+16
Сохранить Сохранено 7
×

«Дождь» лихорадочно пытается заработать на заявлениях о травле


«Дождь» лихорадочно пытается заработать на заявлениях о травле

Оказавшийся в эпицентре скандала после проведенного опроса о блокаде Ленинграда телеканал «Дождь» предложил российским кабельным операторам транслировать контент канала бесплатно до конца года. Однако операторы соглашаться с предложением «Дождя» не торопятся – канал продолжает исчезать из сеток вещания, а его дирекция объясняет происходящее не иначе, как происками «железной руки Кремля».

Однако, как выяснилось, даже после скандала вокруг блокады операторы все-таки предлагали владельцам «Дождя» сохранить канал в своих сетях, но на условиях, что подписка на него будет отдельной. Этот факт как нельзя лучше развеивает домыслы о том, что операторов заставил отказаться от вещания канала «звонок сверху».

Об этом в интервью «Большому городу» сообщил Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России.

«Мы предлагали сделать выделенный канал, установить абонентскую плату и делить прибыль между оператором и каналом, – говорит Припачкин, добавляя, что доходы от подписки при этом будут делиться поровну между каналом и оператором.

Наталья Синдеева, гендиректор «Дождя», от спасительного предложения отказалась. Ведь такой шаг перечеркнул бы все заявления канала о развернутой против него «политической кампании».

«Предложения сделать выделенный канал действительно были, но мы отказались: это так называемая стратегия a la carte, которая подходит для узкоспециальных каналов, а мы канал широкого профиля, – заявила Синдеева. – Это не вписывается в нашу стратегию развития, менять которую в ближайшее время мы не собираемся».

Как видим, телеканалу «Дождь» была предложена честная абонентская схема, предполагающая выплаты, и заключение нового договора о присутствии в сетях, однако это не устроило Синдееву.

«Но «Дождь» так не хочет, они хотят добраться до как можно большей аудитории. <…> «Дождь» хочет заработать на всем: получать деньги с операторов, с рекламодателей, с подписчиков», – утверждает Припачкин.

Тем временем «Дождь» продолжает настаивать на политическом давлении, призывая своих зрителей спасти канал. «Не допустите отключения и остановите травлю телеканала "Дождь"!» – гласит организованная адептами «Дождя» петиция, направленная в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

Наивно пытаться объяснить крах телеканала давлением со стороны Кремля. Скандал с опросом о блокадном Ленинграде и конфликт с операторами кабельного телевидения – это всего лишь неудачное совпадение. Совершенно очевидно, что единственная причина упадка «Дождя» – построенная на алчности экономическая модель, оказавшаяся неэффективной.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (101)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 февраля 2014

    Тьфу на этот Лождь.

    Ответить
    19 +
  • Nina
    Nina 06 февраля 2014

    Конечно тьфу. А то, что 300 сотруников останутся без работы? И что-то РИДУС в лице "Грибов" выступает против "ДОЖДЯ", который так разражает власть и является последним оппонентом? Что-то власть Вести-24 не трогает, которые включили Гебельса в число самых великих людей 20-го века. А " ДОЖДЮ" не могут простить маленькую оплошность. Ведь извинились, несколько раз извинились. И зачем РИДУСУ постоянно поднимать эту тему? Не любит ваше руководство "ДОЖДЬ" это мы поняли. Пишите побольше тогда о том, что любит ваше руководство.

    Ответить
    7 +
  • Владимир
    Владимир 06 февраля 2014

    Вот только про Вести не надо. Где ваша хваленая толерантность и либерализм? Как только не по-вашему получается, сразу ненависть так глаза застилает, что здравого смысла как не бывало. Если б Синдеева Клишина под зад вышибла в тот же день, так проблем бы и не было. именно так поступили в Вестях: сначала стало известно, что уволены, а потом - за что, собственно. Вас с вашим Дождем все, понимаете все нормальные люди ненавидят за круговую поруку. За то же самое, за что вы едро ненавидите. Пусь хоть педофил - главное чтоб свой. Так что нечего обижаться, что вас хотят уничтожить за сам уже факт существования. Вы еще за 93-й год не расплатились.

    Ответить
    11 +
  • Nina
    Nina 06 февраля 2014

    Не нужно такого надрыва. Дождь просто указывал на наши недостатки. А они есть и их много. Дождь показывал "как есть", а не как хочет видеть начальство. И их смелость надо приветствовать. А потом, если за спасение "ДОЖДЯ" взялась ТАКАЯ женщина, она победит.

    Ответить
    5 +
  • Анита*
    Анита* 06 февраля 2014

    Всё верно. До///дь не по нраву властям (читай Ридусу) за свою позицию. А вот депутат ЕДРа Елена Рахова в передаче смольнинского телеканала "Санкт-Петербург" назвала жителей блокадного Ленинграда, проживших в городе менее 120 дней, "недоблокадниками". Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2014/02/04/1229042.html И никто её не лишит за это ни права голоса, ни мандата. Хотя она не просто вопрос задала, а прямо унизила ветеранов.

    Ответить
    15 +
  • Владимир
    Владимир 06 февраля 2014

    Депутат Едра дура тупая, хотя там не ее цитата приведена, а чей-то стук Впрочем это действительно тема для разбора. Жаль наши редакторы новость прошляпили, а лохи из Росбалта поленились у самой депутатши взять объяснения. Впрочем ваш пример - это плюс к моему доводу: для вас есть свои и чужие. Именно за это вас, двуличных правдорубов, нормальные люди и недолюбливают.

    Ответить
    10 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 февраля 2014

    Давайте всё же градус немного снизим?.. Нет смысла в стольком количестве агрессии здесь.

    Ответить
    3 +
  • Василий
    Василий 07 февраля 2014

    Ну да)) Вы не указываете на недостатки, вы пытаетесь втоптать в грязь государство в котором живёте и народ, который тут проживает. К счастью для нас и несчастью для вас, народ начинает различать дерьмо от конфет. И ваш дождь, это не смелость, а элементарное ханжество . И да, ваша ТАКАЯ женщина, проиграет)

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 06 февраля 2014

    Откуда Вы такой обиженый? И каким боком вас 93-й задел. А потом, относительно нормальных. Вы себя куда относите?

    Ответить
    3 +
  • Владимир
    Владимир 06 февраля 2014

    Обиженых боком ставят. Только холодная нелюбовь. Безжалостная. Обиженным я был 20 лет назад когда одноклассника линчевали в 93-м представители группы поддержки либерализма. Не омон, гражданские. Вы наверное даже не понимаете о чем я, наверное вы тогда были слишком юны. Но это неважно. Вы уже определились.

    Ответить
    10 +
  • Nina
    Nina 06 февраля 2014

    И что 20 лет все ходите в обиженных? И работа администратором на РИДУСЕ вас не радует?

    Ответить
    3 +
  • Владимир
    Владимир 06 февраля 2014

    В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я отвечу на вас вопрос, если вы мне ответите на мой: когда ваш последний мужчина вас бросил, не думали ли вы стать лесбиянкой?

    Ответить
    10 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 06 февраля 2014

    Извиняюсь, не вправе давать советы...но, думаю за метлой следить надо...не зная девушку, женщину - это грубо

    Ответить
    9 +
  • Владимир
    Владимир 06 февраля 2014

    А я феминист. За равноправие. Пол - это не пропуск к доброму отношению.

    Ответить
    6 +
  • Ольга
    Ольга 07 февраля 2014

    Очень огорчили и неприятно удивили ваши комментарии и крайне некорректные предположения и советы Нине. Даже если вы за равноправие полов, то не должны отрицать такие традиционные мужские качества, как доброта, интеллект, порядочность, честность, мужественность, уважительное отношение, ответственность и т.д. Если вы действительно имеете отношение к редакции Ридуса, то двойне ответственны за свои тексты, ибо можно только распугать пользователей и прийти к знаменитому - "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". К чему тогда вывешивать статьи, провоцирующие дискуссию, если невозможно свободно высказать свое мнение.

    Ответить
    8 +
  • РУФУС
    РУФУС 07 февраля 2014

    Просто он отлично знает, что в ответ на его выпад женщина не ответит : когда ваша последняя женщина вас бросила, не думали ли вы стать пидором?

    Ответить
    5 +
  • Владимир
    Владимир 07 февраля 2014

    А откуда известно что это женщина, может это мужик с яйцами (или без них) под женским ником пишет...

    Ответить
    3 +
  • Владимир
    Владимир 07 февраля 2014

    Я не журналист, имею правть выражать мнение. К редакции Ридуса имею отношение опрсоердованное. Да, на меня даже ругаются за резкость. Даже целые ветки с моими комментами трут - и санкциями грозятся. Но я не замолчу. Законов не нарушаю, а что и кому говорить: мое дело. Я предельно толерантен и не вычисляю по ай-пи всех кто меня огорчает, не еду разбираться на кулаках с обидчиками. Хотя мог бы. В этом моя вежливость. В остальнос у нас свобода слова, если законов не нарушаю (не матерюсь, не призываю и тд), могу себе позволить наступить на самую больную мазоль лююбму. Так что буду продолжать называть мразей мразями. Спасибо за внимание.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 07 февраля 2014

    Похоже, что вы больше любите терзать именно свою больную мозоль, раз вас так увлекает тема нелюбимого "Дождя".

    Ответить
    1 +
  • РУФУС
    РУФУС 07 февраля 2014

    \ опрсоердованное\ Грамматику не мешало бы подучить, опрсоердованный вы наш.

    Ответить
    1 +
  • Владимир
    Владимир 07 февраля 2014

    Пролетарию можно. Надеюсь и главное что вы помимо постов пустопорожних. умеетс что-то в жизни делать. Причем, лучше чем эти посты постить. Ибо грамматика касается словосложения., а буквосложения - орфография. Не считайте окружающих глупее себя, и будет вам счастье.

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 06 февраля 2014

    Таких как я, не бросают.

    Ответить
    1 +
  • Виктор-1064
    Виктор-1064 06 февраля 2014

    А мне плевать на 300 сотруников, которые день и ночь поливают мою страну грязью. Я не руководство, но тоже не люблю "Дождь".

    Ответить
    14 +
  • Gull0508
    Gull0508 06 февраля 2014

    Особенно, когда рассказывают о продажных судьях и прокурорах. Это ведь нет. По ОРТ такого не расказывают, значит нет.

    Ответить
    9 +
  • Владимир
    Владимир 06 февраля 2014

    Орт тоже бы неплохо было б закрыть, согласен. И еще НТВ. Но дождь первым и все эту тыщу другую освободившихся дармоедов - строить новый канал, или хотя бы мусор убрать в Подмосковье. И мня с ними можно, у меня опыт тяжелых работ есть, из меня б неплохой бригадир вышел.

    Ответить
    7 +
  • Gull0508
    Gull0508 06 февраля 2014

    Ага, только ничего этого не будет, кроме Дождя, ну, и может быть, вашего бригадирства. Последнее, если будете не активным патриотом, а потом раскаетесь( иначе бригадиром никак)

    Ответить
    4 +
  • Nina
    Nina 06 февраля 2014

    Что-то вас сегодня очень много.

    Ответить
    3 +
  • kosmobiolog
    kosmobiolog 07 февраля 2014

    «Мы предлагали сделать выделенный канал, установить абонентскую плату и делить прибыль между оператором и каналом, – говорит Припачкин, добавляя, что доходы от подписки при этом будут делиться поровну между каналом и оператором. (с) Может Синдеева не надеется на свой электорат?

    Ответить
    3 +
  • Gull0508
    Gull0508 07 февраля 2014

    Может вы не разбираетесь в бизнесе?

    Ответить
    1 +
  • Василий
    Василий 07 февраля 2014

    Ну не надо давить на жалость. Этот телеканал давно надо было прикрыть, как и ещё парочку) И я очень рад, что пятая колона в России, потеряет ещё один псевдорупор.И не надо грязи о том, что только руководству Ридуса не нравится сие творение, оно не нравится никому в России, разве что горстке 'патриотов')

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 06 февраля 2014

    Грибы, НТВ за "неуплату налогов" из свободного интересного канала сделали тем, чем он щас является? Тут пошли ещё дальше. Каналу нужны деньги чтобы не скатиться до уровня магазина на диване - "я голоден и в том уже твоя вина"?

    Ответить
    1 +
  • glm.621
    glm.621 07 февраля 2014

    Плесень - тоже грибы.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 07 февраля 2014

    Из плесени делают пинцылин для лечения чахоточных и сифилитиков. А какая от Вас польза для социума, уважаемое glm.621 ?

    Ответить
    8 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 07 февраля 2014

    Пенициллин делают не из каждой плесени. Из той, которая базируется на Ридусе, не делают точно :-))

    Ответить
    8 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 06 февраля 2014

    Злокачественное новообразование .Удалять хирургическим путем - пока не пошли метастазы

    Ответить
    9 +
  • Елена
    Елена 06 февраля 2014

    Да уж, сплошное разочарование:(, а не дождь:(

    Ответить
    13 +
  • Nina
    Nina 06 февраля 2014

    Что-то у этой Елене только один коммент.?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 06 февраля 2014

    у неё омброфобия :)

    Ответить
    5 +
  • Аста
    Аста 06 февраля 2014

    И не только у неё :-))

    Ответить
    10 +
  • Nina
    Nina 06 февраля 2014

    Пришлось узнать что это? Навязчивый страх.

    Ответить
    0 +
  • Одиссей"
    Одиссей" 06 февраля 2014

    Калашника заменил Коломиец, чтобы не так часто мелькать :))

    Ответить
    11 +
  • jueves
    jueves 09 февраля 2014

    Всюду исконно-русские фамилии. Так слух и греют

    Ответить
    1 +
  • Sergey
    Sergey 06 февраля 2014

    Кококококо. У Дождя были заключены договора, после нажима на провайдеров его попросту "кинули". Дождь че порнуху показывает чтобы абонентку брать? И так за кабельное и спутниковое платят.

    Ответить
    6 +
  • cosmo
    cosmo 06 февраля 2014

    у ти умничка. все объяснил, по полочкам разложил.. мамкин революционер :)

    Ответить
    5 +
  • Gull0508
    Gull0508 06 февраля 2014

    А то, что операторы то включали Дождь, то выключали, как объяснить? Договоры что ли перечитывали в это время , с Дождем? А потом вместе, дружно. как по команде.....Так что нифига ты не эксперт, максимка, сестра калашника.

    Ответить
    6 +
  • cosmo
    cosmo 06 февраля 2014

    боевая подруга! )

    Ответить
    5 +
  • Владимир
    Владимир 06 февраля 2014

    Как будто не известно, что медведевские за канал пишутся. Вот оттого и качели качаются. То вписываются, то отписываются. Всем кроме вас Дождь - пятое колесо. Просто большинству он был до лампочки до определенного момента. А сейчас согласен, равнодушных нет.

    Ответить
    5 +
  • Gull0508
    Gull0508 07 февраля 2014

    Вам мнение большиства не известно точно. Вы только свое мнение в данной ситуации можете высказать. Тем более, что аналитических способностей до сего момента не выказывали. Лично мне Дождь едевром не кажется, но телефонной право-омерзительно.

    Ответить
    4 +
  • Gull0508
    Gull0508 07 февраля 2014

    шедевром.

    Ответить
    1 +
  • kilzar
    kilzar 06 февраля 2014

    это помоему и так очевидно

    Ответить
    1 +
  • Юганец
    Юганец 07 февраля 2014

    После дождя слякотно

    Ответить
    3 +
  • Dmytro
    Dmytro 07 февраля 2014

    Дождь для овощей полезен

    Ответить
    2 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 07 февраля 2014

    Слякоть быстро высыхает, остаётся СВЕЖЕСТЬ !

    Ответить
    5 +
  • Василий
    Василий 07 февраля 2014

    Остаётся грязь.

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 07 февраля 2014

    Думаю, можно спорить на деньги, что ни те, кто "против" Дождя, ни те, кто "за" за редчайшими исключениями его ваще ни разу не смотрят. УГ. Просто пошла замануха "наших бьют" и понеслась душа в рай ..

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 07 февраля 2014

    Меня удивило количество людей, не любящих "Дождь", но, видимо, смотревших его через силу. А мы смотрели "Дождь" с удовольствием, сначала в интернете, потом из-за "Дождя" перешли с Ростелекома (у них тогда не было) на Дом.ру. Теперь смотрибельными остались только Культура, History и РБК. Кстати, никто из кабельщиков не исключил "Дождь" из своих пакетов - везде написано, что они только приостановили вещание канала. Ждут...

    Ответить
    5 +
  • Gull0508
    Gull0508 07 февраля 2014

    Вот именно, ждут...

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 07 февраля 2014

    Зять меня. Я работаю на заводе и очень люблю слушать умных людей. Не для того, чтобы присвоить их мысли, своих в общем хватает. Просто, для нас, разночинцев, не получивших в юности настоящего образования, это единственно доступный способ самообразовываться. При этом первым безусловным фильтром является *как* говорит человек, затем уже "что* он говорит. Сравним, как говорят, например, Антонова, Алферов, Гареев, Хазин, как они строят предложение, как остры и лаконичны их фориулировки, как они обращаются со словом, как открыты собеседнику, насколько избавлены от снобизма. Или передачу Дождя. То на тебя смотрит напряженно юноша с тревожно-милицейским и одновременно трусливым взглядом, то какие-то женщины путано излагают свои эмоции, споря всё плохо или всё ужасно. Все время ощущается приближение бабской истерики. Атмосферу можно было бы разрядить, но для этого у ведущего должно быть чувство юмора. Мне не нужны их эмоции. Мне нужно знать, что происходит и как мне поступать. Конечно, через 2- минут усилий переключаешься на Культуру или РБК, где гости говорят гораздо более радикальные вещи, но при этом четче, яснее, их можно слушать и воспринимать.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 07 февраля 2014

    Жореса Алферова я очень уважаю и люблю, для меня он очень большой авторитет. Что касается команды "Дождя" - они молоды, новости у них всегда быстрые и часто вперед всех, есть много разных проектов, честно не все смотрела, огромная палитра гостей и мнений, на мой взгляд атмосфера весьма динамичная. Если каждый вспомнит себя в юности внимательно, проанализирует свою жизнь на ошибки, то припомнит немало разных событий и поступков - это были наши грабли, на которых мы учились жить.

    Ответить
    4 +
  • Бобринский
    Бобринский 07 февраля 2014

    Всё правильно, но есть нюанс: решение проблемы начинается с её осознания. А граждане с Дождя отказываются признавать её наличие. Ноль рефлексии, самокритика нарушена полностью и их заявления это подтверждают. Следовательно к хождению по "детским граблям" с ручкой до пояса своевременно прибавятся "взрослые грабли". И это не болезни роста, это их принципиальная позиция. "Мы святые, а кто с этим не согласен -- пусть горит огнем, ватник проклятый". Как-то так

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 07 февраля 2014

    Вы редко смотрели "Дождь", но делаете далеко идущие выводы. Коллектив "Дождя" не объявлял себя безгрешными и святыми, все эти годы они обрастали опытом, очень неплохо развивались и взрослели. Если бы они и их гости не давали и не обсуждали ВСЮ палитру мнений, то и претензий к ним бы не было. Нет безгрешных людей, ведь ангелы живут на небесах, все ходят по граблям и Вы тоже - без граблей нет развития. Основную массу телеканалов смотреть и слушать просто невозможно - сплошная развлекаловка, ток-шоу и телесериалы различной тональности, а полезное время совершенно нулевое.

    Ответить
    4 +
  • Владимир
    Владимир 07 февраля 2014

    При "всей палитре мнений" Синдеева достаточно однозначно решила: "гомофобов и расистов на пороге Дождя не будет". А кто таковыми является - кто решает? Может там целый экспертный совет сидит для этого? Гомофоб - это тот кто, с кулаками на геев кидается? Или тот кто их за людей не считает? Или просто руки не подает? Или просто не одобряет? А расист? Это лысый молодчик в бомбере со свастикой, или тот кто утверждает, что большую часть преступлений совершают приезжие? Решает, как извсетно сама Синдеева. И по ее мнению гомофобами и расистами являются первые, вторые и третьи... И кто после этого фашист? О какой свободе слова речь? Если тут даже идет откровенная двуличная игра словами. Да она первая и есть фашистка с таким подходом! Равно кстати как и все кто ее поддерживает, отрицая очевидный здравый смысл.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 07 февраля 2014

    Как вас, однако, на болезненное ля вас тянет, прямо отойти не можете. Сочувствую.

    Ответить
    2 +
  • Nina
    Nina 07 февраля 2014

    Оля, мне кажется, он больной. И РИДУСУ надо срочно от него избавиться, пока он всех не перепугал. Это и обращение к РЕДАКЦИИ.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 07 февраля 2014

    Я тоже подумала, что он доставляет большие хлопоты Шепард.

    Ответить
    2 +
  • Рашид
    Рашид 07 февраля 2014

    Так вы ж здесь власть!))) Силы ума справиться никак? Вы ж за свободу воли, а все равно при любой мало мальской проблемке (он вас не в подъезде пинает, а в комментариях по идее на равных рубитесь) бежите под подол хозяину. В данном случае в этой роли Шепард выступает. А все туда же. Свободу подавай. Какая вам свобода? Как в том анекдоте, или руки порежете, или болт разобьете.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 07 февраля 2014

    Мы, как женщины, побеспокоились за редакцию, ведь он сам написал, что его комментарии затирают ветками. Что же Шепард должна за ним подтирать, свой-то может лишние хлопоты ей не доставлять. А за нашу свободу не волнуйтесь - никому вреда от нее не будет, тем более нам.

    Ответить
    2 +
  • Василий
    Василий 07 февраля 2014

    Вы сразу ставите диагноз) А гомосексуализм, это болезнь?)

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 07 февраля 2014

    Не надо было Нине оскорблять нашего коллегу. Мы его отлично знаем, очень упертый. Мы с ним так вообще в споры не вступаем. С ним или по-жесткому в форме приказа, или вообще лучше не связываться. Так что очень сочувствую Нине - с него станется, адрес пробьет - будет под окнами ей свои комментарии криком декламировать. Впрочем сама виновата. На одни и те же грабли. Никакого инстинкта самосохранения.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 07 февраля 2014

    Честно говоря, я подумала, что Ваш коллега -юноша в состоянии сильного максимализма. Надеюсь, что про адрес и окно Вы пошутили.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 07 февраля 2014

    Нет, юношей этого 42-летнего мужчину даже я, 35-летний, не назову). А про адрес и окно? Ну, я не дам в обиду нашего читателя и контролирую сего субъекта. Но вместе с тем он довольно упертый - из таких маньяки качественные получаются. Однажды группа молодых людей обматерила в метро Агутина, он схавал это молча и поехал тихо за ними: переходил со станции на станцию, из вагона в вагон, те были подшофе не сильно замечали. Так он за это время двум из трех по тихой порезал ножом для бумаги куртки сверху донизу... Так что уж не знаю, шутил я про адрес, или нет.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 07 февраля 2014

    Удивили про его возраст и повадки. Надеюсь, что он Вас не подведет.

    Ответить
    0 +
  • Владимир
    Владимир 07 февраля 2014

    Вообще я про крайности сказал и про маньячность тоже скорее пошутил, хотя в каждой шутке. У каждого свои тараканы в голове. Однако могу со всей ответственностью сказать что у каждого в Ридусе свои тараканы в голове и каждый имеет свои убеждения которые имеет право отстаивать. И никто замену из-под палки ничего не делает. И здесь есть место людям которых также Наталья Синдеева вполне легко могла бы отнести и к гомофобам, и к расистам. Как верно было замечено выше. В то же время есть в Ридусе и те кто считает совершенно иначе, и все вполне сносно уживаются потому что в частности имеют уважение к чужой аргументированной правде. Да и те кто грубо общаются в комментариях получают замечания, замечу. И даже комментарии сотрудников редакции порой трутся.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 08 февраля 2014

    Спасибо, Владимир.

    Ответить
    1 +
  • Владимир
    Владимир 07 февраля 2014

    И да, если вам будет приятно, я получил за грубость в комментариях.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 09 февраля 2014

    Мне будет приятно, когда вы будете контролировать себя самостоятельно.

    Ответить
    0 +
  • Василий
    Василий 07 февраля 2014

    Да, дождь точно оброс, но не опытом, а ещё большей мерзостью, такой антипод первому каналу, у тех всё хорошо, иногда даже приторно хорошо, а у дождя, всё плохо и прям злорадно плохо. Никто не отрицает, что на ошибки надо указывать и это правильно, надо вскрывать язвы на теле Родины, но простите, не с таким злорадством не с ненавистью к населению, не уничижая страну, которая приютила эту пятую колонну. И это факт, как бы то ни было, кто бы сто ни говорил, но никто не отменял пропаганду, а товарищи с дождя, занимаются именно тем, что пропагандируют нелюбовь к России. Да на Ридусе, я смотрю, коллективчик комментаторов не изменился, всё та же гнусь из 'поцреотов'.

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 февраля 2014

    Комментаторов наших не оскорбляйте. Вообще. Никак. Доступно?

    Ответить
    4 +
  • Василий
    Василий 07 февраля 2014

    Вполне. А как же 'женщины' Нина и Ольга, называющие комментатора больным?)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 февраля 2014

    Обе сторони хороши в данной ситуации. Это не повод окружающим податься их примеру.

    Ответить
    1 +
  • Василий
    Василий 07 февраля 2014

    О! Их пример не свеж и давно плохо пахнет, коммандер. Дамочки давно отстукивают клавиши, завуалировав своё презрение хамство и полное уничижение большинства в этой стране, штучками а ля- ' я же девочка' или 'я женщина и с нами так нельзя. Только ситуация другая, когда надо говорить прямо, кто девочка и женщина, а кто...

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 08 февраля 2014

    Прошу прощения, Шепард, за доставленные Вам хлопоты. Очевидно, что лучший способ избежать получение неприятных комментариев в свой адрес - это не писать комментарии вообще и не раздражать своим присутствием других пользователей, поскольку очень трудно предугадать что и кого заденет за живое.

    Ответить
    3 +
  • Владимир
    Владимир 07 февраля 2014

    Действительно, лишнее соглашусь. Пора прекратить гражданскую войну в комментариях пока она правда в горячую фазу не перешла. Надо все ж таки иметь хоть толику здравого смысла и уважать мнение оппонента. Это не лично Вам послание, а скорее всем комментаторам.

    Ответить
    3 +
  • Владимир
    Владимир 07 февраля 2014

    Добавлю что и самому себе стоит вести доброжелательней, да признаю неправоту.

    Ответить
    3 +
  • Nina
    Nina 08 февраля 2014

    Похвально. Я вообще-то добрая и пушистая и ваша незаслуженная агрессия по отношению ко мне меня озадачила. Может я себя плохо знаю?

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 08 февраля 2014

    Спасибо огромное ещё раз, Владимир. Я понимаю, что тяжело порой, если тема стоит остро, сдерживать эмоции. Мне тоже тяжело, честно признаюсь. Ольга, своё мнение писать необходимо - хотя бы потому, что если в интернете останется только одна прослойка, то это повредит статистике. -) И по другим, более крупным, причинам. Однако же этикет интернета был заложен в России ещё в фидонете - откуда перетёк на другие ресурсы, когда технически стало возможным создавать сайты, поддерживающие эти функции общения. Негласными являются правила "увидел спамера - игнорируй", "увидел провокацию и оскорбление - напиши администрации", а также "не усугубляй положение". Если понимаете, что диалог зашёл слишком далеко - отпустите его на некоторое время, займитесь другими делами. Разводить войнушку на любом ресурсе абсолютно бессмысленно ибо а) Всё равно потом всё потрётся модераторами, а у участников останется негативное ощущение; б) Это иголка в стоге информационного сена.

    Ответить
    1 +
  • Nina
    Nina 08 февраля 2014

    Удивительно. Вашего Агутина не благодарить надо, с его не очень здоровыми эмоциями забанить надо (так у вас кажется говорят)? Он же хам и грубиян. "МАХНО" это цветочки. Тот хоть умный и очень приятно читать его комментарии. А ваш Агутин д......л.

    Ответить
    0 +
  • Владимир
    Владимир 08 февраля 2014

    Банят здесь только тех кто нарушает нормы российского законодательства. Причем систематически. Я к таким не отношусь, ну, а то что не по-шерстке глажу, не проявляю должного уважения к возрасту и полу, так я никому ничем не обязан. Хотя грубить видимо больше не буду. Начальство отругало - и как бы оффлайн я не был забанен...

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 09 февраля 2014

    Спасибо, Шепард, за добрые советы, стараюсь придерживаться этих правил.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 07 февраля 2014

    На Культуре говорят радикальные вещи? О чем??? На РБК позволяют себе иногда чего нить этакого, в экономической сфере. Не явно, конечно, завуалировано, очень осторожно, какбычегоневышло. При чем здесь вообще радикализм, вы из за него канал выбираете? Тогда вам какой нибудь исламский канал подойдет. Людям( думающим) хочется видеть РАЗНЫЕ мнения, обе строны.Чтобы составить СВОЕ мнение. И даже если Дождь лажает иногда, увидеть эти стороны можно было только там. И интересно, в какой передаче вы не видите эмоций? Прямо захотелось увидеть это чудо собственными глазами.

    Ответить
    1 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 07 февраля 2014

    У нас так принято: не смотрел (не читал, не присутствовал...), но НЕ ОДОБРЯЮ :-))

    Ответить
    4 +
  • Ольга
    Ольга 07 февраля 2014

    Живы еще привычки из прошлого, когда спинным мозгом чувствуют.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 07 февраля 2014

    Пастернаканечитал

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 февраля 2014

    скорее они его не любят и хают по принципу - "я Пастернака не читал, но осуждаю"

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 февраля 2014

    За призывы кого-либо сжечь, уничтожить, посадить на кол, четвертовать и т.п. сразу отправлю в банную путёвку. Без экстремизма.

    Ответить
    4 +
  • glm.621
    glm.621 09 февраля 2014

    Что-то Ридус саблей размахался! Это удалил и то тоже. Не любят, когда против шерстки-то! Вам по нраву кмментаторы навроде Никобелика, пишущие всякий бред? Так и посетителей растерять не долго...

    Ответить
    1 +
  • Владимир
    Владимир 09 февраля 2014

    Мне запретили грубить, уважаемый. Потому отмечу пока без грубости, не буду оскорблять ваших родственников до 10 колена, а замечу лишь просто: вы врете. половина потертых комментов здесь - мои. Еще один - от nikolchanin. Поздравляю вас, господин соврамши.

    Ответить
    0 +
  • Владимир
    Владимир 09 февраля 2014

    А, точно. Видел, что и ваш подленький коммент удалили. Приезжайте в редакцию, прокомментируйте. Автор добрый и вежливый, внимательно выслушает и вежливо поспорит. А потом уж я с вами поговорю. Нам таких посетителей и даром не надо. Представьте, я пришел бы к вам домой, плюнул бы на пол, и еще потом обижался что меня на пинках выпроводили.

    Ответить
    0 +
  • glm.621
    glm.621 10 февраля 2014

    Подженькие, провокационные комменты - только от имени Агутина Владимира. Мой коммент про "Дождь" и зонтики ну никак не может быть подленьким. И мои родственники до 10 колена тут не причем. И врать мне никчему-просто незачем и некому. Стирают ваши комменты во множестве и правильно делают. Ничего путнего вы в них не пишете.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 10 февраля 2014

    Ну так он и не заводит истерик по поводу удалений - хоть и не чужой нам человек. А вы нам никто - неужели мы прислушаемся к интернет-анониму? Хотите, чтобы вас рассматривали всерьез - обратитесь в редакцию от имени-фамилии. А пока мне достаточно слов модератора о том, что ваш комментарий удален за оскорбительные высказывания в адрес редакции и ее сотрудников. Получается Агутин прав: плюйтесь у себя дома, коли уж вам нравится плеваться.

    Ответить
    1 +
  • glm.621
    glm.621 10 февраля 2014

    А уж как вы мне никто, так вы и представить себе не можете... И еще. В каком моем комментарии я "плевался"? вы их сами-то читали/видели? Очередное вранье характерное для ридуса. И все у вас пишут под своими именами и фамилиями... И ваше имя здесь не уверен, что настоящее. Скан паспорта в студию, pls.

    Ответить
    1 +