратен и отойдут от веры христианской в похоти и блуд, в разврат и бесстыдство

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 ноября 2012

    Да фиг с ним с развратом, я про книгу на которую Грибы ссылку кинул.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 ноября 2012

    "Христос сказал что будет как во дни Ноя перед потопом" - а Ктулху пробурчал "Фтагн!"

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 20 ноября 2012

    педофилия,зоофилия и некрофилия-это проявления насилия прежде всего. Проявления сексуальности, не ущемляющие права индивидумов, имеют право на существование, я думаю...не в средневековье живем.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 ноября 2012

    Почему насилие? Сейчас учительницу в штатах осудили за то что любила любить своих учеников, так они счастливы были. А она пошла сидеть за педофилию. Про животных и мертвяков принято, их не пропустим, а вот педофилам те же права что и натуралам!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    На каком основании? У детей нет непосредственно сексуальных влечений, значит, сексуальные контакты с ними - насилие.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 ноября 2012

    Ну не знаю, у меня первая любовь и соответственно влечение и контакт был в школе. И я помню нескольких беременных однокласниц. Да и не похоже что бы я был в этом оригинален. К тому же пример с американскими школьниками и их училкой, что по вашему она их заставляла её любить?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    Вы считаете человека после полового созревания "ребенком"?
    А как же тогда браки в 12-17 лет, допускавшиеся многими религиями, в том числе и христианством?
    Это, конечно, исключительно мое мнение, но я не считаю педофилией добровольные отношения по обоюдному согласию (это ключевой фактор) между 17-летними молодыми людьми и более старшими партнерами. Ведь через год, по сути ничего не изменится, хотя по форме (с юридической точки зрения) всё "будет выглядеть" иначе.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 ноября 2012

    Нет я не считаю человека после полового созревания ребёнком, но это не повод выйти на улицу и требовать разрешить браки с 15 лет.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    Согласна. Хотя часть подростков будет возражать, полагаю :))))

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 ноября 2012

    Нет нет, как же вы согласны, а бедные педофилы и их права (чем они хуже геев с их нетрадиционным отношением к любви), это я не согласен, а педофилы хотят законности своих влечений. И если вы за гей движение, то почему вы не за педофил движение? И то и другое просто нетрадиционное половое влечение.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    Потому что, как Вам ответили ранее, педофилия - насильственное явление. Так к нему и следует относиться.
    Что же касается современных подростков, то практика показывает, что большинство из них - социально недостаточно зрелы, чтобы вести самостоятельный образ жизни, который подразумевает вступление в брак. Значит, это не нужно.

    Однако, на мой взгляд, в случаях, пример которых Вы привели ранее (с учительницей) требуется особый подход и отдельное разбирательство. Если будет доказано, что отношения были по взаимному согласию и влечению,не несли насильственного или принудительного характера, то оснований для отнесения этих отношений именно к "педофилии" нет.
    В очередной раз "имхо".

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 20 ноября 2012

    Мы же вроде разобрались что педофилия ненасилие. Скорее это неправильная оценка половозрелости. Ну а то что вы считаете что подросткам школьникам ещё рано вести самостоятельный образ жизни, я то с вами согласен, а вот они нет! И те кто разводят молодые умы тоже не согласны. Значит надо им дать право на их нетрадиционное убеждение? Так же как и геям?
    А насчёт учительницы (а праавильнее будет сказать учительНИЦ и учителей, так как их немало, таких мудрых)закон не может быть таким гибким, этих наказывать, а тех не наказывать. Приходится принимать правило.

    Мне например не нравится быть обозначенным в документах - родитель А, а моя жена не захочет быть - родителем Б. А ведь именно так сейчас будет в либеральной Франции, если узаконят равнополые браки. Я не против никого, мне не понятно зачем надо стирать мужчину и женщину, не понятно. Это же просто сексуальное влечение, зачем из него делать такой культ?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    "Мы же вроде разобрались что педофилия ненасилие."
    Как раз, наоборот. ПЕДОФИЛИЯ - половые контакты с детьми, не достигшими сексуальной зрелости - самое настоящее НАСИЛИЕ.
    А поскольку половое созревание происходит не одновременно у всех, а индивидуально. То закон, тут Вы правы, вынужденно ограничивает этот процесс условными рамками. Обычно это максимальный рубеж (18 лет).
    Но вы сами сослались на то, что активная половая жизнь у большинства подростков начинается гораздо раньше. А значит, данная формулировка закона не совершенна.
    Поэтому если кто-то решил бы внести туда поправки и оговорки на "особые случай", я лично возражать бы не стала.

    Что же касается отношений учеников с педагогами, то в Америке, например, они недопустимы даже в случае совершеннолетия ученика. И это правильно, поскольку такие отношения дают возможность для взаимных манипуляций. (не надо пояснять как именно?)

    С последним абзацем почти согласна. Если разрешать однополые браки, то и вводить дополнительное обозначение именно для них. И унификация для всех совсем не обязательна.

    Ответить
    0 +
  • Иван-551
    Иван-551 21 ноября 2012

    Тогда давайте агитировать за некрофилов - это 100% не насилие, да и окружающие должны "ненасильно" привыкнуть к тому, что это абсолютно нормальное, природное явление. Некрофилы - тоже геи, т.е. люди!

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    Вы хоть думайте чо пишите та? Педофилов защищают, куды уж дальше?

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 23 ноября 2012

    Думаю ли я когда пишу? Это вы думаете когда ЧИТАЕТЕ? Я не защищал педофилов, это был сарказм. Имелось ввиду что, есть традиционные сексуальные отношения (те что могут повлеч продолжение рода) и нетрадиционные (те что тупо во имя удовлетворения похоти, так как не могут повлеч продолжение рода). Если сейчас борятся за права нетрадиционных сексуальных отношений то, почему обходят права таких изгоев как педофилы, зоофилы и некрофилы. Даёшь им право на браки и карнавалы!

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 24 ноября 2012

    Ну если до такого дойдёт - то срочно надо пост брать и молиться за свою душу! Потому что это означает только одно - приближение конца света!

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 24 ноября 2012

    Что тут скажешь, если гомосексуалистов станет большинство мы по любому вымрем. А при такой популяризации гомосексуальных отношений, это произойдёт достаточно скоро.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 ноября 2012

    Некрофилия - насилие над кем, стесняюсь спросить?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    Над чувствами почившего...

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    А если со светской точки зрения, то над чувствами его родственников.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 ноября 2012

    Вы сами понимаете что пишите? Какие еще точки зрения есть по поводу зоофилии и педофилии?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    Вы спросили: "Некрофилия — насилие над кем...?"
    Я Вам ответила.

    Причем тут все остальное? Или Вы сомневаетесь в насильственном характере сексуальных действий над животными и детьми? и Вам требуются дополнительные обоснования?

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 ноября 2012

    Демагогия чистой воды !!!!! Я задал два конкретных вопроса. Вы ответа не на один не дали.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 20 ноября 2012

    да тут почитаеш чо пишут и кандидатом в дурку можна сделаться.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 ноября 2012

    Осеннее обострение + ожидание конца света... Жуткая смесь.:)))))))) "Блажен кто посетил сей мир в его минуты роковые." Федор Иванович Тютчев

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 ноября 2012

    echo.msk.ru/news/953469-echo.html?utm_source=twitt... Так. Для общего развития. На дату публикации обратите внимание.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 ноября 2012

    Ola-6859, это Вам...

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 ноября 2012

    Ну? И что что именно Вы хотите этой ссылкой сказать? :)
    Кроме дурацкого заголовка, там ничего нет.
    Либо эта тетенька, действительно возомнила себя "археологом", либо банальная гобокопательница, торгующая чужими останками.
    Посадят и правильно.
    Или Вы имели ввиду что-то другое?

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 20 ноября 2012

    А где полмиллиона?!!! Максимум человек 50 собрались посмотреть на пяток геев неудачников и десяток девчонок - лесбиянок... Повеселились,поглядели, пива выпили... Где фото массовости? И вообще гомофобию придумали "плохие люди". Есть только старая, добрая, спокойная гетерофилия...

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 21 ноября 2012

    Фу!Какие мерзопакосные лица!

    Ответить
    0 +
  • wolly-1125
    wolly-1125 21 ноября 2012

    гей-парад, а на фото - одни трансы. одна другой краше... вот наше быдлогопничество и думает "вона они какие, геи то!"

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 22 ноября 2012

    Некроложники, скотоложники, мужеложники - ну и компания собралась!

    Ответить
    0 +