+38
Сохранить Сохранено 7
×

День города заборов. Фоторепортаж


День города заборов. Фоторепортаж

На! © Антон Тушин/Ridus.ru

День города, как известно, праздник все-таки семейный, народный и дружный. Улицы в центре города перекрывают, дабы пешеходы могли насладиться прогулками по живописным московским местам.

Одна беда: перекрывают очень точечно. А перекрытое перекрывают еще и еще раз. Только уже не для машин, а для самих пешеходов: заборами, поливальными машинами, рамками металлоискателей и бесконечными нарядами доблестной полиции в парадных белых рубашках.

Пушкин внимательно наблюдает за заборным исходом. © Антон Тушин/Ridus.ru

День рождения Москвы в минувшую субботу напоминал скорее парад заборов, чем народное гуляние на празднике родного города. То тут, то там горожане, приехавшие в центр отдохнуть и побыть с друзьями и семьей, натыкались на бесконечные заборы и ограждения. И копились перед ними в неизбежных пробках и давках.

Александр Сергеевич за забором. © Антон Тушин/Ridus.ru

Так, на Болотной площади даже вокруг цветочных клумб выставили заборчики, а на Пушкинской озаборили фонтан, да еще и уставили кучей полицейских. Будто ждали, что сейчас из толпы гуляющих выбегут Навальный с Удальцовым и оккупируют стратегический водный объект.

Не совсем понятно, что вообще тут ограждали. © Антон Тушин/Ridus.ru

При этом никакого ограничения свободы! В Пушкинском сквере обнаружились молодые люди, толпой играющие на африканских барабанах. Можно было смело объявлять их незаконным собранием и развозить по отделениям, но полиция не обращала внимания (что здорово, конечно).

Вот такие маленькие перфомансы без заборов и полицейских и передавали подлинный дух праздника. В остальном москвичам и гостям столицы приходилось грузными толпами продвигаться от одного поста контроля до другого.

Рамки и заборы. © Антон Тушин/Ridus.ru

Забор и стражник. © Антон Тушин/Ridus.ru

Любимый город за забором. © Антон Тушин/Ridus.ru

Цветовая гамма оград на любой вкус. © Антон Тушин/Ridus.ru


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+38

 

   

Комментарии (82)

  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    возникает здоровый вопрос: "А как тогда обеспечить безопасность?" В "любимой" Европе, всегда так делают и никто не кричит, что забор ему мешает.

    Цветы, конечно, там не огораживают, ну а что поделать если некоторые представители нашего русского народа начинают бегать по клумбам?

    Ответить
    0 +
  • 0mnomnomnom
    0mnomnomnom 02 сентября 2012

    К безопасности парад заборов и рамок никакого отношения не имеет, любой дурак при желании пронесет на любое массовое мероприятие хоть нож, хоть пистолет, хоть детонатор со взрывчаткой. Безопасность в аэропорту, когда вещи проходят досмотр рентгеном, а не взглядом мента.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Ни нож, ни пистолет Вы не пронесете, если рамка работает. Если же нет - да. Со взрывчаткой согласен, но для этого есть другое оборудование, которое сейчас хорошо используется и в городах, и в других местах большого скопления народа.

    Ответить
    0 +
  • 0mnomnomnom
    0mnomnomnom 02 сентября 2012

    Ага. А теперь положите нож с пистолетом в рюкзак. Рядом положите ноутбук с планшетом, при досмотре менту их и покажите.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    И что изменится?) Рамка запищит. Другое дело, как должен реагировать уже милиционер. Но это вопрос не к данному сюжету.

    рамки и заборы ставятся для дебоширов и хулиганов, а не от террористов. Любые средства защиты можно обойти - вопрос времени и цены. А для защиты от терроризма используются другие органы, опять же не в нашем контексте

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    Вспомним город в день "инаугурации"))))

    Ответить
    0 +
  • 0mnomnomnom
    0mnomnomnom 02 сентября 2012

    Вы были хоть раз на митинге или "празднике" с рамками? Как отреагирует полиция хорошо всем известно и запечатлено на нескольких фоторафиях выше: попросят открыть и показать содержимое. Но так как людей много, а шмонать всю сумку довольно долго, то они ограничатся открыванием самого вместительного отделения сумки и беглого взгляда на содержимое.

    Дебоширов и хулиганов прекрасно может ловить полиция, не мешая остальным гражданам, в особенности, так хорошо натренированный ОМОН, это и есть его задача.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Был везде. И видел разное отношение к своей работе. Видел тех, кого пропускали, и видел тех, кого не пропускали. Вы отходите от темы. Речь о заборах, а не о работе милиции.

    Если есть какой-то другой способ, более эффективный - предложите. А я, готов посодействовать Вам в том, чтобы его рассмотрели

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 02 сентября 2012

    Ну вас просто не убедить.. Ввиду наверное вашего образа или ваших розовых очков)

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 02 сентября 2012

    Прошу прощения, возраста))

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 03 сентября 2012

    Расскажите это полицейским на Витебском вокзале в Петербурге. Или им же, но на Московском. Рамка пищит постоянно, даже на ноутбук. Они никого не досматривают, поэтому неси, что хочешь. Я удивляюсь, что до сих пор никого там не взорвали при большом скоплении народа. Так что все эти Ваши рамки - "Борьба с терроризмом", не более.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Ну это снижает уровень опасности, но конечно, не до уровня - совсем безопасно. Это больше отпугивает любителей выпивки и других не адекватов

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 02 сентября 2012

    а я пронес бутылку каньячка в парк Горького :) Кстати, на Кр. площадь же не просто забор поставили - тупо по пропускам. В день города закрыть кр. площадь как-то не круто :)

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Согласен с Красной Площадью

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    А вдруг Путина сглазят?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Коньяк не алкоголь - это лекарство

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Останавливать бегуна и штрафовать. Но это надо работать, а так поставил заборы и стой-смотри в одну точку.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    это постфактум. Задержут их, а дальше что? клумба разрушена. Возьмут штраф - опять людей нанимать, сажать цветы. Снова деньги. Если бы, конечно, у нас была система общественных работ в действии, тогда да. А так, пока только таким способом довольствоваться можно

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    Штатный патриот?)))
    "тот кто отказывается от свободы ради безопасности - не заслуживает ни свободы ни безопасности"....

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Когда заканчиваются аргументы и факты, начинается словесный понос.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    Самокритично Вы...
    Только вот от вашей демагогии день города заборов не станет просто "днем города"...
    Боиццо всего власть. Как там, в пословице - "чует кошка, чье мясо съела"))))

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    По мне, День горда прошел на ура. Сделали очень все классно и действительно обошлись "без пафоса". Но на вкус и цвет товарищей нет. А некоторым нашим товарищам, вообще никогда ничего не нравится, что делают текущие власти. Жаль, что в оппозиции их большинство.

    И Вы правы, демагогию лучше закрыть. Ни к чему время тратить

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    День города действительно получше, чем при Лужке. Вот что значит "текущие власти". Почаще бы они текли и утекали. В этом главный смысл, а не в персоналях. А оппозиции всегда не нравятся власти - это определение всякой оппозиции при любой власти.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    лат. oppositio - «противопоставление, возражение»

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Согласная оппозиция - это только в Рашке. ЛДПР, КПРФ - оппозиция, но на все согласная.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Учитывая, что ЛДПР - создалась в КГБ. Это не оппозиция. Я вообще считаю, что в России - нет оппозиции. Потому что у любой оппозиционной партии должна быть своя программа, свои какие-то принципы. А у нас так - спляшем, да попляшем. Хотя и Едро такое же.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    У партий нет программ? Или Вы не потрудились их прочесть? Это типа не одно и тоже...

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Вот тут с Вами не соглашусь. Я не сторонник Путина, Немцов, Навального еще там кого-то. Но я лично, считаю, что хозяйственник, который будет дольше у власти, сделает больше, чем независимый Президент на 6 лет. И Бизнес - яркий пример этому. Представьте, как бы к бизнесу относился хозяин, и как наемный менеджер.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    История мира говорит об обратном. "Хозяин" редко когда приводит страну к процветанию. Приведите примеры...

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    КНДР!!!!

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Сейчас на меня польется, конечно, шквал грязи. Но не претендую. Это мое мнение.

    Александр III - один из лучших Императоров страны. Что сделал, писать достаточно долго, да я думаю, каждый и так знает.

    Франклин Рузвельт - аналогично. Хоть и США, но человек был очень выдающийся.

    Саудовская семья Азизов

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Александр 2, Екатерина 2, а до них и Петр 1 - конечно великие Цари. Но средневековье невозможно сравнивать с 20-м веком и 21-м. Не те скорости и задачи. Систему управления средневековыми странами невозможна в современном мире. Когда Вы возвращаетесь к тем же методам - страна автоматически возвращается в средневековье. Что мы и наблюдаем сегодня в РФ.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Но простите, Александр 2 - это всего лишь 150 лет назад. Меняются технологии, производство, но люди не меняются. Ценности могут подвергаться изменениям, новые элементы. Но в сущности люди хотят нормально пить, жить, есть, работать, зрелища, испытыать гордость за свою страну. А тогда с теми задачи справлялись раньше, не идеально, но лучше

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Уже тогда он был устаревший царь. Да он двинул Россию вперед, но не доделал ничего. Наступила реакция на его изменения, которые окончились большой кровью в 1917-м

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Рузвельт - это, конечно, не наемный менеджер. А в Саудовской Аравии жизнь замечательна... (Хотя мне казалось, что там семья Саудов правит, откуда и название). За счет продажи недр в США -отличное решение для РФ! Так можно жить, но надо тогда забыть о статусе "великой державы"

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    К сожалению, не все так просто. Я очень не люблю саудов, за многие их действия, даже по отношению к нашей стране. Но не все так просто с их недрами. И они не такие зависимые как кажется. Поверьте, это человеку-арабисту.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Все всегда не просто - это понятно. Покупатель и продавец зависят друг от друга. Так же как и США очень ценит Саудов как партнера в центре Ближнего Востока. Мы говорим об их экономике. Она, примерно, такая - продаем нефть.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    То что нам внушают, что сырьевая экономика - это очень плохо. Это тоже не совсем верно. И Канада, и Норвегия и даже Нидерланды (были) обладают сырьевыми экономиками. Постепенно они справились с этой задачей. Мы тоже справляемся. Значительно медленнее, но подвижки есть. Просто всегда понимать, что это не процесс двух лет. Он очень долгий.

    Возьмите другой пример - КПК. Как бы фамилия не менялась, верхушка там одна. И чего достиг Китай?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Назовите мне эти подвижки в РФ? Я их не вижу как не старался. В том-то и проблема, что за 12 лет золотого сырьевого дождя не сделано НИЧЕГО (жду Ваших примеров против). А Канада, Норвегия и Нидерланды за сколько справились? За 100 лет, что ли? А Китай отказался по факту от коммунизма и стал мастерской для западного НИОКРа. На сегодня США и Китай взаимосвязаны как никогда и никто. И верхушка там не одна - за 30 лет политика, взгляды изменились кардинально.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Китай при этом разрабатывает много чего сам. Он не просто так в гастарбайтеры записался. Развивается система. Взгляды меняются, но частично. А верхушка вся та же.

    Примеры:
    1) Силовые машины делают сейчас одни из самых крупных турбин для промышленности, так что даже Сименс создала с ними СП.
    2) На челябинском заводе - стали проектировать и создавать трубы для Северного и Южного Потока, которых раньше мы сами не делали. При этом - это полностью белое производство
    3) В нашей стране стали производить индустриальные масла, о которых раньше можно было только мечтать. Культуры их потребления компаниями пока до конца не выработалась, но технологии уже есть.
    4) В военных технологиях тоже есть первые РОССИЙСКИЕ нарабокти ( слава Богу), но их пока не показывают.
    5) В России стал строится флот, хоть два корабля за два года, но хоть что-то появилось.
    6) В армии стала прибывать новая техника, не так быстро - но появилась. Хотя я слжули на старой( Но в Родной Сибири уже есть

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    7) У нас полностью исчез импорт зерна, индейки, курятины. С говядиной плохо, но стали появляться фермы для КРС, а это уже подвижка.
    8) Социальная сфера (проблем уйма), Но сравните, что сейчас и что было в 95/00 (до Союза далеко конечно)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Исчезновение импорта - это заслуга рыночной экономики, а не г-на царя. Все Ваши примеры они не системные, а точечные. В этом и проблема. в России всегда умели делать штучные вещи - талантов уйма (особенно для нефте- и газодобычи). Систематическая работа, массовое производство - вот проклятье России. После 12 лет золотого потока - 2 корабля и появление ферм КРС - это достижения? Ну за 12 лет Германия при Гитлере прошла путь от возрождения до гибели, а у нас только фермы появились...

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Вот ряд небольших примеров. Но я думаю, что Вы можете найти столько же АНТИ. И тоже будете правы. Потому что любая вещь и факт имеет и плюс и минус.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 03 сентября 2012

    Китай - очень плохой пример. Ну или очень хороший, но не в вашу пользу. В Китае раз в 10 лет в обязательном порядке меняется весь руководящий состав. Отпахал на высших должностях свою десятку - будь добр освободить место молодым. Все министерства, все чиновники - идёт обязательная, узаконенная смена руководства. Поэтому, вроде как и партия одна, а люди постоянно разные, по-сути, полная смена руководства страны.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    Пример - Краснодарский край. Ткачев монополизировал свиноводство, уничтожив частное свиноводство в крае. Хозяин. чо...
    Вы сторонник "Хозяина" а не наемного менеджера, это означает что всю ГОСУДАРСТВЕННУЮ собственность надо сделать частной собственностью ПРЕЗИДЕНТА.
    Т.е фактически - украсть ВСЮ СТРАНУ

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Человек - монархист. Имеет право быть им. Как говорил о себе Николай 2 в переписи "Хозяин земли русской". Через 20 лет после этого он просрал страну.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Помню-помню. Николай II - к сожалению не самый лучший Император для нашей страны. Пошел на сделку с различными демократическими силами

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Я бы сказал самый худший из Романовых, потому что как раз никуда не пошел, а правил в 20-м веке так же как его праотцы в 19-м... Ни на какие "сделки" он не пошел по-существу.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Оставьте лозунги, для оппозиции и Едра. я ни к тем, ни к другим не принадлежу.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    От одного пробега клумба разрушена не будет. Это фантазия. Система общественных работ у нас существует, но люди предпочитают деньги.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    от одного да. а от десяти сразу?

    Ну если Вы располагаете информацией, что она действительно работает, то тогда да. А чем откупается неважно - главное тогда штрафы должны быть соответствующие.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Знаете, клумбы не везде огорожены. И я не вижу десятки бегущих через них особенно когда рядом стоит полицейский. А народ надо воспитывать иначе заборы никогда не уберутся.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Совершенно верно. Воспитывать нужно. Я был на многих площадках вчера. И если честно, огороженные клумбы видел только на Болотке. Пусть меня поправят другие

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    "некоторые представители нашего русского народа начинают..." - Господи, как же я ненавижу псевдопатриотов, кричащих что "да, мы такие, построже с нами, неразумными надо, жёстче!!!"...

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    А что для Вас патриотизм, а что псеведопатриотизм? Просветите.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    Применительно к данной дискуссии: Псевдопатриотизм - "любовь" к власти, а не к родине.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    А как Вы по одному слову поняли, люблю я Родину или нет? Родину я люблю (со всеми ее достоинствами и недостатками). Доказывать это Вам абсолютно не собираюсь. Как и в любом народе, в русском тоже есть люмпены и маргиналы, которые идут всегда против любой системы и против всего, лишь бы разрушить и плохое,и хорошее. Даже если бы Девочки в шапках стали министрами или Навальный с немцовым.

    Но Вы снова отходите от темы. Почему?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    Я ответил на Ваш вопрос. и от темы не отходил. "Патриотизм" - любовь к родине. "ПСЕВДОпатриотизм" - замаскированное под "патриотизм" стремление угодить власти...

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    Не претендую на истину, высказал собственное трактование терминов

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    Тема новости - Заборы) Какое отношение здесь имеет Родина?)

    Или Вы из тех, когда нечего сказать, сказать хоть что-нибудь?)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 02 сентября 2012

    Заборы - символ Родины... Увы

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 02 сентября 2012

    Дмитрий-7618сегодня 16:38
    А что для Вас патриотизм, а что псеведопатриотизм? Просветите.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 02 сентября 2012

    из вашего коммента со всей очевидностью вытекает, что вы в "любимой" Европе никогда не были.

    Ответить
    0 +
  • Dimel
    Dimel 02 сентября 2012

    ну если для Вас Франция, Германия и Швейцария не Европа - то тогда не был.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 02 сентября 2012

    был и продолжаю бывать во всех, перечисленных вами странах, а также в ряде других. везде, во время массовых мероприятий, ограждения выставляются только в том случае, если сии мероприятия платные. также огораживается зона пребывания артистов, если таковые задействованы. и все. нигде, даже на венецианском карнавале, я не видел, чтобы проход к месту гуляний был огорожен и осуществлялся через рамки.

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 02 сентября 2012

    Так ради безопасности всё.. Лучше заборы, чем венки...
    Автору новости, советую больше думать, прежде публиковать подобные обвинения..

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 02 сентября 2012

    Кстати новость исходит как я понял на прямую от редакции Ридус, есть над чем задуматься.. Паранойя!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    напрямую

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 02 сентября 2012

    При проходе в Парк Горького попросили показать рюкзак, я открыл сказал что там фотоаппарат и ещё не успел толком показать, мне уже говорят хорошо, иди дальше. А в рюкзаке ещё куча отделов и карманов, не говоря о том, что толком не посмотрели даже один отдел. Я мог пронести в нём что угодно.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 02 сентября 2012

    Самое главное, все сумки и рюкзаки заставляют проносить не через рамку.

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 02 сентября 2012

    Так во всех странах мира, если рядом нет рентгена

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 02 сентября 2012

    Если бы у тебя была внешность таджика поверь, все бы карманы твои прошамкали. Кроме всего прочего когда есть зона прохода, служебным собакам проще учуять взрывчатые вещества.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 02 сентября 2012

    таджика вобще смотреть не стали бы. Ибо - человек на работу идет, зачем его задерживать?

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 03 сентября 2012

    Там и хорошо же!! Мне три года назад эти же фотоаппараты чуть ли руками в рюкзаке перекопали. + общение при этом на абсолютно хамских тонах было. Кое что даже чуть не сломали. А ты не доволен, что тебя по хорошему пропустили..

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 03 сентября 2012

    Он недоволен тем, что ради проверки работы полиции, он взял с собой два ножа, пистолет, и самодельное взрывное устройство, а его не задержали.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 02 сентября 2012

    Он над нами издевался -
    Ну, сумасшедший, что возьмёшь...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 02 сентября 2012

    у нас в Минске на любом торжестве типа "дня города" обычно так

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    давайте еще какую-нибудь северную корею помянем

    Ответить
    0 +
  • Сам Коперник
    Сам Коперник 02 сентября 2012

    В Астане на день города полицаев на улице очень много, а заборы и металоискатели не ставят.

    Ответить
    0 +
  • mural
    mural 02 сентября 2012

    страна воров и заборов!

    Ответить
    0 +
  • cogolo-3578
    cogolo-3578 02 сентября 2012

    Зачем же так ограничиваться, планета..

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 03 сентября 2012

    Не мы одни в говне, другие тоже в говне?

    Ответить
    0 +