+1
Сохранить Сохранено 7
×

Facebook тайно сделал 700 тысяч своих пользователей подопытными кроликами


Facebook тайно сделал 700 тысяч своих пользователей подопытными кроликами

Эксперимент Facebook провел совместно с учеными из журнала PNAS. Он выявил прямую зависимость: чем веселее новости у френдов, тем радостнее записи и у самого пользователя.

В исследование Facebook, не ведая того, были вовлечены около 700 тысяч пользователей в течение недели в январе 2014 года. В течение этих семи дней научные сотрудники журнала, издаваемого Национальной академией наук США, имели возможность по своему усмотрению редактировать ленты новостей подопытных пользователей.

Одновременно проводились даже не один, а два эксперимента. Первой половине подопытных пришлось воспринять через новости повышенную порцию негатива, остальным — наоборот, позитива.

«Когда число положительных фраз было уменьшено, люди реже публиковали позитивные статусы, когда же из новостных лент убирали негативные записи, то это давало противоположный эффект. Результаты эксперимента свидетельствуют о том, что эмоции, выражаемые людьми в Facebook, воздействуют на наши собственные», — рассказали авторы опубликованного исследования из университетов Корнелла и Калифорнии.

Это первый массовый эксперимент в соцсетях, который практически подтвердил, что они вполне способны воздействовать на мышление и эмоции колоссального числа людей.

Хотя процент позитивных записей при тайном постороннем вмешательстве повысился лишь на 0,1%, воздействие всё равно значительно — ведь число пользователей одной только соцсети Facebook достигает 1,3 миллиарда человек.

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (2)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 29 июня 2014

    Такие опыты проводятся давно. Везде. При этом зицпредседатель Мордакниги с лицом идиота здесь вообще ни при чём. Кто его будет спрашивать и зачем? Даже дети все уже знают, что соцсети и поисковики всякие - это оружие массового поражения, нацеленное в мозг пипла. И применяется оно в текущей информационной войне непрерывно. Всё бы ничего, только эксперименты эти над испытуемым пиплом проводят вовсе не нормальные люди, а какие-то выродки-дегенераты, и цели у них далеко не гуманные. Чужие, одним словом, копошатся в мозгу людей. И в Вашем тоже.

    Ответить
    0 +
  • Ridusolog
    Ridusolog 29 июня 2014

    0,1% от 700 тыс.! Очень похоже, что это ниже ошибки измерений. Обычный массовый соцопрос по России охватывает 1500-1600 респондентов. Ошибка бывает около 3%. То есть, на результаты американцев можно наплевать и забыть.

    Ответить
    0 +