Детские товары из России будут продвигать на мировой рынок

- 08 апреля 2013 12:04
- Редакция
Русские матрешки. © Артем Павлов/РИА Новости
Минпромторг подготовил Стратегию развития индустрии детских товаров до 2020 года и внесет ее в правительство на следующей неделе. Об этом в понедельник пишет «Российская газета».
По словам заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова, стратегия преследует три основные цели: повышение качества и конкурентоспособности детской продукции российского производства, увеличение экспорта детских товаров до 20-30% и продвижение национальных брендов.
Среди товаров, которые попадут под особый контроль и поддержку государства - белье и обувь, средства гигиены, современные игрушки, развивающие игры, книги, журналы. Кроме этого, стратегия не обошла вниманием товары для беременных женщин и младенцев, а также фильмы и мультипликацию.
Стоит отметить, что объем современного рынка товаров для детей оценивается в $12,5 млрд, а средний темп роста рынка составляет порядка 15% в год.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: